Решение Федеральной антимонопольной службы
от 18 августа 2014 г. N АК/33242/14
Временно исполняющим обязанности руководителя ФАС России А.Б. Кашеваровым рассмотрена в порядке раздела V Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339 (далее - Регламент), жалоба Балабаева С.А. (далее также - Заявитель) от 31.07.2014 N б/н (рег. номер N 70935-ЭП/14 от 31.07.2014) на действия (бездействие) Ярославского УФАС России (далее - Жалоба) и
УСТАНОВЛЕНО:
Заявитель в Жалобе указывает на нарушение Ярославским УФАС России срока рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства, указывающего на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Правительства Ярославской области, установленного Регламентом.
Из представленных Заявителем и Ярославским УФАС России сведений (материалов) следует.
Заявление Балабаева С.А. от 28.04.2014 N б/н, указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Правительства Ярославской области при утверждении для ГАУ ЯО "Информационное агентство "Верхняя Волга" государственного задания на 2013, 2014 года, поступило в Ярославское УФАС России 28.04.2014 (вх. N 4524) (далее - Заявление).
Согласно части 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и пунктам 2.16, 2.18-2.20 Регламента, антимонопольный орган рассматривает заявление или материалы о нарушении антимонопольного законодательства в течение одного месяца со дня их представления.
Согласно пункту 2.17 Регламента датой представления заявления или материалов является дата их регистрации в антимонопольном органе.
При этом в случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов, но не более, чем на два месяца. О продлении срока рассмотрения заявления антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.
Следовательно, согласно Закону о защите конкуренции и Регламенту общий срок рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства составляет три месяца.
Письмом от 27.05.2014 N 9696/06-04 Ярославское УФАС России направило Заявителю уведомление о продлении срока рассмотрения Заявления в целях получения дополнительной информации.
По результатам рассмотрения Заявления Ярославским УФАС России приказом от 28.07.2014 N 622 было возбуждено дело N 06-03/53-14 о нарушении антимонопольного законодательства.
Учитывая изложенное, Ярославским УФАС России соблюден срок рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства, установленный Законом о защите конкуренции и Регламентом.
Вместе с тем, из сведений (материалов), представленных Ярославским УФАС России, а именно из списка N 1 заказных отправлений с уведомлением, поданных 29.07.2014, следует то, что копия приказа о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства была направлена Балабаеву С.А. 29.07.2014 и получена адресатом 04.08.2014.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5.25 Регламента, решено:
1. Признать действия Ярославского УФАС России соответствующими Регламенту, в части срока рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства и направления приказа о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по результатам рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства.
2. В удовлетворении Жалобы отказать.
Временно исполняющий
обязанности руководителя А.Б. Кашеваров
Настоящее Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд города Москвы (115191, г. Москва, ул. Б. Тульская, д.17).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 августа 2014 г. N АК/33242/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.4.2016