Решение Федеральной антимонопольной службы
от 27 ноября 2014 г. N АГ/48263/14
Резолютивная часть решения оглашена 24.11.2014
В полном объеме решение изготовлено 27.11.2014
г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению дела N 1 10/118-10 по признакам нарушения ОАО "ТрансКонтейнер" (107174, г. Москва, Оружейный пер., д. 19) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) <> установила:
В ФАС России поступили обращения ООО "Евро-Транс" и ООО КМПЗ "Балтпроммясо", направленные Управлением Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области, о наличии в действиях ОАО "ТрансКонтейнер" признаков нарушения пунктов 3, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
Приказом ФАС России от 03.08.2010 N 431 "О включении хозяйствующего субъекта в реестр, ведение которого предусмотрено пунктом 8 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - приказ ФАС России от 03.08.2010 N 431) группа лиц в составе: ОАО "РЖД" и ОАО "ТрансКонтейнер" включена в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов по оказанию услуг по предоставлению универсальных контейнеров для их использования при осуществлении внутренних перевозок грузов в универсальных контейнерах железнодорожным транспортом общего пользования; код по группировкам общероссийских классификаторов - ОКВЭД 60.1, доля на указанном товарном рынке - свыше 50 %, географические границы - Российская Федерация.
В результате рассмотрения указанных обращений, с учетом приказа ФАС России от 03.08.2010 N 431, в отношении ОАО "ТрансКонтейнер" было возбуждено дело N 1-10/118-10 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившихся в злоупотреблении доминирующим положением на товарном рынке по предоставлению универсальных контейнеров для их использования при осуществлении внутренних перевозок грузов в универсальных контейнерах железнодорожным транспортом общего пользования.
ОАО "ТрансКонтейнер" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным Приказа ФАС России от 03.08.2010 N 431.
Постановлением Девятого Арбитражного апелляционного суда по делу N А40-137583/10-144-894 исковые требования ОАО "ТрансКонтейнер" удовлетворены.
Таким образом, с учетом постановления Девятого Арбитражного апелляционного суда по делу N А40-137583/10-144-894, в период 2008 г. группа лиц в составе: ОАО "РЖД" и ОАО "ТрансКонтейнер", не занимала доминирующее положение на рынке услуг по предоставлению универсальных контейнеров для их использования при осуществлении внутренних перевозок грузов в универсальных контейнерах железнодорожным транспортом общего пользования; код по группировкам общероссийских классификаторов - ОКВЭД 60.1, доля на указанном товарном рынке - свыше 50 %, географические границы - Российская Федерация.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частями 1-3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать отсутствие в рассматриваемых Комиссией действиях ОАО "ТрансКонтейнер" нарушения пунктов 3, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2. Прекратить рассмотрение дела N 1-10/118-10 по признакам нарушения ОАО "ТрансКонтейнер" пунктов 3, 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в связи отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 27 ноября 2014 г. N АГ/48263/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.4.2016