Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении N АК339-15, возбужденного постановлением от 29.05.2015 в отношении XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX) по части 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Первой прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области проведена проверка соблюдения федерального законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг ФКП "НИЦ РКП", расположенного по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, г. Пересвет, ул. Бабушкина, д. 9.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными унитарными предприятиями.
Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
В соответствии с частью 10 статьи 8 Закона о закупках до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные Законом о закупках, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
По результатам проведения запроса предложений на поставку на реконструкцию кровли второго монтажного корпуса ИС-102 (номер извещения 31401424989) между ФКП "НИЦ РКП" и ООО "ЭТНА-М" заключен договор от 27.08.2014 N 9.
В связи с изменением объема работ, а также цены договора 11.12.2014 между ФКП "НИЦ РКП" и ООО "ЭТНА-М" заключено Дополнительное соглашение N 1 к Договору N9 от 27.08.2014.
Вместе с тем, в нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках сведения об изменении объема работ и цены по договору N 9 от 27.08.2014, установленные дополнительным соглашением N 1 от 11.12.2014 размещены в единой информационное системе только 15.05.2015, то есть по истечении десяти дней со дня внесения изменений в договор.
Таким образом действия XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX), выразившиеся в нарушении сроков размещения в единой информационной системе информации о закупке, содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: ул. Бабушкинская, д.9, Московская область, Сергиево-Посадский район, г. Пересвет, 141320.
Временем административного правонарушения является дата, следующая за окончанием десятидневного срока, установленного Законом о контрактной системе для размещения информации: 22.12.2014.
Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении составлено 29.05.2015 прокурором Первой прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области старшим советником юстиции XXXXXXXXXXXX с участием XXXXXXXXXXXX
Рассмотрение дела об административном правонарушении N АК339-15 состоялось 20.08.2015 с участием XXXXXXXXXXXX
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях XXXXXXXXXXXX нарушения части 5 статьи 4 Закона о закупках.
Тем самым, XXXXXXXXXXXX совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.
Таким образом, вина XXXXXXXXXXXX состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о закупках.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина XXXXXXXXXXXX в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Таким образом, в действиях XXXXXXXXXXXX, выразившихся в нарушении сроков размещения в единой информационной системе информации о закупке, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.
Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП, нарушение нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.
В связи с тем, что XXXXXXXXXXXX вину в совершении административного правонарушения признал, отягчающих обстоятельств в ходе рассмотрения настоящего дела не выявлено, размер штрафа составляет две тысячи рублей.
Руководствуясь статьями 7.31, 23.66, 29.9 КоАП, постановила:
Признать в действиях XXXXXXXXXXXX, выразившихся в нарушении сроков размещения в единой информационной системе информации о закупке, нарушение части 5 статьи 4 Закона о закупках.
Нарушение XXXXXXXXXXXX части 5 статьи 4 Закона о закупках влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4 статьи 7.32.3 КоАП.
Наложить на XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX) штраф в размере двух тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 20 августа 2015 г. N 17/50809/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016