Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 29 января 2016 г. N 2АП/04-2015
Я, и.о руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем Приморского межрайонного природоохранного прокурора юристом 1 класса в отношении должностного лица заказчика - председателя Единой комиссии КГКУ "Примлес", допустившей нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", выразившееся в неправомерном решение об отклонении заявок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку офисной техники для КГКУ "Примлес" (извещение N 0320200027315000209), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, в присутствии гр-ки К., гр-ки С., постановил:
Приморской межрайонной природоохранной прокуратурой (далее - прокуратура) проведена проверка соблюдения КГКУ "Примлес" (далее Заказчик) законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
По итогам проверки вынесено постановление от 30.12.2015 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, в отношении должностного лица заказчика - председателя Единой комиссии КГКУ "Примлес".
В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.
26.11.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение (N0320200027315000209) о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку офисной техники для КГКУ "Примлес", так же на указанном сайте размещена документация об аукционе.
Подпунктом 5 пункта 8.1 информационной карты аукциона предусмотрено требование к составу и содержанию заявки на участие в аукционе, а именно указание (декларирование) участником аукциона страны происхождения поставляемого товара (ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник закупки), однако пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ перечень документов которые участникам аукциона необходимо предоставить не конкретизирован.
11.12.2015 Единой комиссией были отклонены заявки ООО "Навиком", ООО "ВладБизнесКонсалтинг" на поставку офисной техники для нужд КГКУ "Примлес" в виду непредставления последними декларации о стране происхождения поставляемого товара в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ.
Документация об электронном аукционе утверждается Заказчиком.
В соответствии со статьей 67 закона N 44-ФЗ Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 данного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Таким образом, комиссия, отклонив заявки ООО "Навиком" и ООО "ВладБизнесКонсалтинг" не допустила нарушение статьи 66 Закона N 44-ФЗ, так как действовала в соответствии с требованиями документации.
При таких обстоятельствах, в действиях гр-ки К. отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Согласно статье 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 7.30 и статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика - председателя Единой комиссии КГКУ "Примлес" по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ, прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 января 2016 г. N 2АП/04-2015
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016