Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 17 марта 2016 г. N 32
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Заместителя председателя комиссии:
"<_>"- в отсутствие, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы САО "ВСК" в лице Брянского филиала САО "ВСК", уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, заказчика ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ",
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки САО "ВСК" в лице Брянского филиала САО "ВСК" на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, заказчика ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" за N0127200000216000408, установила:
1. 05.02.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об открытом конкурсе на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" за N0127200000216000408 (далее - открытый конкурс).
Контракт по итогам проведения рассматриваемого конкурса на момент рассмотрения жалобы не заключен. На заседании комиссии велась аудиозапись.
Заявитель САО "ВСК" в лице Брянского филиала САО "ВСК" считает, что его заявка необоснованно признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации за N0127200000216000408 единой комиссией Управления государственных закупок Брянской по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 01.03.2016 года.
Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:
1. Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области не нарушены требования части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отклонении заявки под N17 САО "ВСК" в лице Брянского филиала САО "ВСК", по основанию, указанному в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе о 01.03.2016 года, а именно содержит сведения о цене контракта, которая ниже начальной (максимальной) цены контракта, сформированной заказчиком с учетом минимального размера базовой ставки страхового тарифа установленного в соответствии с Указанием Банка России от 19.09.2014 года N3394-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта сформирована заказчиком с учетом минимального размера базовой ставки страхового тарифа установленного в соответствии с Указанием Банка России от 19.09.2014 года N3394-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности, то возможность уменьшения начальной (максимальной) цены контракта участником закупки не предусмотрена.
Так, по позиции 9 ГАЗ -322174 таблицы 1 конкурсной документации за N0127200000216000408 установлен размер страховой премии 8 737,14 рублей, однако участником закупки в составе заявки по данной позиции указана сумма 5 403, 30 рублей, что не соответствует требованиям конкурсной документации за N0127200000216000408.
Таким образом, оснований для рассмотрения и оценки заявки участника закупки под N17 у единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области не имелось.
2. Довод заявителя САО "ВСК" в лице Брянского филиала САО "ВСК" относительно формирования начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" за N0127200000216000408 с нарушением требования законодательства РФ о контрактной системе не относится к компетенции Брянского УФАС России, поскольку в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области).
При этом в рамках рассмотрения жалобы САО "ВСК" в лице Брянского филиала САО "ВСК" было установлено, что данная закупка 15.03.2016 года была предметом рассмотрения в контрольно-ревизионном управлении администрации Губернатора и Правительства Брянской области, по результатам рассмотрения которой было принято решение об аннулировании открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" за N0127200000216000408.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу участника закупки САО "ВСК" в лице Брянского филиала САО "ВСК" на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, заказчика ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ" за N0127200000216000408 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
"<_>"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 17 марта 2016 г. N 32
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016