Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 17 марта 2016 г. N 157
Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", рассмотрев материалы дела N 157 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 15.03.2016 года, составленный в отношении должностного лица "<_>" установил:
18.01.2016 года Инспекция Брянского УФАС России осуществив внеплановую проверку по соблюдению заказчиком Брянская таможня требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос N 0127100003115000020 установила, что Заказчиком Брянская таможня нарушены положения ч. 12 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закона о контрактной системе), в соответствии с которыми решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении подрядчику, поскольку Заказчиком нарушен порядок одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 14.05.2015 года N 79-юр на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос.
В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что 11.12.2015 года заказчиком Брянская таможня принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 14.05.2015 года N 79-юр. Указанное решение вручено нарочно 11.12.2015 года О.Г., 16.12.2015 года направлено "<_>"средствами электронной почты. Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от заключения контракта не направлено "<_>". по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по его адресу, указанному в контракте.
Кроме того, заказчиком Брянская таможня не представлены сведения, подтверждающие вручение решения об одностороннем отказе от заключения контракта "<_>"поскольку на сопроводительном письме о направлении такого решения индивидуальному предпринимателю стоит отметка о получении "<_>", полномочия которого на получение каких бы то ни было документов для "<_>". не подтверждены.
Несоблюдение заказчиком порядка одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 14.05.2015 года N 79-юр на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос, выразившееся в ненаправлении решения заказчика об одностороннем отказе от заключения контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении повлекло за собой невключение в реестр недобросовестных поставщиков лицо "<_>"которое подлежало включению в связи с существенным нарушением условий контракта.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении порядка одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 14.05.2015 года N 79-юр на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос.
Согласно ст.12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения.
Поскольку на момент совершения административного правонарушения от имени заказчика выступал "<_>"., что подтверждается доверенностью N 06-62/171 от 19.10.2015 года, должностной инструкцией "<_>", то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 17.12.2015 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении "<_>". признал факт нарушения, выразившийся в нарушении порядка одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 14.05.2015 года N 79-юр на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос и выразил раскаяние, что подтверждается письменные пояснениями от 16.03.2016 года.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупностидолжностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "<_>", учитывая, что нарушение заказчиком порядка расторжения контракта на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос, предусмотренного ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе повлекло за собой невключение сведений о недобросовестном исполнителе "<_>". в Реестр недобросовестных поставщиков, руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
Признать "<_>" за нарушениие порядка одностороннего отказа от исполнения государственного контракта от 14.05.2015 года N 79-юр на оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию восстановительному ремонту после ДТП автомобилей следующих марок: ЗИЛ, МАЗ, Нефаз, ПАЗ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и ФОРД, ХЮНДАЙ, БМВ, Фольксваген, Шкода, Мерседес Бенц Актрос виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701 000
КБК: 161 116 33010 01 6000 140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Идентификатор плательщика: 0100000000001503973080643.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от "16" марта 2016 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа "<_>", надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17 марта 2016 г. N 157
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016