Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области в составе:
Председателя комиссии: |
Стельмах С.В. - |
заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Лыжина Д.А. - |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
Сивороновой Т.В. - |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, |
при участии:
- <> - начальника отдела по размещению муниципального заказа Администрации Таштагольского муниципального района, приказ,
проведя в соответствии с статьей 99 Федерального Закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N-44 ФЗ) внеплановую проверку N З/7-2016 г. действий заказчика - Администрации муниципального образования "Таштагольский муниципальный район" при внесении изменений в аукционную документацию при проведении электронного аукциона N 0139300007516000012 "Выполнение работ "Долевое участие в строительстве двадцати трех квартир в многоквартирном доме"", установила:
16.03.2016 г. в адрес Кемеровского УФАС России поступило обращение о том, что при исполнении предписания от 14.03.2016 г. выданного Кемеровским УФАС России по Кемеровской области заказчиком - Администрацией муниципального образования "Таштагольский муниципальный район" ошибочно на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ вместо протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 09.03.2016 г. было размещено извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для закупки N 0139300007516000012.
Рассмотрев материалы внеплановой проверки, Комиссия Кемеровского УФАС России пришла к следующим выводам:
Согласно требованиям пункта 2 части 22 статьи 99 ФЗ N 44-ФЗ при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Заказчик - Администрация муниципального образования "Таштагольский муниципальный район" не исполнил выданное Кемеровским УФАС России предписание от 14.03.2016 г.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального Закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Руководствуясь статьей 99 ФЗ N 44-ФЗ, Комиссия Кемеровского УФАС России, решила:
1. Признать заказчика - Администрацию муниципального образования "Таштагольский муниципальный район" нарушившим пункт 2 части 22 статьи 99 Федерального Закона N 44 - ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: С.В. Стельмах
Члены комиссии: Д.А. Лыжин
Т.В. Сиворонов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 23 марта 2016 г. N 3/7-2016 Г.
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016