Решение Федеральной антимонопольной службы
от 26 декабря 2014 г. N 21/55375/14
Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии:
<>
в присутствии представителей:
Ответчики:
Представитель ОАО "Волжская ТГК":
- <>
Представитель ЗАО "КЭС-Энергосбыт" и ОАО "ЭнергосбыТ Плюс":
- <>
Представитель ЗАО "КЭС-Трейдинг":
- <>
Лица, располагающие сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах:
Представители ОАО "АТС":
- <>
- <>
- <>
рассмотрев дело N 1-11-58/00-21-14 по признакам нарушения группой лиц в составе ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" (место нахождения: 143420, Московская обл., Красногорский р-н., 26 км. Автодороги "Балтия", комплекс ООО "Вегалайн", стр. 3), ОАО "Волжская ТГК" (место нахождения: 443100, г. Самара, ул. Маяковского, д. 15), ЗАО "КЭС - Энергосбыт" (место нахождения: 143420, Московская обл., Красногорский р-н., 26 км. Автодороги "Балтия", комплекс ООО "Вегалайн", стр. 3), ЗАО "КЭС" (место нахождения: 143420, Московская обл., Красногорский р-н., 26 км. Автодороги "Балтия", комплекс ООО "Вегалайн", стр. 3) (далее - группа лиц ЗАО "КЭС") и ЗАО "КЭС-Трейдинг" части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в соглашении между группой лиц ЗАО "КЭС" и ЗАО "КЭС-Трейдинг", выразившемся в том числе в заключении договоров и соглашений между ЗАО "КЭС-Трейдинг" и ОАО "Волжская ТГК", а также в определении порядка взаимодействия между ЗАО "КЭС-Трейдинг" и ЗАО "КЭС-Энергосбыт", которые привели к ограничению конкуренции путем завышения плановых объемов потребления электрической энергии на рынке на сутки вперед, приводящего к увеличению цены на оптовом рынке электрической энергии в Первой ценовой зоне, в том числе для генераторов - поставщиков, входящих в группу лиц ЗАО "КЭС", в период с 01.01.2011 по 01.06.2013 (далее - Период), установила:
Решением по делу N 1-10-167/00-21-13 от 26.03.2014 (далее - Решение) было прекращено производство по делу в части квалификации действий группы лиц ЗАО "КЭС" по части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а также прекращено производство по делу в части квалификаций действий группы лиц ЗАО "КЭС" и ЗАО "КЭС-Трейдинг" по части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции, а также было выделены в отдельное производство материалы дела по признакам нарушения пункта 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции группой лиц ЗАО "КЭС" и ЗАО "КЭС-Трейдинг".
Суть действий заключалась в регулярном и существенном завышении объемов потребления со стороны гарантирующих поставщиков - покупателей оптового рынка, входящих в группу лиц ЗАО "КЭС", а именно ОАО "Свердловэнергосбыт", ОАО "Оренбургэнергосбыт", ОАО "Кировэнергосбыт" и ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания" (далее - Гарантирующие поставщики) (впоследствии ОАО "Оренбургэнергосбыт" переименовано в ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", а ОАО "Свердловэнергосбыт", ОАО "Кировэнергосбыт" и ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания" преобразованы в форме присоединения к ОАО "ЭнергосбыТ Плюс"), в результате чего цена на электрическую энергию увеличивалась для всех участников, в том числе генераторов - поставщиков, входящих в группу лиц ЗАО "КЭС", а именно ОАО "ТГК-5", ОАО "ТГК-6", ОАО "ТГК-9", ОАО "Оренбургская ТГК" и ОАО "Волжская ТГК" (далее - Генерирующие компании) (впоследствии ОАО "ТГК-5", ОАО "ТГК-6", ОАО "ТГК-9" и ОАО "Оренбургская ТГК" преобразованы в форме присоединения к ОАО "Волжская ТГК").
Превышение планового потребления над фактическим (далее - Отклонение) участником оптового рынка - потребителем электрической энергии, в том числе и гарантирующим поставщиком, на рынке на сутки вперед может привести к востребованию более дорогой части ценового предложения и, как следствие, росту равновесных цен РСВ.
В соответствии с Решением с декабря 2011 года по январь 2013 года в отношении Гарантирующих поставщиков зафиксирован существенный рост Отклонений, который в свою очередь, по мнению НП "Совет рынка", повлиял на рост цен на электрическую энергию в указанном периоде. Динамика Отклонений представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 Динамика отклонений гарантирующих поставщиков
Под Все ГП 1 ЦЗ принимаются средние значения среднемесячных Отклонений всех гарантирующих поставщиков, функционирующих в Первой ценовой зоне оптового рынка энергии, за исключением Гарантирующих поставщиков.
Из Рисунка 1 следует, что Гарантирующие поставщики существенно завышают Отклонения по сравнению со всеми ГП 1 ЦЗ в период с декабря 2011 года по январь 2013 года.
1 июня 2011 года между ЗАО "КЭС-Энергосбыт" и Гарантирующими поставщиками были подписаны договоры о передаче полномочий единоличного исполнительного органа акционерного общества управляющей организации и оказания услуг в области управления, в результате чего ЗАО "КЭС-Энергосбыт" получило полномочия единичного исполнительного органа Гарантирующих поставщиков. Позднее новые договоры, дающие ЗАО "КЭС-Энергосбыт" полномочия единичного исполнительного органа Гарантирующих поставщиков, были подписаны 1 января 2013 года.
Организация подачи заявок на оптовом рынке в отношении Гарантирующих поставщиков регулируется Регламентом взаимодействия по централизации подачи уведомлений ОАО "СО ЕЭС" и заявок ОАО "АТС" на оптовом рынке электрической энергии (мощности) (далее - Регламент взаимодействия), подписанный ЗАО "КЭС-Энергосбыт" (<>) и ООО "КЭС-Трейдинг" (впоследствии преобразовано в ЗАО "КЭС-Трейдинг") (<>) 12 января 2011 года. Регламент взаимодействия устанавливает порядок взаимодействия между ООО "КЭС-Трейдинг" (Департаментом по работе с энергосбытовыми компаниями ООО "КЭС-Трейдинг") и энергосбытовыми компаниями Группы лиц ЗАО "КЭС", в процессе осуществления операций на оптовом рынке электрической энергии (мощности), связанных с подачей уведомлений в адрес ОАО "СО ЕЭС" и заявок на торговую площадку ОАО "АТС".
Кроме того, ОАО "Свердловэнергосбыт" представлен приказ генерального директора ООО "КЭС-Трейдинг" Д.Г. Куликова от 20.12.2010 N 42-1, согласно которому обязанности по централизованной подаче уведомлений ОАО "СО ЕЭС" и заявок ОАО "АТС" в отношении Гарантирующих поставщиков возложены на Департамент по работе с энергосбытовыми компаниями ЗАО "КЭС-Трейдинг".
Между ООО "КЭС-Трейдинг" и ЗАО "КЭС" заключен агентский договор от 01.01.2010 N ИД 2096-2009, которым в том числе определяется регламент взаимодействия ООО "КЭС-Трейдинг" и ОАО "Волжская ТГК" (приложение N 1 к агентскому договору).
Согласно приложению 1 ООО "КЭС-Трейдинг" осуществляет, в том числе плановый и фактический расчет стоимости топлива и оперативный расчет маржинального дохода при долгосрочном планировании, в части передачи информации ООО "КЭС-Трейдинг" также осуществляет расчет ожидаемого значения маржинального дохода от реализации электроэнергии и теплоэнергии и мощности за месяц. Также ООО "КЭС-Трейдинг" в соответствии с приложением N 2 к агентскому договору от 01.01.2010 N ИД 2096-2009 планирует режим на сутки вперед, занимается краткосрочным и долгосрочным планированием, осуществляет сбор информации и предоставление ее руководству ОАО "Волжская ТГК", организовывает работу генерирующей компании на балансирующем рынке и осуществляет топливообеспечение.
Аналогичные регламенты взаимодействия, утвержденные ЗАО "КЭС" и ООО "КЭС-Трейдинг", имеются в отношении ОАО "ТГК-6" (начиная с 2008 года), ОАО "Оренбургская ТГК" (начиная с 2009 года) и ОАО "ТГК-9" (приложение N 1 к агентскому договору N 1562/020/2008 от 17.05.2008).
Агентским договором от 04.07.2008 N 5579000019, подписанным ООО "КЭС-Трейдинг" и ОАО "ТГК-5", предусмотрен регламент взаимодействия между ООО "КЭС-Трейдинг" и ОАО "ТГК-5".
Кроме того, согласно письму ЗАО "КЭС" от 19.02.2014 N б/н, функции ЗАО "КЭС-Трейдинг" применительно к генерирующим компаниям Группы лиц определена соответствующими агентскими соглашениями между Генерирующими компаниями и ЗАО "КЭС-Трейдинг". На основании агентских договоров с ОАО "ТГК-5" N 5579000019 от 04.06.2008, ОАО "ТГК-6" N 1747-ТГК от 31 мая 2008 г., ОАО "Волжская ТГК" N ИД2096-2009 от 01.01.2010, ОАО "Оренбургская ТГК" N791 от 22.12.2009, ОАО "ТГК-9" N 1562/020/2008 от 17 мая 2008 г. ЗАО "КЭС-Трейдинг" обязуется от имени и за счет принципала за вознаграждение совершать юридические и иные действия, направленные на обеспечение прав и обязанностей, возникающих у Принципала на оптовом рынке электрической энергии (мощности) в соответствии с действующим законодательством, в том числе обеспечение продажи/покупки электроэнергии на рынке на сутки вперед (далее - РСВ) и балансирующем рынке (далее - БР) и подача заявки на участие в конкурентном отборе ценовых заявок на оптовом рынке электрической энергии (мощности).
Указанные регламенты, главным образом, направлены на централизацию в ЗАО "КЭС-Трейдинг" процессов продажи/покупки электрической энергии, процессов топливообеспечения генерирующих компаний, входящих в Группу лиц ЗАО "КЭС" и на получение максимального маржинального дохода генерирующими компаниями, входящими в Группу лиц ЗАО "КЭС".
Управляющей компанией ОАО "ЭнергосбыТ Плюс" и Гарантирующих поставщиков в Период являлось ОАО "КЭС-Энергосбыт". Управляющей компанией ОАО "Волжская ТГК" и Генерирующих компаний в Период являлось ЗАО "КЭС".
Таким образом, заявки Гарантирующих поставщиков и Генерирующих компаний в Период подавались одной организацией ЗАО "КЭС-Трейдинг", которая не входила в группу лиц ЗАО "КЭС".
Пунктом 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции установлено, что запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции признаком ограничения конкуренции является, в том числе рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке.
Таким образом, в период с декабря 2011 года по январь 2013 года вследствие действий Гарантирующих поставщиков наблюдался рост цены на электрическую энергию в границах Первой ценовой зоны.
Например, увеличение индекса цены 13 мая 2012 года в 6-й час было более 13% в Удмуртской Республике (13,23%), Кировской области (13,21%) и Свердловской области (13,06%).
Повышение цен на электроэнергию ущемило интересы потребителей электрической энергии на оптовом рынке и создало дополнительных доход для генерирующих компаний Первой ценовой зоны оптового рынка электрической энергии, в том числе для Генерирующих компаний (ОАО "ТГК-5", ОАО "ТГК-6", ОАО "ТГК-9", ОАО "Волжская ТГК" и ОАО "Оренбургская ТГК").
Из письма НП "Совет рынка" от 04.06.2014 N СР-02/14-2351 следует, что начиная с октября 2011 года наблюдается значительный рост цены в заявках Генерирующих компаний и что Генерирующие компании определяющим образом влияли на цену с ноября 2011 года по август 2012 года.
В июле 2012 года рост средневзвешенных цен по станциям группы лиц составил 21%, что превышает уровень индексации тарифа на газ в 15% для потребителей Первой ценовой зоны оптового рынка электрической энергии.
Динамика цены в заявках отдельных станций Генерирующих компаний и динамика средней стоимости основного топлива (газа) соответствующих станций Генерирующих компаний представлены на Рисунке 2 и Рисунке 3.
Рисунок 2 Динамика цен в заявках станций Генерирующих компаний и стоимости топлива
Рисунок 3 Динамика цен в заявках станций Генерирующих компаний и стоимости топлива
Из Рисунка 2 и Рисунка 3 просматривается резкое повышение цен в заявках станций Генерирующих компаний в июле 2012 года на фоне менее значительного роста стоимости топлива (повышение тарифа на газ на 15%).
Таким образом, влияние на цену электрической энергии в Первой ценовой зоне оказывали Гарантирующие поставщики посредством завышения планового потребления над фактическим и Генерирующие компании посредством повышения цен в ценовых заявках, подача которых от имени Гарантирующих поставщиков и Генерирующих компаний осуществлялась ЗАО "КЭС-Трейдинг", которое, в свою очередь, также осуществляет деятельность по топливообеспечению Генерирующих компаний.
В качестве основной причины роста Отклонений Гарантирующих поставщиков ЗАО "КЭС-Энергосбыт" указывает внедрение в декабре 2011 года программы прогнозирования потребления (АРМ "Прогнозирование почасового потребления электроэнергии на ОРЭМ") во всех Гарантирующих поставщиках.
В рамках проведенной проверки Инспекции ФАС России ЗАО "КЭС-Энергосбыт" не смогли быть представлены какие-либо подтверждения и доказательства разработки, внедрения и работы программного комплекса (АРМ "Прогнозирование почасового потребления электроэнергии на ОРЭМ") в течение декабря 2011 по январь 2013 года.
Так ЗАО "КЭС-Энергосбыт" не смогло представить:
- программный комплекс, который был установлен Гарантирующим поставщикам (был представлен программный комплекс, который функционировал с февраля 2013 года);
- входящие данные, которые использовались для прогнозирования (были представлены измененные входящие данные);
- локальные акты, техническое задание, поручение, переписка или иная информация, связанная с установкой и работой программного комплекса.
Также сотрудники ЗАО "КЭС-Энергосбыт", работающие в Департаменте по сопровождению деятельности на ОРЭМ (<>) не смогли сообщить какой-либо информации о наличии (отсутствии) программного комплекса.
Определением о привлечении эксперта к рассмотрению дела N 1-11-58/00-21-14 от 05.09.2014 N 21/35879/14 ФАС России привлекла ОАО "АТС" в качестве эксперта в целях определения положительного экономического эффекта, полученного Генерирующими компаниями, вследствие завышения плановых объемов потребления электрической энергии на рынке на сутки вперед Гарантирующими поставщиками в границах Первой ценовой зоны за Период.
ОАО "АТС" письмом от 22.09.2014 N 01-02/14-27412 не согласилось с решением Комиссии о привлечении ОАО "АТС" в качестве эксперта и не предоставило экспертное заключение.
ФАС России письмом от 05.12.2014 N АГ/49999/14 запросила аналогичную информацию у ОАО "АТС" в соответствии со статьей 25 Закона о защите конкуренции с приложением сценария проведения модельных расчетов.
ОАО "АТС" письмом от 10.12.2014 N 01-02/14-37452 представило расчет дополнительной прибыли, полученные Генерирующими компаниями вследствие действий Гарантирующих поставщиков, по 6 типовым дням 2012 года, соответствующим периодам лето, весна-осень и зима, а именно 18.07.2012, 30.07.2012, 06.10.2012, 07.12.2012, 04.11.2012 и 14.11.2012 (далее - Типовые дни) по каждой Генерирующей компании.
Также ОАО "АТС" письмом от 10.12.2014 N 01-02/14-97456 представило информацию о почасовом производстве Генерирующих компаний за Период.
В Таблице 1 представлен расчет по каждой Генерирующей компании в период с января 2012 года по январь 2013 года. В Таблице 1 используются следующие обозначения:
"V общ" - объем производства соответствующей Генерирующей компании в период с 01.01.2012 по 31.01.2013;
"доп. Прибыль/Объем" - частное от деления суммы дополнительной прибыли по Типовым дням на сумму объемов производства по Типовым дням;
"Сумма за период" - произведение V общ и доп. Прибыль/Объем;
"Итого" - сумма всех значений "Сумма за период".
Таблица 1 Расчет дополнительной прибыли Генерирующих компаний
|
|
доп. Прибыль |
Объем (кВтч*ч) |
18.07.2012 |
ОАО "ТГК-9" |
346 644 |
22732217 |
30.07.2012 |
ОАО "ТГК-9" |
413 849 |
22813281 |
06.10.2012 |
ОАО "ТГК-9" |
216 308 |
29782927 |
07.10.2012 |
ОАО "ТГК-9" |
363 329 |
30062438 |
04.11.2012 |
ОАО "ТГК-9" |
447 724 |
30224217 |
14.11.2012 |
ОАО "ТГК-9" |
621 319 |
35549030 |
|
Сумма |
2 409 173 |
171164110 |
|
|
V общ |
12074106956 |
|
|
доп. Прибыль/Объем |
0,014075225 |
|
|
Сумма за период |
169 945 768,19р. |
|
|
|
|
18.07.2012 |
ОАО "ТГК-6" |
100 142 |
14865714 |
30.07.2012 |
ОАО "ТГК-6" |
249 325 |
14918177 |
06.10.2012 |
ОАО "ТГК-6" |
182 688 |
22632576 |
07.10.2012 |
ОАО "ТГК-6" |
177 652 |
22157311 |
04.11.2012 |
ОАО "ТГК-6" |
415 605 |
27531265 |
14.11.2012 |
ОАО "ТГК-6" |
340 826 |
30952212 |
|
Сумма |
1 466 238 |
133057255 |
|
|
V общ |
11501417525 |
|
|
доп. Прибыль/Объем |
0,0110196 |
|
|
Сумма за период |
126 741 016,05р. |
|
|
|
|
18.07.12 |
ОАО "ТГК-5" |
235 932 |
19186953 |
30.07.2012 |
ОАО "ТГК-5" |
340 854 |
14747756 |
06.10.2012 |
ОАО "ТГК-5" |
307 613 |
28113230 |
07.10.2012 |
ОАО "ТГК-5" |
281 277 |
27012923 |
04.11.2012 |
ОАО "ТГК-5" |
570 796 |
28444930 |
14.11.2012 |
ОАО "ТГК-5" |
808 308 |
29192292 |
|
Сумма |
2 544 779 |
146698084 |
|
|
V общ |
11441809832 |
|
|
доп. Прибыль/Объем |
0,017347052 |
|
|
Сумма за период |
198 481 671,73р. |
|
|
|
|
18.07.2012 |
ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания" |
250 755 |
9854818 |
30.07.2012 |
ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания" |
317 863 |
8867249 |
06.10.2012 |
ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания" |
208 292 |
11140783 |
07.10.2012 |
ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания" |
226 176 |
11376225 |
04.11.2012 |
ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания" |
373 443 |
14974182 |
14.11.2012 |
ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания" |
428 095 |
15774434 |
|
Сумма |
1 804 624 |
71987691 |
|
|
V общ |
5412202837 |
|
|
доп. Прибыль/Объем |
0,025068513 |
|
|
Сумма за период |
135 675 879,01р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.07.2012 |
ОАО "Волжская ТГК" |
243 312 |
34496845 |
30.07.2012 |
ОАО "Волжская ТГК" |
503 682 |
32404336 |
06.10.2012 |
ОАО "Волжская ТГК" |
305 954 |
42776623 |
07.10.2012 |
ОАО "Волжская ТГК" |
300 658 |
36100629 |
04.11.2012 |
ОАО "Волжская ТГК" |
921 050 |
58941005 |
14.11.2012 |
ОАО "Волжская ТГК" |
705 010 |
62679445 |
|
Сумма |
2 979 666 |
267398883 |
|
|
V общ |
21493481536 |
|
|
доп. Прибыль/Объем |
0,011143151 |
|
|
Сумма за период |
239 505 103,08р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
870 349 438,05р. |
Гарантирующие поставщики имели возможность надлежащим образом планировать потребление, однако, не использовали такую возможность, нарушив Закон о защите конкуренции. решила:
1) В соответствии с пунктом 41.1 Закона о защите конкуренции прекратить рассмотрение дела N 1-11-58/00-21-14 в отношении действий группы лиц ЗАО "КЭС" в период с 01.01.2011 по 31.12.2011.
2) Признать нарушение части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившееся в соглашении между группой лиц ЗАО "КЭС" и ЗАО "КЭС-Трейдинг", выразившемся в заключении договоров и соглашений между ЗАО "КЭС-Трейдинг" и ЗАО "КЭС" в отношении ОАО "ТГК-6", ОАО "ТГК-9", ОАО "Оренбургская ТГК" (впоследствии преобразованные в форме присоединения к ОАО "Волжская ТГК"), ОАО "Волжская ТГК" и между ЗАО "КЭС-Трейдинг" и ОАО "ТГК-5", а также в определении порядка взаимодействия между ЗАО "КЭС-Трейдинг" и ЗАО "КЭС-Энергосбыт", которые привели к ограничению конкуренции путем завышения плановых объемов потребления электрической энергии на рынке на сутки вперед, приводящего к увеличению цены на оптовом рынке электрической энергии в Первой ценовой зоне, в том числе для генераторов - поставщиков, входящих в группу лиц ЗАО "КЭС", в период с 01.01.2012 по 31.01.2013.
3) В соответствии со статьей 51 Закона о защите конкуренции выдать предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства в срок не позднее 1 месяца с момента получения настоящего решения и предписания, а именно:
ОАО "Волжская ТГК" перечислить в федеральный бюджет доход в размере 870 349 438 рублей, полученный в результате нарушения антимонопольного законодательства.
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 1-11-58/00-21-14
"26" декабря 2014 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:
<>
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50, частью 3 статьи 51 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) на основании своего решения от 26.12.2014 по делу N 1-11-58/00-21-14 о признании нарушения части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в соглашении между группой лиц ЗАО "КЭС" (ОАО "ЭнергосбыТ Плюс", ОАО "Волжская ТГК", ЗАО "КЭС - Энергосбыт", ЗАО "КЭС") и ЗАО "КЭС-Трейдинг", выразившемся в заключении договоров и соглашений между ЗАО "КЭС-Трейдинг" и ЗАО "КЭС" в отношении ОАО "ТГК-6", ОАО "ТГК-9", ОАО "Оренбургская ТГК" (впоследствии преобразованные в форме присоединения к ОАО "Волжская ТГК"), ОАО "Волжская ТГК" и между ЗАО "КЭС-Трейдинг" и ОАО "ТГК-5", а также в определении порядка взаимодействия между ЗАО "КЭС-Трейдинг" и ЗАО "КЭС-Энергосбыт", которые привели к ограничению конкуренции путем завышения плановых объемов потребления электрической энергии на рынке на сутки вперед, приводящего к увеличению цены на оптовом рынке электрической энергии в Первой ценовой зоне, в том числе для генераторов - поставщиков, входящих в группу лиц ЗАО "КЭС", в период с 01.01.2012 по 31.01.2013. предписывает:
1. Перечислить в федеральный бюджет доход, полученный вследствие нарушения антимонопольного законодательства в срок не позднее 1 месяца с момента получения настоящего предписания, а именно:
ОАО "Волжская ТГК" перечислить в федеральный бюджет доход в размере 870 349 438 рублей, полученный в результате нарушения антимонопольного законодательства.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 26 декабря 2014 г. N 21/55375/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.4.2016