Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве
от 21 марта 2016 г. N 1-00-461/77-16
Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:
<> - заместителя руководителя Московского УФАС России, председателя Комиссии,
членов Комиссии:
<> - ведущего специалиста - эксперта антимонопольного контроля торгов,
<> - специалиста 1 разряда отдела антимонопольного контроля торгов,
в присутствие представителей:
ГАУЗ "СП N8 ДЗМ" <> (по доверенности от 08.05.2015 N 263),
в отсутствие: ООО "СтройСервис-10" (уведомлены надлежащим образом письмом УФАС России от 16.03.2016 N ИШ/9802),
рассмотрев жалобу ООО "СтройСервис-10" на действия заказчика - ГАУЗ "СП N8 ДЗМ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг, обеспечивающих надежную эксплуатацию инженерного оборудования систем констркутивных элементов зданий ГАУЗ "СП N 8 ДЗМ" в 2016 году (реестровый N 31603341590),
в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В адрес Московского УФАС России поступила жалоба ООО "СтройСервис-10" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ГАУЗ "СП N8 ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг, обеспечивающих надежную эксплуатацию инженерного оборудования систем констркутивных элементов зданий ГАУЗ "СП N 8 ДЗМ" в 2016 году (реестровый N 31603341590) (далее - Аукцион).
По мнению Заявителя, нарушение со стороны Заказчика выразилось в утверждении Аукционной документации с нарушениями действующего законодательства.
В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
В ходе рассмотрения жалобы, в соответствии с пояснениями заказчика, Комиссией установлено, что Заявитель не подавал заявку на участие в Аукционе, при этом обжалует положения Аукционной документации.
Таким образом, Заявитель не мог обжаловать указанные действия Заказчика при проведении Аукциона, так как не подавал заявку на участие в Аукционе.
В связи с изложенным у Комиссии отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя.
Таким образом, Комиссия, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решила:
1. Оставить жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона без рассмотрения.
2. Снять ограничение на размещение торгов, наложенное письмом Московского УФАС России от 16.03.2016 N ИШ/9802.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 марта 2016 г. N 1-00-461/77-16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016