Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 21 марта 2016 г. N 1-00-462/77-16
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,
членов Комиссии:
<> - ведущего специалиста - эксперта антимонопольного контроля торгов,
<> - специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля торгов,
в присутствие представителей:
ООО "Идеальный офис" <> (по доверенности от 16.03.2016 N 78),
ПАО "ОАК" <>(по доверенности от 16.07.2015 N 167),
рассмотрев жалобу ООО "Идеальный офис" на действия заказчика - ПАО "ОАК" при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку офисной мебели для ПАО "ОАК" (реестровый N 31603382274),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "Идеальный офис" (далее - Заявитель) на действия заказчика -ПАО "ОАК" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку офисной мебели для ПАО "ОАК" (реестровый N 31603382274) (далее - Закупка).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Закупочной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, в соответствии с пояснениями заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Закупке, при этом обжалует положения Закупочной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Закупки, так как не подавал заявку на участие в Закупке.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение торгов, наложенное письмом Московского УФАС России от 16.03.2016 N ИШ/9806.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 марта 2016 г. N 1-00-462/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016