Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
от 29 марта 2016 г. N 442-Ж
Резолютивная часть решения оглашена "25" марта 2016 года г. Ханты-Мансийск
Решение в полном объеме изготовлено "29" марта 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07. 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), действующая на основании Приказа N 01 от 12.01.2016 г. в составе:
Председатель комиссии:
<_> - <_>
Члены комиссии:
<_> - <_>
<_> - <_>
в присутствии представителя Заказчика - Акционерного общества "Казымская оленеводческая компания" (далее - Заказчик), в лице <_> - <_>
в отсутствии представителя Заявителя - АО "Солнечногорский завод металлических сеток ЛЕПСЕ (далее - Заявитель), уведомленного надлежащим образом о чем свидетельствуют материалы жалобы,
рассмотрев жалобу АО "Солнечногорский завод металлических сеток ЛЕПСЕ" (вх. от 16.03.2016 N 442-ж), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, поступила жалоба Заявителя на действия - Заказчика, при проведении открытого аукциона на поставку и изготовление клеток для содержания щенков серебристо-черных лис, извещение N 31603294691.
В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Ханты-Мансийским УФАС России в адрес Заявителя и Заказчика направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении закупки до рассмотрения жалобы по существу (исх. от 17.03.2016 N 02/МО-1357). Рассмотрение жалобы назначено на 25.03.2016 г.
Как следует из содержания жалобы, Заявителем была подана заявка на участие в открытом аукционе.
Однако, Заявителю было отказано в допуске к участию в открытом аукционе, так как заявка содержала условия оплаты выполненных работ не предусмотренные аукционной документацией.
Изучив имеющиеся материалы дела, представленные доказательства, заслушав представителя заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО "Казымская оленеводческая компания", утвержденным советом директоров АО "Казымская оленеводческая компания", протокол от 09.09.2014 г. N 5/2014 (далее - Положение о закупках), разработанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
Как видно из документов, 08.02.2016 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком опубликовано извещение N 31603294691 о проведении открытого аукциона на поставку и изготовление клеток для содержания щенков серебристо-черных лис.
После окончания срока подачи заявок, 29.02.2016 года в 10:00 состоялось заседание комиссии Заказчика по рассмотрению и оценке заявок участников, Протокол от 29.02.2016 N31603294691-01.
В ходе анализа представленных документов, Комиссией Ханты-Мансийского УФАС России установлено, что согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 29.02.2016 N31603294691-01 к участию в аукционе допущены следующие участники:
ИП Солин Иван Михайлович;
ООО "Производственно-коммерческая фирма "Благоустройство"
ООО "Конус".
Вместе с тем, Заявителю было отказано в допуске к участию в аукционе, так как заявка содержала условия оплаты выполненных работ не предусмотренные аукционной документацией
Так, в заявке Заявителя были предложены следующие условия исполнения договорных обязательств: Заказчик должен произвести предоплату в размере 40 % от общей суммы договора, и окончательная оплата - 60% производиться по факту поставки изделий.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3.2. Положения о закупках, аукционная документация должна содержать сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 14 информационной карты раздела 1.3 Конкурсной документации оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, в течение 15 банковских дней, после предоставления Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры, акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной, подписанных уполномоченными представителями сторон.
На основании изложенного, Комиссия Ханты-Мансийского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик обоснованно принял решение об отказе в допуске к участию Заявителя в открытом аукционе, так как условия оплаты и исполнения договорных обязательств, указанные в аукционной документации Заявителем не выполнены.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать жалобу АО "Солнечногорский завод металлических сеток ЛЕПСЕ" на действия Заказчика АО "Казымская оленеводческая компания", при проведении открытого аукциона на поставку и изготовление клеток для содержания щенков серебристо-черных лис, извещение N 31603294691, необоснованной.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии: <_> <
Примечание: Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 марта 2016 г. N 442-Ж
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016