Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 08-07-89/2016 (опубликовано 28 марта 2016 г.)
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
федерального государственного казенного учреждения комбинат "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерва) -
Представитель ООО "ТСК ОЛИМП" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ТСК ОЛИМП" на действия Федерального государственного казенного учреждения комбината "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерва) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода (номер извещения N 0353100006016000017), установила:
10.02.2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ТСК ОЛИМП" (далее - Заявитель) на действия федерального государственного казенного учреждения комбинат "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерва) (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода (номер извещения N 0353100006016000017).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, документация об аукционе составлена с нарушением положений Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком нарушены положения:
- ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, поскольку Заказчиком в проекте контракта установлено указанное положение, несмотря на то, что Постановление Правительства РФ N 196 от 05 марта 2015 г. действовало до 01.01.2016 г.
- ст. 33 Закона о контрактной системе, поскольку в документации об аукционе отсутствуют показатели товаров (материалов), подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона.
- ч. 4 ст. 21 Закона о контрактной системе, поскольку сведения в плане-графике о данной закупке относительно сроков ее размещения не соответствует срокам фактического размещения.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.01.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе на аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода (номер извещения N 0353100006016000017).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 9799400.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена директором ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерва Ю.А. Останиным.
В соответствии ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 настоящей статьи осуществляется:
1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения:
а) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении операторов электронных площадок;
б) внеплановых проверок в отношении субъектов контроля;
2) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения:
а) плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
б) внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
3) органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Учитывая положения ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, довод жалобы относительно плана-графика, не подлежит рассмотрению Оренбургским УФАС России.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). Согласно Федерального закона от 29.12.2015 г. N 390-ФЗ, данная норма действует до 01.01.2017 г. В этой связи, установление Заказчиком в проекте контракта положений в соответствии с ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе. нарушением не являются.
Предметом аукциона является выполнение работ с использованием товаров (материалов). Установлено, что в документации об аукционе сведения о товарах (материалах), подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона содержаться только в Ведомости объемов работ, в этой связи доводы жалобы в данной части также необоснованны.
В ходе внеплановой проверки, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с п. 6 Постановления Правительства N 1063 от 25.11.2013 г., пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки.
7. Размер ставки определяется по формуле:
,
где:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
8. Коэффициент К определяется по формуле:
,
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
В нарушение ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком в п. 6.2 проекта контракта установлено, что "Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки.
Размер ставки определяется по формуле:
,
де:
- размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;
ДП - количество дней просрочки.
Коэффициент К определяется по формуле:
,
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.
Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с положениями документации об аукционе, предметом является выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода.
Установлено, что в документации об аукционе сведения о товарах (материалах), подлежащих использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона содержаться только в Ведомости объемов работ. В данном документе в разделе "Материал и оборудование" по позициям N 1, 26, 27, 28 установлены следующие характеристики:
Позиция N 1: "Пожарная повысительная установка HYDRO MX 2 NB 80-200/188 (или эквивалент) со следующими техническими характеристиками:
- текущий расход не менее 133м3/ч;
- гидростатический напор насоса не менее 45,77 м;
- вид рабочей жидкости - вода;
- температура жидкости не менее 20 0С;
- количество насосов не менее 2 шт.
Материал корпуса насоса чугун СЧ25 ГОСТ 1412-85 со следующими техническими характеристиками:
Химический состав материала:
- C от 3,2 до 3,4 %;
- Si от 1,4 до 2,2 %;
- Mn от 0,7 до 1 %;
- S не более 0,15 %;
- P не более 0,2 %.
Механические свойства материала:
- предел кратковременной прочности не менее 250 МПа;
- твердость материала от156 до 260 МПа.
Физические свойства:
- теплоемкость не менее 50 Вт/(м·град);
- плотность не менее 7200 кг/м3.
Материал рабочего колеса чугун СЧ20 ГОСТ 1412-85 со следующими техническими характеристиками:
Химический состав материала:
- C от 3,3 до 3,5 %;
- Si от 1,4 до 2,4 %;
- Mn от 0,7 до 1 %;
- S не более 0,15 %;
- P не более 0,2 %.
Механические свойства материала:
- предел кратковременной прочности не менее 200 МПа;
- твердость материала от143 до 255 МПа.
Физические свойства:
- теплоемкость не менее 54 Вт/(м·град);
- плотность не менее 7100 кг/м3.
Стандартный фланец ГОСТ 12820-80;
Материал фланца сталь 25 ГОСТ 1050-2013 со следующими характеристиками:
Химический состав материала:
- C от 0,22 до 0,3%;
- Cr не более 0,25 %;
- Mn от 0,5 до 0,8 %;
- P не более 0,035 %;
- S не более 0,04 %;
- Ni не более 0,25 %;
- Сu не более 0,25 %;
- As не более 0,08 %;
- Si от 0,17 до 0,37 %.
Условный вход насоса не менее DN 150 ГОСТ 28338-89;
Условный выход насоса не менее DN 100 ГОСТ 28338-89;
Допустимое давление не менее 16 кгс/см2;
Данные по электрооборудованию:
- номинальная мощность не менее 30 кВт;
- промышленная частота не менее 50 Гц;
- номинальное напряжение не менее 3* 380 В;
- максимальное потребление тока не более 56 А;
- номинальный ток системы не более 53 А;
- класс защиты не ниже IP54;
- полный вес не менее 1180 кг.
Габаритные размеры щита управления:
- высота не более 1450 мм;
- ширина не более 780 мм;
- глубина не более 210 мм.
По позиции N 26: "Задвижка чугунная 30ч6бр ГОСТ 9698-86, ГОСТ 9544-2015 со следующими техническими характеристиками:
диаметр не менее 100 мм;
- строительная длина не менее 230 мм;
- строительная высота не менее 523 мм;
- масса не менее 39 кг;
- клин обрезинен резиной EPDM (термополимер этилена, пропилена и диена с оставшейся ненасыщенной частью диена в боковой цепи по ГОСТ 28860-90);
- присоединение с помощью фланцев;
- маховиковая рукоятка;
- управление ручное;
- тип шпинделя выдвижной;
- тип затвора параллельный;
- размер по центрам отверстий во фланцах не менее 180 мм;
Корпус чугун СЧ20 ГОСТ 1412-85 со следующими техническими характеристиками:
Химический состав материала:
- C от 3,3 до 3,5 %;
- Si от 1,4 до 2,4 %;
- Mn от 0,7 до 1 %;
- S не более 0,15 %;
- P не более 0,2 %.
Механические свойства материала:
- предел кратковременной прочности не менее 200 МПа;
- твердость материала от 143 до 255 МПа.
Физические свойства:
- теплоемкость не менее 54 Вт/(м·град);
- плотность не менее 7100 кг/м3.
Шпиндель - сталь 20х13 ГОСТ 5632-2014 со следующими техническими характеристиками:
- плотность не менее 7,76·103 кг/м3;
- модуль упругости не менее 21,8 Н/мм2;
Химический состав стали
- Fe основной компонент;
- C от 0,16 до 0,25%;
- Cr от 12 до 14,0 %;
- Mn не более 0,8 %;
- P не более 0,030 %;
- S не более 0,025 %;
- Si не более 0,8 %.
Кольцо в корпусе, диск - латунь ЛЦ 38 МЦ2С2 (или эквивалент) со следующими техническими характеристиками:
- предел кратковременной прочности не менее 245 МПа;
- плотность материала не иене 8500 кг/м3;
- твердость материала не менее 80 МПа;
- удельное электросопротивление не менее 111 Ом·м;
Химический состав материала:
- Fe не более 0,8 %;
- Si не более 0,4 %;
- Mn от 1,4 до 2,5 %;
- Ni не более 1 %;
- P не более 0,05 %;
- Al не более 0,8 %;
- Cu от 57 до 60 %;
- Pb от 1,5 до 2,5 %;
- Zn от 32,8 до 40 %;
- Sb не более 0,1 %;
- Sn не более 0,5 %.
Втулка резьбовая - латунь ЛЦ 40С (или эквивалент) со следующими техническими характеристиками:
- показатель твердости марки не менее 70 МПа;
- температура плавления не ниже 885 0С;
Химический состав материала:
- Fe не более 0,8 %;
- Si не более 0,3 %;
- Mn не более 0,5%;
- Ni не более 1 %;
- Al не более 0,5 %;
- Cu от 57 до 61 %;
- Pb от 0,8 до 2 %;
- Zn от 35 до 42,2 %;
- Sb не более 0,05 %;
- Sn не более 0,5 %.
- максимальная температура рабочей среды от + 55 до + 75 0С;
- уровень условного давления не менее 16 кгс/кв.см".
По позиции N 27: "Задвижка чугунная 30ч6бр ГОСТ 9698-86, ГОСТ 9544-2015 со следующими техническими характеристиками:
диаметр не менее 150 мм;
- строительная длина не менее 280 мм;
- строительная высота не менее 720 мм;
- масса не менее 74 кг;
- размер по центрам отверстий во фланцах не менее 240 мм;
- клин обрезинен резиной EPDM (термополимер этилена, пропилена и диена с оставшейся ненасыщенной частью диена в боковой цепи по ГОСТ 28860-90);
- присоединение с помощью фланцев;
- маховиковая рукоятка;
- управление ручное;
- тип шпинделя выдвижной;
- тип затвора параллельный;
Корпус чугун СЧ20 ГОСТ 1412-85 со следующими техническими характеристиками:
Химический состав материала:
- C от 3,3 до 3,5 %;
- Si от 1,4 до 2,4 %;
- Mn от 0,7 до 1 %;
- S не более 0,15 %;
- P не более 0,2 %.
Механические свойства материала:
- предел кратковременной прочности не менее 200 МПа;
- твердость материала от 143 до 255 МПа.
Физические свойства:
- теплоемкость не менее 54 Вт/(м·град);
- плотность не менее 7100 кг/м3.
Шпиндель - сталь 20х13 ГОСТ 5632-2014 со следующими техническими характеристиками:
- плотность не менее 7,76·103 кг/м3;
- модуль упругости не менее 21,8 Н/мм2;
Химический состав стали
- Fe основной компонент;
- C от 0,16 до 0,25%;
- Cr от 12 до 14,0 %;
- Mn не более 0,8 %;
- P не более 0,030 %;
- S не более 0,025 %;
- Si не более 0,8 %.
Кольцо в корпусе, диск - латунь ЛЦ 38 МЦ2С2 (или эквивалент) со следующими техническими характеристиками:
- предел кратковременной прочности не менее 245 МПа;
- плотность материала не менее 8500 кг/м3;
- твердость материала не менее 80 МПа;
- удельное электросопротивление не менее 111 Ом·м;
Химический состав материала:
- Fe не более 0,8 %;
- Si не более 0,4 %;
- Mn от 1,4 до 2,5 %;
- Ni не более 1 %;
- P не более 0,05 %;
- Al не более 0,8 %;
- Cu от 57 до 60 %;
- Pb от 1,5 до 2,5 %;
- Zn от 32,8 до 40 %;
- Sb не более 0,1 %;
- Sn не более 0,5 %.
Втулка резьбовая - латунь ЛЦ 40С (или эквивалент) со следующими техническими характеристиками:
- показатель твердости марки не менее 70 МПа;
- температура плавления не ниже 885 0С;
Химический состав материала:
- Fe не более 0,8 %;
- Si не более 0,3 %;
- Mn не более 0,5%;
- Ni не более 1 %;
- Al не более 0,5 %;
- Cu от 57 до 61 %;
- Pb от 0,8 до 2 %;
- Zn от 35 до 42,2 %;
- Sb не более 0,05 %;
- Sn не более 0,5 %.
- максимальная температура рабочей среды от + 55 до + 75 0С;
- уровень условного давления не менее 16 кгс/кв.см".
По позициям 28: "Задвижка чугунная 30ч6бр ГОСТ 9698-86, ГОСТ 9544-2015 со следующими техническими характеристиками:
диаметр не менее 65 мм;
- строительная длина не менее 190 мм;
- строительная высота не менее 410 мм;
- масса не менее 28 кг;
- размер по центрам отверстий во фланцах не менее 145 мм;
- клин обрезинен резиной EPDM (термополимер этилена, пропилена и диена с оставшейся ненасыщенной частью диена в боковой цепи по ГОСТ 28860-90);
- присоединение с помощью фланцев;
- маховиковая рукоятка;
- управление ручное;
- тип шпинделя выдвижной;
- тип затвора параллельный;
Корпус чугун СЧ20 ГОСТ 1412-85 со следующими техническими характеристиками:
Химический состав материала:
- C от 3,3 до 3,5 %;
- Si от 1,4 до 2,4 %;
- Mn от 0,7 до 1 %;
- S не более 0,15 %;
- P не более 0,2 %.
Механические свойства материала:
- предел кратковременной прочности не менее 200 МПа;
- твердость материала от143 до 255 МПа.
Физические свойства:
- теплоемкость не менее 54 Вт/(м·град);
- плотность не менее 7100 кг/м3.
Шпиндель - сталь 20х13 ГОСТ 5632-2014 со следующими техническими характеристиками:
- плотность не менее 7,76·103 кг/м3;
- модуль упругости не менее 21,8 Н/мм2;
Химический состав стали
- Fe основной компонент;
- C от 0,16 до 0,25%;
- Cr от 12 до 14,0 %;
- Mn не более 0,8 %;
- P не более 0,030 %;
- S не более 0,025 %;
- Si не более 0,8 %.
Кольцо в корпусе, диск - латунь ЛЦ 38 МЦ2С2 (или эквивалент) со следующими техническими характеристиками:
- предел кратковременной прочности не менее 245 МПа;
- плотность материала не иене 8500 кг/м3;
- твердость материала не менее 80 МПа;
- удельное электросопротивление не менее 111 Ом·м;
Химический состав материала:
- Fe не более 0,8 %;
- Si не более 0,4 %;
- Mn от 1,4 до 2,5 %;
- Ni не более 1 %;
- P не более 0,05 %;
- Al не более 0,8 %;
- Cu от 57 до 60 %;
- Pb от 1,5 до 2,5 %;
- Zn от 32,8 до 40 %;
- Sb не более 0,1 %;
- Sn не более 0,5 %.
Втулка резьбовая - латунь ЛЦ 40С (или эквивалент) со следующими техническими характеристиками:
- показатель твердости марки не менее 70 МПа;
- температура плавления не ниже 885 0С;
Химический состав материала:
- Fe не более 0,8 %;
- Si не более 0,3 %;
- Mn не более 0,5%;
- Ni не более 1 %;
- Al не более 0,5 %;
- Cu от 57 до 61 %;
- Pb от 0,8 до 2 %;
- Zn от 35 до 42,2 %;
- Sb не более 0,05 %;
- Sn не более 0,5 %.
- максимальная температура рабочей среды от + 55 до + 75 0С;
- уровень условного давления не менее 16 кгс/кв.см".
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об аукционе требований к описанию участниками закупок химического состава веществ, используемых при изготовлении товара ограничивают возможность участников закупок предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в аукционе.
Следовательно, действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок веществ, используемых при изготовлении товаров, не соответствуют ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и нарушают п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Исходя из положений документации об аукционе, проекта контракта, привлечение субподрядных организаций к выполнению работ, являющихся предметом аукциона, не запрещено. При этом, согласно извещению, п. 19 Информационной карты документации об аукционе, Заказчиком установлено требование о том, что участник закупки должен иметь лицензию МЧС, без возможности привлечения лица, имеющего такую лицензию, что является нарушением положений ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
В ходе внеплановой проверки так же установлено, что данное требование, как и требование о наличии непосредственно у участника закупки свидетельства "_о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (перечень утвержден приказом Министерства регионального развития Р.Ф. от 30.12.2009 г. N 624), а именно:
п.16.1. "Укладка трубопроводов водопроводных",
п.16.2. "Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей",
п.16.3. "Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов",
п.16.4. "Очистка полости и испытание трубопроводов водопровода"
и требование о том, что "Подрядчик должен иметь оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке допуск к сведениям, составляющим государственную тайну (в соответствии с п. 4.2.6. перечня, утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 17.03.2008 г. N01).", указаны Заказчиком в качестве дополнительных требований к участникам закупки.
При этом, в нарушение требований положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, требование о предоставлении в составе второй части заявки соответствующих документов (лицензий, свидетельства) не содержится.
В соответствии с ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Согласно ч. 3.1 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
В Перечень N 624 от 30.12.2009 г. включен п. 33 Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;
В этой связи, не установление в документации об аукционе требований о необходимости наличия в составе второй части заявки свидетельства на работы по организации строительства является нарушением положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Исходя из материалов дел, следует, что Заказчиком срок действия контракта не определен, а указан как: "Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания уполномоченными представителями Сторон и действует до "__" __________ 2016 года_", что не позволяет участникам закупки определить срок действия банковской гарантии в случае представления таковой в качестве обеспечения контракта. Исходя из смысла положений Закона о контрактной системе участник закупки не должен предлагать Заказчику сроки действия контракта, данные сроки должны быть определены Заказчиком, чего в нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, Заказчиком сделано не было.
В соответствии с п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В нарушение п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком, несмотря на то, что датой окончания срока подачи заявок на участие в аукционе является 11.02.2016 г., срок окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об аукционе определен как 08.02.2016 г., то есть без учета положений ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Предметом аукциона является выполнение работ с использованием товаров (материалов). Документация об аукционе состоит как из общей части, так и имеется Информационная карта аукциона.
Исходя из материалов дела, в п. 17 Информационной карты документации об аукционе, Заказчиком состав первой части заявки составлен с нарушением положений п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе: "Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
При заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
При проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги:
- согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе".
Кроме того, в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Заказчиком в составе второй части заявки требуется предоставление декларации о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, несмотря на тот факт, что аукцион проводится без установления преимуществ по ст. 30 Закона о контрактной системе.
Кроме того, в Приложении N 2 к документации об аукционе имеется Инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе, согласно которой состав первой части заявки определен как:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения и документы:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части ст. 66 44-ФЗ, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт".
Таким образом, Заказчик вводит в заблуждение участников закупки относительно состава заявки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России, решила:
Признать жалобу ООО "ТСК ОЛИМП" на действия федерального государственного казенного учреждения комбината "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерва) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода (номер извещения N 0353100006016000017), необоснованной.
Признать Федеральное государственное казенное учреждения комбината "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерва) нарушившим ч. 7 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 31, п. 8 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Федеральному государственному казенному учреждению комбината "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерва) предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе
16 февраля 2016 г. г. Оренбург
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
на основании своего решения по делу N 08-07-89/2016 от 16 февраля 2016 года по жалобе ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия федерального государственного казенного учреждения комбинат "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерва) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту наружного противопожарного водопровода (номер извещения N 0353100006016000017), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, предписывает:
Федеральному государственному казенному учреждению комбинат "Рубин" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (ФГКУ комбинат "Рубин" Росрезерва) в срок до "03" марта 2016 года устранить нарушение ч. 7 ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 6 ст. 31, п. 8 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, для чего:
- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона N 0353100006016000017;
- внести изменения в документацию об электронном аукционе N 0353100006016000017, в порядке, предусмотренном ч.6 ст. 65 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных нарушений;
- определить срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе N 0353100006016000017;
- определить срок окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0353100006016000017;
- определить дату проведения электронного аукциона N 0353100006016000017;
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
2. Оператору электронной площадки:
- обеспечить возврат поступивших заявок участникам закупки;
- обеспечить разблокирование денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе N 0353100006016000017,
- обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
3. В срок до "04" марта 2016 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания, (с указанием номера дела).
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 08-07-89/2016 (опубликовано 28 марта 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016