Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 11 марта 2016 г. N 7АП/04-2016
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного заместителем прокурора города советником юстици, в отношении должностного лица заказчика - директора МКУ "Управление благоустройства г. Артема", допустившего нарушение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на приобретение холодной асфальтной смеси для ремонта асфальтированных дорог на территории Артемовского городского округа (извещение N 0320300073215000043) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), руководствуясь статьей 28.4 КоАП РФ, в присутствии представителей по доверенности установил:
Прокуратурой г. Артема (далее - прокуратура) проведена проверка соблюдения МКУ "Управление благоустройства г. Артема" законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
По итогам проверки было вынесено постановление от 14.09.2015 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица заказчика - директора МКУ "Управление благоустройства г. Артема".
В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ материалы дела были направлены по подведомственности в Приморское УФАС России.
Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении, гр-н Р. привлекается к административной ответственности за утверждение документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
06.03.2015 Заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона на приобретение холодной асфальтной смеси для ремонта асфальтированных дорог на территории Артемовского городского округа (извещение N 0320300073215000043).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что кроме перечисленных сведений указанных в части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать наименование страны происхождения товара.
В пункте 27 Информационной карты заказчик установил, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать информацию о конкретных показателях, наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Тем самым, заказчик, установив требования к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
Документация об электронном аукционе на приобретение холодной асфальтной смеси для ремонта асфальтированных дорог на территории Артемовского городского округа (извещение N 0320300073215000043) утверждена гр-м Р.
На основании распоряжения N 92 ка-1 от 30.04.2015 гр-н Р. занимает должность директора МКУ "Управление благоустройства г. Артема".
Согласно статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.
Таким образом, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении N 7АП в отношении гр-на Р. истек срок давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 пунктом 6 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при истечение сроков давности привлечения к административной ответственности.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 7.30, 24.5, 26.1, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ, постановил:
Производство по делу об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика - директора МКУ "Управление благоустройства г. Артема" по части 4 статьи 7.30 КоАП РФ, прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в вышестоящий орган, либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя
|
(подпись, фамилия, инициалы должностного лица)
|
Копию настоящего постановления получил (а): "____" _________________ 2015 г.
|
__________________________________ (подпись, фамилия, инициалы должностного лица или его защитника) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 11 марта 2016 г. N 7АП/04-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016