Резолютивная часть оглашена 03.02.2014
В полном объеме изготовлено 05.02.2014
г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Комиссия ФАС России) рассмотрев жалобу ООО "ЛЛК Марин Рус" N 05/-107 на действия заказчика ФГУП "Росморпорт" при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), установила:
В ФАС России поступила жалоба ООО "ЛЛК Марин Рус" (далее - Заявитель) N 05/-107 (вх. N 6858/14 от 23.01.2014) на действия заказчика ФГУП "Росморпорт" (далее -Заказчик) при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) (далее - Запрос предложений).
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФГУП "Росморпорт", утвержденным приказом ФГУП "Росморпорт" от 02.10.2013 N489 (далее - Положение о закупке).
В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) при закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
28.11.2013 на официальном сайте размещено извещение о проведении Запроса предложений (далее - Извещение), а также документация о Запросе предложений (далее - Документация).
Из жалобы следует, что при проведении Запроса предложений Заказчиком нарушены права и законные интересы Заявителя, а именно:
- по мнению Заявителя, действия Заказчика при присвоении баллов заявочным материалам Заявителя и ООО "Газпромнефть-СМ" по подкритерию "Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO 9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров" критерия "Качество поставляемых товаров" нарушают установленный Документацией порядок оценки и сопоставления заявок;
- по мнению Заявителя, в составе заявки ООО "Газпромнефть-СМ" не представлены документы, подтверждающие наличие у ООО "Газпромнефть-СМ" опыта аналогичных поставок, что противоречит требованиям пункта 4 Документации, формы 2.7, которая является неотъемлемой частью Документации (далее - Форма 2.7);
- по мнению Заявителя, Заказчиком установлены заниженные требования к участникам Запроса предложений по показателю "Наличие у Участника баз хранения (собственных или арендованных), позволяющих хранить не менее 5% от указанного в Техническом задании объема масла и доставить масла по заявке в порты и в срок, указанный в Техническом задании", что может негативно сказаться на автономной работе ледоколов на срок более 2-3 недель;
- Заказчиком не учтены возможные риски, связанные с окончанием действия соглашения между ООО "Газпромнефть-СМ" и Компанией Шеврон, что может привести к невозможности обеспечения потребности Заказчика в закупаемых товарах в случае признания ООО "Газпромнефть-СМ" победителем Запроса предложений;
- Заказчиком не учтены расходы по замене масла при переходе на масла другого поставщика;
- за день до принятия решения о результатах Запроса предложений Заказчиком неправомерно был изменен состав комиссии Заказчика по закупкам.
Рассмотрев все представленные материалы и выслушав пояснения представителя Заявителя, Заказчика, Комиссия ФАС России установила следующее.
1. Частью 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрен перечень сведений, определенных положением о закупке, которые должны быть указаны в документации о закупке.
Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, а также порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.
Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.
В соответствии с пунктом 12 Документации при оценке заявок на участие в Запросе предложений используются следующие критерии: "Цена договоров", "Качество поставляемых товаров".
По подкриетрию "Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO 9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров" критерия "Качество поставляемых товаров" оценка производится на основании представленных в составе заявки участника Запроса предложений копий указанных сертификатов. Баллы присваиваются следующим образом:
0 баллов - в составе заявки не представлено ни одного из указанного сертификата;
3 балла - в составе заявки представлен один из указанных сертификатов;
6 баллов - в составе заявки представлено два из указанных сертификатов;
10 баллов - в составе заявки представлено 3 указанных сертификата.
Комиссией ФАС России установлено, что в составе заявочных материалов Заявителя представлены сертификат стандарта ISO 9001:2008, выданный ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтегеофизика", сертификат стандарта ISO 9001:2008, выданный ООО "ЛЛК-Интернешнл" филиал в Тюмени, а также сертификат стандарта OHSAS 18001:2007 на английском языке, выданный OJSC "LUKOIL".
Сертификаты стандартов ISO 9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, выданные Заявителю - участнику Запроса предложений, в составе заявке Заявителя не представлены.
Таким образом, в соответствии с пунктом 12 Документации заявочным материалам Заявителя по подкритерию "Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO 9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров" критерия "Качество поставляемых товаров" должно быть присвоено 0 баллов.
Вместе с тем, согласно протоколу заседания комиссии NЦА 95-13/2 по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в Запросе предложений от 31.12.2014 (далее - протокол NЦА 95-13/2) по указанному подкритерию заявке Заявителя присвоен средний балл, равный 3,6 баллов.
В составе заявки ООО "Газпромнефть-СМ" (исх. N322/2013 от 06.12.2013) представлены сертификаты стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, выданные ООО "Газпромнефть-СМ". При этом, срок действия указанных сертификатов: до ноября 2013 года, то есть на момент подачи заявочных материалов ООО "Газпромнефть-СМ" срок действия указанных сертификатов истек.
ООО "Газпромнефть-СМ" в составе заявки представлено письмо Компании SGS от 28.10.2013 N217/МО-13, согласно которому ООО "Газпромнефть-СМ" успешно прошло аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001. Соответствующие сертификаты будут выданы ООО "Газпромнефть-СМ" в декабре 2013 года сроком действия на 3 года.
Сертификаты стандартов ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, выданные ООО "Газпромнефть-СМ" на новый срок, в составе заявке ООО "Газпромнефть-СМ" не представлены.
Таким образом, в соответствии с пунктом 12 Документации заявочным материалам ООО "Газпромнефть-СМ" по подкритерию "Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO 9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров" критерия "Качество поставляемых товаров" должно быть присвоено 0 баллов.
Из протокола NЦА 95-13/2 следует, что заявке ООО "Газпромнефть-СМ" присвоено по данному подкритерию присвоен средний балл равный 9,2 баллов.
Учитывая изложенное, действия Заказчика в части проведения оценки и сопоставления заявочных материалов Заявителя, ООО "Газпромнефть-СМ" по подкритерию "Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO 9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров" критерия "Качество поставляемых товаров" противоречат положениям пункта 12 Документации, нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.
2. Согласно пункту 4 Документации заявка, которую представляет участник Запроса предложений, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 2 Документации, и содержать, в том числе справку о наличии опыта аналогичных поставок по Форме 2.7.
Формой 2.7 установлено требование о подтверждении опыта аналогичных поставок копиями договоров, актов сдачи и т.д. Для допуска к участию в Запросе предложений участник закупки должен представить копии договоров, актов, подтверждающих наличие опыта поставки судовых масел для компании на сумму не менее 50% от начальной цены договора (32 500 000 (тридцать два миллиона пятьсот тысяч) рублей) за последние два года.
В составе заявки ООО "Газпромнефть-СМ" представлены копии договоров и документов, подтверждающих наличие опыта поставки судовых масел за последние два года на сумму 40.1 млн.руб., что составляет более 50% от начальной цены договора
Учитывая изложенное, довод Заявителя, согласно которому в составе заявки ООО "Газпромнефть-СМ" не представлены документы, подтверждающие наличие у ООО "Газпромнефть-СМ" опыта аналогичных поставок, не нашел фактического подтверждения.
3. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.
Наличие у участника Запроса предложений баз хранения (собственных или арендованных), позволяющих хранить не менее 5% от указанного в техническом задании, которое является неотъемлемой частью Документации (далее - Техническое задание), объема масла и доставить масла по заявке в порты и в срок, указанный в Техническом задании, не относится к числу требований к участникам Запроса предложений, предусмотренных пунктом 1 Документации.
В соответствии с пунктом 12 Документации наличие таких баз хранения является подкритерием критерия "Качество поставляемых товаров" оценки и сопоставления заявок. Участники, подтвердившие наличие баз хранения, позволяющих хранить не менее 5% от указанного в Техническом задании объема масла и доставить масла по заявке во все порты и в срок, указанный в Техническом задании, получает 10 баллов. Другим участникам баллы выставляются в зависимости от соответствия предложенных условий требованиям Технического задания.
Законом о закупках, иными нормативными правовыми актами, принятыми в его реализацию, не установлены требования к критериям оценки и сопоставления заявок, которые заказчик вправе использовать при проведении закупочных процедур.
Учитывая изложенное, действия Заказчика, выразившиеся в установлении в Документации подкритерия "Наличие у Участника баз хранения (собственных или арендованных), позволяющих хранить не менее 5% от указанного в Техническом задании объема масла и доставить масла по заявке в порты и в срок, указанный в Техническом задании" критерия "Качество поставляемых товаров" оценки и сопоставления заявок, правомерны.
4. Исходя из положений части 2 статьи 2 Закона о закупках порядок заключения и исполнения договоров, заключаемых по результатам проведения закупочных процедур в соответствии с Законом о закупках, регламентируется положением о закупке.
Закон о закупках, иные нормативные правовые акты, принятые в его реализацию, не содержат требований к порядку заключения и исполнения договоров, в том числе к обязанности заказчика учитывать потенциальные риски, которые могут возникнуть в хозяйственной деятельности контрагента по заключенному по итогам закупки договору.
В соответствии с пунктом 15.1 Положения о закупке договор, заключенный по итогам проведения закупки, исполняется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 6.2 проекта договора, который является неотъемлемой частью Документации (далее - Проект договора), за несвоевременное исполнение обязательств по поставке продукции поставщик обязан по требованию покупателя уплатить неустойку в размере 0,1 процента за каждый день просрочки от общей стоимости продукции по договору, начиная со дня возникновения обязательств по день фактического исполнения обязательств и все убытки, связанные с непроизводительным простоем Судов.
Таким образом, в Проекте договора предусмотрены механизмы защиты законных прав и интересов Заказчика от возможных рисков, связанных с окончанием действия соглашения между ООО "Газпромнефть-СМ" и Компанией Шеврон.
Кроме того, при рассмотрении жалоб на действия заказчиков при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с порядком, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган оценивает соответствие процедуры такой закупки требованиям действующего законодательства, в том числе, Закона о закупках и положения о закупках заказчика, а не порядка исполнения договора, заключенного по результатам такой закупки.
Учитывая изложенное, рассмотрение довода Заявителя о том, что Заказчиком не учтены возможные риски, связанные с окончанием действия соглашения между ООО "Газпромнефть-СМ" и Компанией Шеврон, что может привести к невозможности обеспечения потребности Заказчика в закупаемых товарах в случае признания ООО "Газпромнефть-СМ" победителем Запроса предложений, не относится к компетенции Комиссии ФАС России.
5. Согласно пунктам 5, 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота), а также порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей).
Закон о закупках, иные нормативные правовые акты, принятые в его реализацию, не содержат требований к порядку формирования цены договора (цены лота).
При этом, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункты 2, 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках).
Согласно пояснением представителя Заказчика, представленным на заседание Комиссии ФАС России, предметом запроса предложений является исключительно поставка судовых масел в объеме, указанном в Техническом задании. Замена масла в случае перехода Заказчика на масло другого поставщика не относится к предмету Запроса предложений.
Таким образом, действия Заказчика в части формирования цены договора, заключаемого по итогам Запроса предложений, не противоречат требованиям пункта 7 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пунктов 2, 3 части 1 статьи 3 Закона о закупках.
6. В соответствии с пунктом 1.4 Положения о закупке комиссия Заказчика по закупкам представляет собой коллегиальный орган, созданный для принятия решений в ходе проведения отдельной закупки, в том числе для выбора победителя.
Пунктом 2.2.3 Положения о закупке установлено, что замена членов такой комиссии осуществляется на основании решений Заказчика путем внесения изменений в соответствующие приказы.
При этом, перечень условий, при которых недопустима замена членов комиссии Заказчика по закупкам, периодичность и сроки такой замены Положением о закупке не установлены.
Закон о закупках, иные нормативные правовые акты, принятые в его реализацию, не содержат требований к формированию закупочных комиссий заказчиков, к порядку их функционирования.
Учитывая изложенное, довод Заявителя относительно неправомерности изменения состава комиссии Заказчика по закупкам за день до принятия решения о результатах Запроса предложений является несостоятельным.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "ЛЛК Марин Рус" N 05/-107 (вх. N 6858/14 от 23.01.2014) на действия заказчика ФГУП "Росморпорт" при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) в части допуска к участию в данной закупочной процедуре участника, заявка которого не соответствует требованиям пункт 4 документации о проведении открытого запроса предложений N ЦА 103-13 по выбору организации на право заключения договора на выполнение работ по проектированию и строительству дноуглубительного судна с объемом трюма 2000 м3 - 2500 м3 для нужд Архангельского филиала ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300689062), формы 2.7, которая является неотъемлемой частью данной документации, необоснованной.
2. Признать жалобу ООО "ЛЛК Марин Рус" N 05/-107 (вх. N 6858/14 от 23.01.2014) на действия заказчика ФГУП "Росморпорт" при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) в части установления заниженных требования к участникам данной закупочной процедуры необоснованной.
3. Признать жалобу ООО "ЛЛК Марин Рус" N 05/-107 (вх. N 6858/14 от 23.01.2014) на действия заказчика ФГУП "Росморпорт" при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) в части формирования начальной (максимальной) цены договора без учета расходов по замене масла при переходе на масла другого поставщика необоснованной.
4. Признать жалобу ООО "ЛЛК Марин Рус" N 05/-107 (вх. N 6858/14 от 23.01.2014) на действия заказчика ФГУП "Росморпорт" при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) в части изменения ФГУП "Росморпорт" состава комиссии по закупкам необоснованной.
5. Признать жалобу ООО "ЛЛК Марин Рус" N 05/-107 (вх. N 6858/14 от 23.01.2014) на действия заказчика ФГУП "Росморпорт" при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) в части нарушения порядка оценки и сопоставления заявок на участие в данной закупочной процедуре по подкритерию "Наличие у Участника системы управления качеством, отвечающей требованиям безопасности и охраны окружающей среды, а также требованиям международного стандарта ISO 9001, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007 с областью сертификации по предмету договоров" критерия "Качество поставляемых товаров" обоснованной.
6. Признать ФГУП "Росморпорт" нарушившим часть 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
7. Выдать ФГУП "Росморпорт" обязательное для исполнения предписание, направленное на устранении выявленных нарушений.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ
N 223-ФЗ-14/14
о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
"05" февраля 2014 г. г. Москва
Комиссия ФАС России по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Комиссия ФАС России) на основании решения от.02.2014 N 223-ФЗ-14/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО "ЛЛК Марин Рус" N 05/-107 (вх. N 6858/14 от 23.01.2014) на действия заказчика ФГУП "Росморпорт" при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796), руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", предписывает:
1. ФГУП "Росморпорт" в срок не позднее.02.2013 отменить протокол заседания комиссии NЦА 95-13/2 по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) от 31.12.2014.
2. ФГУП "Росморпорт" разместить информацию об отмене протокола, указанного в пункте 1 настоящего предписания, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения об отмене протокола, указанного в пункте 1 настоящего предписания.
3. ФГУП "Росморпорт" уведомить лиц, допущенных к участию в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796), о совершении действий, указанных в пунктах 1-2 настоящего предписания не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о совершении данных действий.
4. ФГУП "Росморпорт" не позднее чем в течение трех дней со дня совершения действий, указанных в пунктах 1-3 настоящего предписания, назначить новую дату оценки и сопоставления заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) в порядке, установленном пунктом 12 документации об открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796).
5. ФГУП "Росморпорт" разместить информацию о совершении действий, указанных в пункте 4 настоящего предписания, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о совершении данных действий.
6. ФГУП "Росморпорт" уведомить лиц, допущенных к участию в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) о совершении действий, указанных в пунктах 4-5 настоящего предписания не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о совершении данных действий, а также о праве указанных лиц продлить срок действия заявок.
7. ФГУП "Росморпорт" произвести повторную оценку и сопоставление заявок на участие в открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) в порядке, установленном пунктом 12 документации об открытом запросе предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796) с учетом решения от __.02.2014 N 223-ФЗ-14/14, принятого Комиссией ФАС России по итогам рассмотрения жалобы ООО "ЛЛК Марин Рус" N 05/-107 (вх. N 6858/14 от 23.01.2014) на действия заказчика ФГУП "Росморпорт" при проведении открытого запроса предложений по выбору организации на право заключения договоров на поставку судовых масел для нужд филиалов ФГУП "Росморпорт" (извещение N 31300706796).
8. ФГУП "Росморпорт" в срок не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения пунктов 1 - 7 данного предписания представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 5 февраля 2014 г. N 223Ф3-14/14
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.4.2016