Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев постановление и материалы дела об административном правонарушении, вынесенного военным прокурором 312 военной прокуратуры гарнизона, полковником юстиции XXXXXXXXXXXX в отношении члена котировочной комиссии Войсковой части - полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXX), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Как следует из постановления военного прокурора 312 военной прокуратуры гарнизона, полковника юстиции XXXXXXXXXXXX, филиалом "Войсковая часть - полевая почта 04436" Федерального казенного учреждения "Объединное стратегическое командование Южного военного округа" (далее - Заказчик) проведен запрос котировок на право заключения государственного контракта на оказание типографических услуг для ФГОУ "Средняя образовательная школа N 19".
В соответствии с частью 7 статьи 78 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.
Вместе с тем, членом котировочной комиссии XXXXXXXXXXXX была признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок заявка ООО "Файнберг" (далее - участник закупки), несмотря на то что, цена, предложенная участником закупки, превышала начальную (максимальную) цену контракта.
Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении члена котировочной комиссии войсковой части - полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXX по части 6 статьи 7.30 КоАП., о чем 14.07.2015 года военным прокурором 312 военной прокуратуры гарнизона XXXXXXXXXXXX составлено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.
Определением заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России XXXXXXXXXXXX о назначении времени и места рассмотрении дела об административном правонарушении от 31.07.2015 материалы дела об административном правонарушении N AK 510-15 приняты к рассмотрению.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 07.08.2015 с участием XXXXXXXXXXXX Военный прокурор 312 военной прокуратуры гарнизона, полковник юстиции XXXXXXXXXXXX на рассмотрении дела об административном правонарушении не явился. Материалы настоящего дела содержат доказательства, подтверждающие о надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении.
Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.
Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.
Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное рассматривать данное дело об административном правонарушении, приходит к следующему.
Согласно извещению о проведении Запроса котировок, начальная (максимальная) цена контракта составляет 146 038,67 рублей.
Как следует из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений по оказанию типографических услуг ФГОУ - СОШ N 19 МО РФ путем запроса котировок, на участие в Запросе котирок было подано три заявки. 1) Цена, предложенная в заявке ООО "ДасоПринт" составляет 143 120 рублей. 2) Цена, предложенная в заявке ООО "Файнберг" составляет 147 430 рублей. 3) Цена, предложенная в заявке ООО "Графика-А" составляет 147 566 рублей.
По результатам проведения процедуры вскрытия конвертов, победителем выбрано ООО "ДасоПринт", предложившее наименьшую цену контракта. Остальные заявки отклонены из-за предложенной стоимости контракта.
Следовательно, заявка ООО "ДасоПринт" соответствовала требованиям извещения о проведении Запроса котировок и не подлежала отклонению, а заявка ООО "Файнберг" решением котировочной комиссии отклонена.
Таким образов, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N АК514-15, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП.
Согласно положениям пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.
Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N АК514-15 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием события административного правонарушения.
Руководствуясь пунктом 6 статьей 28.7, пунктом 1 статьи 24.5 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении N АК514-15, возбужденное постановлением военного прокурора 312 военной прокуратуры гарнизона, полковника юстиции XXXXXXXXXXXX в отношении члена котировочной комиссии войсковой части - полевая почта 04436 XXXXXXXXXXXX прекратить в связи отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 7 августа 2015 г. N 17/48782/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.3.2016