Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" <>
рассмотрев жалобу ООО "НПК "Электрокомплекс" от 01.07.2014 N б/н, направленную письмом Московского УФАС России NИК/20187/1/ от 14.07.2014, на действия заказчика ОАО "ФСК ЕЭС" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по созданию АСДТУ в Центрах управления сетями (ЦУС) МЭС Сибири. Реализация (Головной ЦУС, Забайкальский ЦУС, Западно-Сибирский ЦУС, Хакасский ЦУС, Томский ЦУС, Омский ЦУС, Красноярский ЦУС, модернизация Кузбасского ЦУС) по титулу: "Создание автоматизированной системы технологического управления (АСТУ)" филиала ОАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Сибири (извещение N 31300247986) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В ФАС России поступила жалоба ООО "НПК "Электрокомплекс" (далее - Заявитель) от 01.07.2014 N б/н (вх. 64925/14 от 15.07.2014), направленная письмом Московского УФАС России NИК/20187/1/ от 14.07.2014, на действия заказчика ОАО "ФСК ЕЭС" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по созданию АСДТУ в Центрах управления сетями (ЦУС) МЭС Сибири. Реализация (Головной ЦУС, Забайкальский ЦУС, Западно-Сибирский ЦУС, Хакасский ЦУС, Томский ЦУС, Омский ЦУС, Красноярский ЦУС, модернизация Кузбасского ЦУС) по титулу: "Создание автоматизированной системы технологического управления (АСТУ)" филиала ОАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Сибири (извещение N 31300247986) (далее - Конкурс; Жалоба).
Из Жалобы следует, что при проведении Конкурса Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя в части необоснованного, по мнению Заявителя, отказа в допуске к участию в Конкурсе.
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 10 статьи 3 Закона о закупках обжалование участниками закупки действий (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в указанных в части 10 статьи 3 Закона о закупках случаях осуществляется в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом.
В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы на действия (бездействие) заказчика при организации и проведении закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках антимонопольные органы рассматривают по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.
Частью 24 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что заявитель вправе отозвать жалобу до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе подать повторно жалобу на те же действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
До принятия решения по существу Жалобы Заявитель Жалобу отозвал (письмо ООО "НПК "Электрокомплекс" Nб/н от 23.07.2014).
Таким образом, у Комиссии ФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, жалобы ООО "НПК "Электрокомплекс" от 01.07.2014 N б/н (вх. 64925/14 от 15.07.2014), направленной письмом Московского УФАС России NИК/20187/1/ от 14.07.2014, на действия заказчика ОАО "ФСК ЕЭС" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по созданию АСДТУ в Центрах управления сетями (ЦУС) МЭС Сибири. Реализация (Головной ЦУС, Забайкальский ЦУС, Западно-Сибирский ЦУС, Хакасский ЦУС, Томский ЦУС, Омский ЦУС, Красноярский ЦУС, модернизация Кузбасского ЦУС) по титулу: "Создание автоматизированной системы технологического управления (АСТУ)" филиала ОАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Сибири (извещение N 31300247986) по существу.
На основании вышеизложенного и в соответствии с положениями статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России решила:
Рассмотрение жалобы ООО "НПК "Электрокомплекс" от 01.07.2014 N б/н (вх. 64925/14 от 15.07.2014), направленной письмом Московского УФАС России NИК/20187/1/ от 14.07.2014, на действия заказчика ОАО "ФСК ЕЭС" при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ по созданию АСДТУ в Центрах управления сетями (ЦУС) МЭС Сибири. Реализация (Головной ЦУС, Забайкальский ЦУС, Западно-Сибирский ЦУС, Хакасский ЦУС, Томский ЦУС, Омский ЦУС, Красноярский ЦУС, модернизация Кузбасского ЦУС) по титулу: "Создание автоматизированной системы технологического управления (АСТУ)" филиала ОАО "ФСК ЕЭС" - МЭС Сибири (извещение N 31300247986) прекратить в связи с отсутствием у Комиссии ФАС России правовых оснований для рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 23 июля 2014 г. N 17/30257/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.4.2016