Решение Федеральной антимонопольной службы
от 18 марта 2013 г. N Т-14/13
Резолютивная часть решения объявлена "13" марта 2013 года.
Полный текст решения изготовлен "18" марта 2013 года.
Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров,
рассмотрев жалобу ООО "Чермет-Волгоград" на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации при проведении открытого аукциона по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, именованного в предписании от 08.08.2012 N 016.114.12.0216 (позиции 1-3) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закона о защите конкуренции),
У С Т А Н О В И Л А:
В ФАС России поступила жалоба ООО "Чермет-Волгоград" (далее - Заявитель) вх. N 17006/13 от 05.03.2013 на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации при проведении открытого аукциона по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, именованного в предписании от 08.08.2012 N 016.114.12.0216 (позиции 1-3) (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что ООО "Чермет-Волгоград" в соответствии с информационным сообщением, размещенном 21.01.2013 на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации, приняло решение принять участие в Аукционе. 06.02.2013 ООО "Чермет-Волгоград" внесло задаток на расчетный счет Министерства обороны Российской Федерации в размере 233 702 руб. 00 коп.
В соответствии с протоколом N216/1-3/1/п1 о признании претендентов участниками аукциона от 27.02.2013 (далее - Протокол) ООО "Чермет-Волгоград" было отказано в признании участником Аукциона в связи с тем, что не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Согласно пункту 6 Правил высвобождения и реализации движимого имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.1999 N1165, реализация высвобождаемого движимого военного имущества осуществляется на внутреннем рынке на аукционе в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации).
Частью 2 статьи 15 Закона о приватизации установлено, что информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет", официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Законом о приватизации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 N 909 "Об определении официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" в качестве адреса официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о продаже приватизируемого государственного и муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации определен адрес сайта www.torgi.gov.ru.
Информационное сообщение о проведении Аукциона было опубликовано на официальном сайте Министерства обороны Российской Федерации 21.01.2013, в официальном печатном издании - газета "Красная звезда" N11 (26230) от 23.01.2013, а также на официальном сайте www.torgi.gov.ru 22.01.2013.
Во всех информационных сообщениях, размещенных в вышеуказанных информационных ресурсах, указан задаток в размере 233 702 руб. 50 коп.
Кроме того, в соответствии с частью 6 статьи 18 Законом о приватизации для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.
Указанная в информационном сообщении о продаже начальная цена продажи имущества, являющегося предметом Аукциона, составляет 2 337 025 руб. Таким образом, размер задатка во исполнение требований части 6 статьи 18 Законом о приватизации должен составлять 233 702 руб. 50 коп.
В соответствии с частью 8 статьи 18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе, в том числе, в случае если не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Таким образом, действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации в части отклонения заявочных материалов ООО "Чермет-Волгоград" и отказа в допуске к участию в Аукционе ООО "Чермет-Волгоград" в связи с тем, что сумма внесенного ООО "Чермет-Волгоград" задатка менее суммы, указанной в информационном сообщении о продаже, являются правомерными.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Чермет-Волгоград" вх.N 17006/13 от 05.03.2013 на действия аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации при проведении открытого аукциона по продаже высвобождаемого движимого военного имущества, именованного в предписании от 08.08.2012 N 016.114.12.0216 (позиции 1-3) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 марта 2013 г. N Т-14/13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.4.2016