Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю - <_> рассмотрев Постановление и.о Хабаровского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, младшего советника юстиции <_>от 02 сентября 2015 года о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в контрактного управляющего ФГБУЗ МСЧ N99 ФМБА России <_> руководствуясь ст.ст. 23.66, 25.1, 29.4, 29.6, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, |
УСТАНОВИЛ:
Хабаровской прокуратурой по надзору за соблюдением законов на особо режимных объектах проведена проверка исполнения заказчиком ФГБУЗ МСЧ N99 ФМБА России соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона от 08.05.2015 N 0322100017515000030 на поставку продуктов питания устанавливает срок исполнения контракта "с 01.07.2015 до 20.12.2015", в то время как закупочная документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная начальником управления 08.05.2015, содержит сведения о сроке выполнения работ "со дня подписания сторонами договора до 20.12.2015".
Кроме того, проверкой установлено, что извещение о проведении электронного аукциона от 09.04.2015 N 0322100017515000025 на поставку реактивов для гематологического анализатора МИКРОС 60 20.04.2015, в то же время как закупочная документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная и.о. начальником ФГБУЗ МСЧ N99 ФМБА России 09.04.2015, содержит сведения о дате и времени окончания подачи заявок 20.03.2015.
Извещение о проведении электронного аукциона от 09.04.2015 N0322100017515000026 на право заключения гражданско-правового договора на поставку реагентов для гематологического анализатора PENTRA XL 80 HORIBA ABX устанавливает дату и время окончания подачи заявок 20.04.2015, в то время как закупочная документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная и.о. начальником ФГБУЗ МСЧ N99 ФМБА России 09.04.2015. содержит сведения о дате и времени окончания подачи заявок 20.03.2015.
Извещение о проведении электронного аукциона от 08.05.2015 N 0322100017515000030 на поставку продуктов питания устанавливает дату и время окончания подачи заявок 18.05.2015, в то время как закупочная документация об открытом аукционе в электронной форме, утвержденная и.о. начальником ФГБУЗ МСЧ N99 ФМБА России 08.05.2015, содержит сведения о дате и времени окончания подачи заявок 18.02.2015.
В Постановление и.о Хабаровского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах, младшего советника юстиции <_>от 02 сентября 2015 года допущена ошибка в наименовании объекта закупки по электронному аукциону N0322100017515000026 и N0322100017515000025.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать информацию наряду с информацией, указанной в извещении.
Согласно Приказу начальника учреждения от 01.07.2013 N 103А на должность контрактного управляющего ФГБУЗ МСЧ N99 ФМБА России назначена ведущий бухгалтер по организации и проведению торгов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд <_>
Таким образом, Хабаровская прокуратура по надзору за соблюдением законов на особо режимных объектах усмотрела в действиях контрактного управляющего ФГБУЗ МСЧ N99 ФМБА России <_>состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
<_>присутствовала на рассмотрении дела об административном правонарушении, просила прекратить дело об административном правонарушении по малозначительности в связи с отсутствием общественно опасных последствий и представила документы: по электронному аукциону N0322100017515000026 протокол рассмотрения первых частей заявок от 20.04.2015, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения вторых частей заявок от 24.04.2015, товарная накладная, платежное поручение N612748; по электронному аукциону N0322100017515000025 протокол рассмотрения первых частей заявок от 20.04.2015, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, протокол проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов электронного аукциона, протокол рассмотрения вторых частей заявок от 24.04.2015, платежные поручения N490500, 490493, 490496, 490499, акты сдачи-приемки товара; по электронному аукциону N0322100017515000030 пояснение по делу об административном правонарушении.
Врио руководителя Хабаровского УФАС России, рассмотрев постановление и.о. Хабаровского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объекта, младшего советника юстиции <_>от 02 июля 2015 года, материалы дела и заслушав объяснения <_>пришла к выводам.
При проведении электронного аукциона на поставку реактивов для гематологического анализатора МИКРОС 60 20.04.2015 N0322100017515000025 в тексте аукционной документации допущена техническая ошибка в содержании сведений о дате и времени окончания подачи заявок (20.03.2015). При этом в извещении об электронном аукционе на сайте дата и время окончания подачи заявок указана верно (20.04.2015). Обращений о разъяснении аукционной документации не поступало. Аукцион состоялся, в соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.04.2015 было подано две заявки. В ходе электронного аукциона достигнуто снижение начальной (максимальной) цены контракта на 60%. Был заключен гражданско-правовой договор с победителем электронного аукциона ООО "Бизнес Технологии", в подтверждении этого представлены: платежные поручения и акты сдачи-приемки товара.
При проведении электронного аукциона на поставку реагентов для гематологического анализатора PENTRA XL 80 HORIBA ABX N0322100017515000026 в тексте аукционной документации допущена техническая ошибка в содержании сведений о дате и времени окончания подачи заявок (20.03.2015). При этом в извещении об электронном аукционе на сайте дата и время окончания подачи заявок указана верно (20.04.2015). Обращений о разъяснении аукционной документации не поступало. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано две заявки. Заключен гражданско-правовой договор с ООО "Спектр-ДВ", в подтверждении этого представлены: платежное поручение и товарная накладная.
При проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания N0322100017515000030 в тексте аукционной документации допущена техническая ошибка в сведениях о сроке выполнения работ (со дня подписания сторонами договора до 20.12.2015). При этом в извещении срок исполнения контракта указан верно (с01.07.2015 до 20.12.2015). Срок подписания контракта приходился на июнь 2015 года. Так же в тексте аукционной документации указана ошибочная дата окончания подачи заявок 18.02.2015, а в извещении о проведении электронного аукциона правильно -18.05.2015. Допущенные неточности не повлекли ущемления никаких интересов.
По вышеизложенным обстоятельствам, контрактный управляющий ФГБУЗ МСЧ N99 ФМБА России <_>является субъектом правонарушения, предусмотренного 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возможно освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренных данным Кодексом.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и должна быть мотивирована.
Поскольку <_>признала свою вину, к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе привлекалась впервые, допущенные неточности не повлекли ущемления никаких интересов и иных общественно опасных последствий, возможно прекращение дела в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.48, 24.5, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановил:
1. Производство по делу N 7-4/195 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица ФГБУЗ МСЧ N99 ФМБА России - контрактного управляющего <_> прекратить в связи с малозначительностью.
2. Объявить должностному лицу ФГБУЗ МСЧ N99 ФМБА России - контрактному управляющему <_>устное замечание.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1. и ч. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 сентября 2015 г. N 195
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 11.4.2016