Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
N 06/1837 (опубликовано 5 апреля 2016 г.)
Резолютивная часть решения объявлена 31.03.2016
Решение изготовлено в полном объеме 05.04.2016
На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями) (далее - Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
<>
при участии представителя интересов федерального казенного учреждения здравоохранения "Санаторий "Буревестник" Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее - Заказчик) Бондарчук Н. С. (по доверенности), -
рассмотрев уведомления Заказчика от 24.02.2016 N 121 (вх. N449 от 24.02.2016) о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) - Государственный контракт N8314020016 от 22.02.2016 (реестровый номер контракта 19110001370 16 000012), установила:
В Крымское УФАС России поступило уведомление Заказчика о закупке у единственного исполнителя услуг (государственный контракт N8314020016 от 22.02.2016) (реестровый номер контракта 19110001370 16 000012).
В результате рассмотрения обращения Комиссия установила следующее.
В силу пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки работы или услуги, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.
Согласно пояснениям представителя Заказчика: санаторий является медицинской организацией системы МВД России, входящей в состав органов внутренних дел Российской Федерации, что, в свою очередь, относит Заказчика к объектам, подлежащих обязательной охране. В системе органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, данные услуги оказывает федеральное государственное унитарное предприятие "Охрана" Министерства внутренних дел Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Принять обоснование Заказчика о закупке у единственного исполнителя услуг (государственный контракт N8314020016 от 22.02.2016) (реестровый номер контракта 19110001370 16 000012) к сведению.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю N 06/1837 (опубликовано 5 апреля 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016