Решение Федеральной антимонопольной службы
от 22 октября 2013 г. N К-1809/13
Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) рассмотрев жалобу ООО "Сибирская сервис-служба" (далее - Заявитель) на действия Управления Судебного департамента в Новосибирской области (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на приобретение копировально-множительных аппаратов для нужд районных судов г. Новосибирска и Новосибирской области (номер извещения 0151100013313000132) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запрос котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что при заключении контракта Заказчиком неправомерно установлены дополнительные условия, не предусмотренные извещением о проведении Запроса котировок, а именно: требование к поставке дополнительного лотка для бумаги.
В письменных возражениях, представленных Заказчиком на заседание Комиссии представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса котировок Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика 21.10.2013 Комиссией в целях полного и всестороннего рассмотрения жалобы рассмотрение жалобы перенесено на 22.10.2013.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru - 26.09.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 156 600 рублей;
3) на участие в Запросе котировок подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Запросе котировок допущено 5 участников размещения заказа;
5) победителем Запроса котировок признано ООО "Сибирская сервис-служба" с минимальным предложением о цене контракта 106 835 рублей.
В соответствии с частью 8 статьи 47 Закона о размещении заказов контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.10.2013 N 0151100013313000132-П Заявитель признан победителем в Запросе котировок.
Извещением о проведении Запроса котировок установлено, в том числе, следующее требование к составу копировального аппарата A4: "основной, обходной и дополнительный лоток". В контракте, направленном Заказчиком Заявителю, представленном на заседание Комиссии представителями Заказчика в составе письменных возражений на жалобу Заявителя, содержатся, в том числе, следующие условия к составу поставляемого копировального аппарата A4: "основной, обходной и дополнительный лоток".
При этом в котировочной заявке Заявителя, представленной на заседание Комиссии представителями Заказчика в составе письменных возражений на жалобу Заявителя, содержится предложение к поставке копировального аппарата А4, содержащего, в том числе: "основной, обходной и дополнительный лоток".
Таким образом, довод Заявителя о том, что при заключении контракта Заказчиком неправомерно установлены дополнительные условия, не предусмотренные извещением о проведении Запроса котировок, а именно: требование к поставке дополнительного лотка для бумаги, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Сибирская сервис-служба" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 22 октября 2013 г. N К-1809/13
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.4.2016