Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 10 марта 2016 г. N 25АП/04-2016
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного и.о. Дальнереченского межрайонного прокурора, в отношении должностного лица заказчика - директора МБОУ дополнительного образования детей "ДЮСШ" Дальнереченского городского округа, допустившего нарушение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на поставку дизельного топлива для отопления (извещение N 0320300048815000001, N 032030004881500003) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ, в присутствии гр-а А, установил:
Дальнереченской межрайонной прокуратурой (далее - прокуратура) проведена проверка соблюдения МБОУ дополнительного образования детей "ДЮСШ" Дальнереченского городского округа законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
По итогам проверки было вынесено постановление от 17.02.2016 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица заказчика - директора МБОУ дополнительного образования детей "ДЮСШ" Дальнереченского городского округа.
В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.
21.10.2015 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещено извещение о проведении электронном аукционе на поставку дизельного топлива для отопления (извещение N 032030004881500003).
По мнению прокуратуры, в вышеуказанном извещении о проведении электронных аукционов в качестве дополнительных требований к их участникам установлены такие требования, как: наличие финансовых ресурсов для исполнения контракта; наличие на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; наличие опыта работы; наличие необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Между тем, на рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что данные требования в извещение о проведении электронном аукционе на поставку дизельного топлива для отопления (извещение N 032030004881500003) отсутствуют.
Следовательно, рассматриваемые действия заказчика требования Закона N 44-ФЗ не нарушают и, в свою очередь, не могут быть квалифицированны как правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, должностного лица заказчика - директора МБОУ дополнительного образования детей "ДЮСШ" Дальнереченского городского округа отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 7.30 и статьями 23.66, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика - директора МБОУ дополнительного образования детей "ДЮСШ" Дальнереченского городского округа прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя
|
(подпись, фамилия, инициалы должностного лица)
|
Копию настоящего постановления по лучил (а): "____" _________________ 2016 г.
|
__________________________________ (подпись, фамилия, инициалы должностного лица или его защитника) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 10 марта 2016 г. N 25АП/04-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016