Решение Федеральной антимонопольной службы
N АД/48748/15 (опубликовано 15 сентября 2015 г.)
В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2015 N 373 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования", положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и Правилами рассмотрения в досудебном порядке споров, связанных с установлением и (или) применением регулируемых цен (тарифов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2007 N 669, на основании заявления ОАО "Ремонтно-строительное предприятие" (далее также - Заявитель) (вх. N 4-324 эл.п. от 02.04.2015) о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением регулируемых цен (тарифов) естественных монополий, с Комитетом по ценам и тарифам Московской области, рассмотрев представленные сторонами по спору материалы, ФАС России установлено следующее.
Спор возник с Комитетом по ценам и тарифам Московской области, которым в рамках исполнения своих полномочий по государственному регулированию тарифов в электроэнергетике распоряжением от 19.12.2014 N 165-р ОАО "Ремонтно-строительное предприятие" были установлены необходимая валовая выручка (без учета оплаты потерь) и индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2015 год.
ОАО "Ремонтно-строительное предприятие" заявляет требования к Комитету по ценам и тарифам Московской области о признании экономически обоснованными и подлежащими дополнительному учету в тарифах 2015 года расходов по следующим статьям: "Экономически обоснованные расходы на выполнение организационно-технических мероприятий, связанных с технологическим присоединением в 2014 году, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов)" в сумме 1055,15 тыс. руб., "Экономически обоснованные расходы на строительство объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств в 2014 году, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов)" - 20059,55 тыс. руб.
В своем заявлении ОАО "Ремонтно-строительное предприятие" просит:
признать экономически обоснованными и подлежащими дополнительному учету при расчете необходимой валовой выручки на 2015 год расходы в общем размере 21114,7 тыс. руб;
обязать Комитет по ценам и тарифам Московской области привести в соответствие необходимую валовую выручку ОАО "Ремонтно-строительное предприятие";
обязать Комитет по ценам и тарифам Московской области привести в соответствие тарифы на услуги по передаче электрической энергии на территории Московской области в соответствие с действующим законодательством и, исходя из необходимой валовой выручки ОАО "Ремонтно-строительное предприятие", рассчитанной с учетом неучтенных расходов.
По мнению ФАС России, при расчете и установлении тарифов на оказываемые ОАО "Ремонтно-строительное предприятие" услуги по передаче электрической энергии на 2015 год Комитетом по ценам и тарифам Московской области не были допущены нарушения законодательства Российской Федерации в сфере электроэнергетики.
Учитывая результаты анализа, представленных сторонами материалов по существу спора, ФАС России решено:
отказать в удовлетворении требований ОАО "Ремонтно-строительное предприятие", указанных в заявлении о досудебном рассмотрении спора, связанного с установлением и применением цен (тарифов) естественных монополий, с Комитетом по ценам и тарифам Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы N АД/48748/15 (опубликовано 15 сентября 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016