Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:
XXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXX
XXXXXXXXXXXX (далее - Комиссия),
при участии представителей:
СПб ГУП "Пассажиравтотранс" XXXXXXXXXXXX, действующего на основании доверенности от 16.09.2015 N 96, XXXXXXXXXXXX, действующего на основании доверенности от 24.08.2015 N 98,
ООО "Ликинский автобусный завод" XXXXXXXXXXXX, действующего на основании доверенности от 20.09.2015 N б/н,
рассмотрев жалобу ООО "Ликинский автобусный завод" на действия (бездействие)? СПб ГУП "Пассажиравтортанс" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок большого класса для нужд
СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (извещение N 31502598355) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В ФАС России поступила жалоба ООО "Ликинский автобусный завод"
(далее - Заявитель) на действия (бездействие)? СПб ГУП "Пассажиравтортанс" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок большого класса для нужд СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (извещение
N 31502598355) (далее - Аукцион).
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках обжалование участниками закупки действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках случаях осуществляется в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы на действия (бездействие) заказчика при организации и проведении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках антимонопольные органы рассматривают по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Частью 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
До принятия решения по существу Жалобы Заявитель Жалобу отозвал (письмо ООО "Ликинский автобусный завод" от 22.09.2015 N б/н).
Таким образом, у Комиссии ФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы ООО "Ликинский автобусный завод" (далее - Заявитель) на действия (бездействие)? СПб ГУП "Пассажиравтортанс" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок большого класса для нужд СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (извещение N 31502598355) по существу.
На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России решила:
Рассмотрение жалобы ООО "Ликинский автобусный завод" (далее - Заявитель) на действия (бездействие)? СПб ГУП "Пассажиравтортанс" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку автобусов для социальных перевозок большого класса для нужд СПб ГУП "Пассажиравтотранс" (извещение N 31502598355) прекратить в связи с отсутствием у Комиссии правовых оснований для рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 сентября 2015 г. N 17/52857/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016