Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Куст И.Ю., при рассмотрении материалов дела об административных правонарушениях, возбужденного протоколом об административном правонарушении от 10.06.2015 N АК322-15, в отношении ОАО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) (адрес (местонахождение) юридического лица: 127006, г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666, Межрайонная инспекция МНС России N 39 по г. Москве), по признакам составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 10 статьи 7.30, частью 5 статьи 7.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
1. ФКУ Управления федеральных автомобильных дорог "Черноморье" (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на выполнение нормативных работ в рамках содержания искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: "Надземный пешеходный переход на км 24+300, км 80+000, км 104+350, км 121+000 на автомобильной дороге А-146 Краснодар-Верхнебаканский" (номер извещения 0318100051215000031) (далее - Аукцион).
Извещение о проведении Аукциона размещено 24.03.2015 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО "РТС-тендер": http://www.rts-tender.ru.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно материалам дела об административном правонарушении, 13.04.2015 при неоднократных попытках ООО "РосИнтерСтрой" (далее - Участник закупки) не смогло подать предложение о цене контракта по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 13.04.2015 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в непредоставлении возможности Участнику закупки подать предложение о цене контракта, а также не обеспечении надлежащего функционирования программных и технических средств, нарушивших права и законные интересы Участника закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
Временем совершения административного правонарушения является: 13.04.2015.
Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО "РТС-Тендер", а именно: г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1, оф. 211.
2. Администрацией городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на выполнение работ по изготовлению и установке стелы "Город Воинской Славы" в г. Волоколамск" (номер извещения 0148200005414000493) (далее - Аукцион).
Извещение о проведении Аукциона размещено 16.07.2014 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО "РТС-тендер": http://www.rts-tender.ru.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно материалам дела об административном правонарушении, 07.08.2014 при неоднократных попытках ООО "СК Реалист Групп" (далее - Участник закупки) не смогло подать предложение о цене контракта по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 07.08.2014 возможность подачи очередного предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в непредоставлении возможности Участнику закупки подать предложение о цене контракта, а также не обеспечении надлежащего функционирования программных и технических средств, нарушивших права и законные интересы Участника закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
Временем совершения административного правонарушения является: 07.08.2014.
Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО "РТС-Тендер", а именно: г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1, оф. 211.
3. Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на выполнение работ по текущему ремонту родильного отделения (номер извещения 0380200000114003468) (далее - Аукцион).
Извещение о проведении Аукциона размещено 05.08.2014 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО "РТС-тендер": http://www.rts-tender.ru.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно материалам дела, в период проведения Аукциона 18.08.2014 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках ООО СК "Новый дом" (далее - Участник закупки) подать предложение о цене контракта возникали технические неполадки.
Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 18.08.2014 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в непредоставлении возможности Участнику закупки подать предложение о цене контракта, а также не обеспечении надлежащего функционирования программных и технических средств, нарушивших права и законные интересы Участника закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
Временем совершения административного правонарушения является: 18.08.2014.
Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО "РТС-Тендер", а именно: г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1, оф. 211.
4. ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет культуры и искусств" (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения (номер извещения 0339100006414000031) (далее - Аукцион).
Извещение о проведении Аукциона размещено 02.07.2014 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО "РТС-тендер": http://www.rts-tender.ru.
Частью 9 статьи 60 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрено направление документов и информации заказчиком участнику электронного аукциона или этим участником заказчику, указанный документооборот осуществляется через электронную площадку, за исключением случая заключения контракта по результатам такого аукциона.
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно графическому изображению информации, отображаемой на сайте электронной площадки, 29.08.2014 при неоднократных попытках Заказчика подписать протокол рассмотрения первых частей заявок электронной цифровой подписью, на сайте оператора электронной площадки возникали технические ошибки.
Таким образом, не обеспечив Заказчику 29.08.2014 возможность подписать протокол рассмотрения первых частей заявок электронной цифровой подписью и разместить его на официальном сайте в сети "Интернет", Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.
За нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона, а также порядка и (или) сроков размещения, направления информации, частью 5 статьи 7.31.1 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в непредоставлении возможности Заказчику подписать протокол рассмотрения первых частей заявок электронной цифровой подписью и разместить его на официальном сайте в сети "Интернет", содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.
Временем совершения административного правонарушения является: 29.08.2014.
Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО "РТС-Тендер", а именно: г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1, оф. 211.
5. Администрацией города Реутов (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на выполнение работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2014 год (номер извещения 0148200005414000275) (далее - Аукцион).
Извещение о проведении Аукциона размещено 23.06.2014 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО "РТС-тендер": http://www.rts-tender.ru.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно материалам дела, в период проведения Аукциона 21.07.2014 при неоднократных попытках ООО СК "Реалист групп" (далее - Участник закупки) войти в личный кабинет на сайте оператора электронной площадки и принять участие в Аукционе возникали технические неполадки.
Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 21.07.2014 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в непредоставлении возможности Участнику закупки подать предложение о цене контракта, а также не обеспечении надлежащего функционирования программных и технических средств, нарушивших права и законные интересы Участника закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
Временем совершения административного правонарушения является: 21.07.2014.
Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО "РТС-Тендер", а именно: г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1, оф. 211.
6. Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Томску (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов в рамках реализации "зарплатного проекта" для сотрудников УМВД России (номер извещения 0365100006414000009) (далее - Аукцион).
Извещение о проведении Аукциона размещено 21.05.2014 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО "РТС-тендер": http://www.rts-tender.ru.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно материалам дела, Оператор электронной площадки сообщил, что в периоды с 02.09.2014 по 03.09.2014 проводились регламентные работы, в связи с чем проведение Аукциона приостанавливалось.
Согласно материалам дела, в период проведения Аукциона 03.09.2014 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках Томского отделения N 8616 ОАО "Сбербанк России" (далее - Участник закупки) подать предложение о цене контракта возникали технические неполадки.
Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 03.09.2014 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в непредоставлении возможности Участнику закупки подать предложение о цене контракта, а также не обеспечении надлежащего функционирования программных и технических средств, нарушивших права и законные интересы Участника закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
Временем совершения административного правонарушения является: 03.09.2014.
Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО "РТС-Тендер", а именно: г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1, оф. 211.
7. Федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на выполнение работ по созданию автоматизированной системы метеорологического обеспечения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения ФКУ "Волго-Вятскуправтодор" (номер извещения 0311100007214000149) (далее - Аукцион N 1).
Извещение о проведении Аукциона N 1 размещено 30.06.2014 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Государственным учреждением Тульской области "Тулаавтодор" проведен электронный аукцион на поставку песка природного для нужд ГУ ТО "Тулаавтодор" (номер извещения 0366200035614005726) (далее - Аукцион N 2)
Извещение о проведении Аукциона N 2 размещено 28.07.2014 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Согласно извещениям о проведении Аукционов N1 и N 2, проведение указанных Аукционов осуществлялось на сайте ООО "РТС-тендер": http://www.rts-tender.ru.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно материалам дел, в период проведения Аукциона 28.08.2014 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках ЗАО "Минимакс-94", ООО "Техно-Групп" (далее - Участники закупки) подать предложение о цене контракта возникали технические неполадки.
Таким образом, не обеспечив Участникам закупки 28.08.2014 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в непредоставлении возможности Участнику закупки подать предложение о цене контракта, а также не обеспечении надлежащего функционирования программных и технических средств, нарушивших права и законные интересы Участника закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
Временем совершения административного правонарушения является: 28.08.2014.
Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО "РТС-Тендер", а именно: г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1, оф. 211.
8. Комитетом по градостроительной политике администрации г. Иркутска (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на выполнение работ по участию в долевом строительстве (Застройщик обязуется в предусмотренный контрактом срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом, расположенный в г. Иркутске, на земельном участке с кадастровым номером и после получения разрешения на ввод его в эксплуатацию передать Администрации объект долевого строительства в соответствии с Основными характеристиками объекта долевого строительства (квартиры)) (номер извещения 0134300079214001503) (далее - Аукцион).
Извещение о проведении Аукциона размещено 06.11.2014 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО "РТС-тендер": http://www.rts-tender.ru.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно материалам дела, в период проведения Аукциона 01.12.2014 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках МУП "УКС города Иркутска" (далее - Участник закупки) подать предложение о цене контракта возникали технические неполадки.
Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 01.12.2014 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в непредоставлении возможности Участнику закупки подать предложение о цене контракта, а также не обеспечении надлежащего функционирования программных и технических средств, нарушивших права и законные интересы Участника закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
Временем совершения административного правонарушения является: 01.12.2014.
Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО "РТС-Тендер", а именно: г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1, оф. 211.
9. Управлением дорожного хозяйства Администрации города Челябинска (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на содержание объектов озеленения (номер извещения 0169300000114003233) (далее - Аукцион).
Извещение о проведении Аукциона размещено 30.06.2014 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО "РТС-тендер": http://www.rts-tender.ru.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно материалам дела, в период проведения Аукциона 24.07.2014 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках ООО "Челябгорзеленстрой" (далее - Участник закупки) подать предложение о цене контракта возникали технические неполадки.
Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 24.07.2014 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в непредоставлении возможности Участнику закупки подать предложение о цене контракта, а также не обеспечении надлежащего функционирования программных и технических средств, нарушивших права и законные интересы Участника закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
Временем совершения административного правонарушения является: 24.07.2014.
Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО "РТС-Тендер", а именно: г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1, оф. 211.
10. Администрацией Раменского муниципального района Московской области (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на выполнение работ по уборке территории населенных пунктов городского поселения Раменское (номер извещения 0148300015715000021) (далее - Аукцион).
Извещение о проведении Аукциона размещено 13.03.2015 на Официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Согласно извещению о проведении Аукциона, проведение указанного Аукциона осуществлялось на сайте ООО "РТС-тендер": http://www.rts-tender.ru.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных настоящей статьей, независимо от времени окончания такого аукциона.
Согласно графическому изображению информации, отображаемой на сайте электронной площадки, в период проведения Аукциона 27.03.2015 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках ООО "Раменскоебизнесстрой-тендер" (далее - Участник закупки) подать предложение о цене контракта возникали технические неполадки.
Таким образом, не обеспечив Участнику закупки 27.03.2015 возможность подачи предложения о цене контракта в период проведения Аукциона, Оператор электронной площадки нарушил часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения аукциона в электронной форме, частью 10 статьи 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность.
Таким образом, в действиях Оператора электронной площадки, выразившихся в непредоставлении возможности Участнику закупки подать предложение о цене контракта, а также не обеспечении надлежащего функционирования программных и технических средств, нарушивших права и законные интересы Участника закупки, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
Временем совершения административного правонарушения является: 27.03.2015.
Местом совершения административного правонарушений является место нахождения ООО "РТС-Тендер", а именно: г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, стр. 1, оф. 211.
Протокол по делу об административных правонарушениях
N АК322-15 составлен 10.06.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В с участием представителя ООО "РТС-тендер" по доверенности от 12.01.2015 N 15-45 Зайцевой В.Н.
Рассмотрение дела об административных правонарушениях N АК322-15 состоялось 25.06.2015. Вместе с тем, в связи с отсутствием доказательств надлежащего уведомления ООО "РТС-тендер", рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении отложено на 10.07.2015.
Рассмотрение дела об административных правонарушениях N АК322-15 состоялось 10.07.2015 по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 246-2 с участием представителя ООО "РТС-тендер" по доверенности от 12.01.2015 N 15-45 Зайцевой В.Н. В связи с необходимостью в дополнительном выяснении обстоятельств дела N АК322-15, рассмотрение настоящего дела об административных правонарушениях было отложено на 17.07.2015.
Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении N АК322-15 продолжилось 17.07.2015 с участием представителя ООО "РТС-тендер" по доверенности от 12.01.2015 N 15-45 Зайцевой В. Н.
Касательно пункта 1 представитель ООО "РТС-тендер"Зайцева В.Н.вину в совершении административного правонарушения в данной части не признала и сообщила, что 13.04.2015 ООО "РосИнтерСтрой" (далее - Участник закупки) заходило в закрытую часть площадки ООО "РТС-тендер".
Однако из содержащейся в материалах дела видеозаписи следует, что у Участника закупки отсутствовала возможность подавать ценовые предложения по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Кроме того, 13.04.2015 было зафиксировано 4 сбоя по 3 аукционам, что подтверждается решениями по делам К-415/15, К-416/15, К-435/15, К-436/15.
Вина Оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" состоит в том, что он 13.04.2015 не обеспечил Участнику закупки возможность подать предложения о цене контрактов, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО "РТС-тендер" административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в не обеспечении 13.04.2015 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
Касательно пункта 2 представитель ООО "РТС-тендер" Зайцева В.Н. сообщила, что обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало, кроме того 07.08.2014 ООО "СК Реалист Групп" (далее - Участник закупки) заходило в закрытую часть площадки ООО "РТС-тендер".
Вместе с тем, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, у Участника закупки отсутствовала возможность подавать ценовые предложения по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Кроме того, 07.08.2014 было зафиксировано 5 сбоев по 4 аукционам, что подтверждается решениями по делам К-1201/14, К-1213/14, К-1229/14, К-1242/14, К-1259/14.
Вина Оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" состоит в том, что он 07.08.2014 не обеспечил Участнику закупки возможность подать предложения о цене контрактов, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО "РТС-тендер" административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в не обеспечении 07.08.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
Касательно пункта 3 представитель ООО "РТС-тендер" Зайцева В.Н. сообщила, что обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало, кроме того 18.08.2014 ООО СК "Новый дом" (далее - Участник закупки) заходило в закрытую часть площадки ООО "РТС-тендер".
Вместе с тем, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, у Участника закупки отсутствовала возможность подавать ценовые предложения по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Кроме того, 18.08.2014 было зафиксировано 2 сбоев по 2 аукционам, что подтверждается решениями по делам К-1268/14, П-651/14.
Вместе с тем, как следует из решения П-651/14, представитель Оператора электронной площадки признал, что 18.08.2014 в период проведения Аукциона на сайте Оператора электронной площадки возникали технические сбои при подаче предложений о цене контракта.
Вина Оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" состоит в том, что он 18.08.2014 не обеспечил Участнику закупки возможность подать предложения о цене контрактов, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО "РТС-тендер" административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в не обеспечении 18.08.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
Касательно пункта 4 представитель ООО "РТС-тендер" Зайцева В.Н. сообщила, что 29.08.2014 обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало. Кроме того, ФГБОУ ВПО "Кемеровский государственный университет культуры и искусств" (далее - Заказчик) не представлена расшифровка ошибки, возникшей у Заказчика при попытке подписать протокол рассмотрения первых частей заявок электронной цифровой подписью, а также любых иных доказательств, что ошибка возникла на стороне Оператора электронной площадки.
Вместе с тем, Оператору электронной площадки было выдано предписание от 29.09.2014 по делу N П-666/14 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
В ходе рассмотрения обстоятельств дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу, что при проведении Аукциона права и законные интересы участников закупки восстановлены, а именно предписание от 29.09.2014 по делу N П-666/14 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе исполнено в полном объеме. Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе был размещен на официальном сайте в сети "Интернет".
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
Касательно пункта 5 представитель ООО "РТС-тендер" Зайцева В.Н. сообщила, что обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало, кроме того 21.07.2014 ООО СК "Реалист групп" (далее - Участник закупки) заходило в закрытую часть площадки ООО "РТС-тендер".
Кроме того, согласно графическому изображению информации, отображаемой на сайте Оператора электронной площадки, в период проведения Аукциона 21.07.2014 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках подать предложение о цене контракта у Участника закупки возникали технические неполадки.
Кроме того, 21.07.2014 было зафиксировано 8 сбоев по 8 аукционам, что подтверждается решениями по делам К-1110/14, К-1111/14, К-1112/14, К-1118/14, К-1122/14, К-1123/14, К-1124/14, К-1152/14.
Вместе с тем, как следует из решения К-1152/14, представитель Оператора электронной площадки признал, что 21.07.2014 в период проведения Аукциона на сайте Оператора электронной площадки возникали технические сбои при подаче предложений о цене контракта.
Вина Оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" состоит в том, что он 21.07.2014 не обеспечил Участнику закупки возможность подать предложения о цене контрактов, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО "РТС-тендер" административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в не обеспечении 21.07.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
Касательно пункта 6 представитель ООО "РТС-тендер" Зайцева В.Н. сообщила, что обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало, кроме того 03.09.2014 Томское отделение N 8616 ОАО "Сбербанк России" (далее - Участник закупки) заходило в закрытую часть площадки ООО "РТС-тендер".
Кроме того, представитель ООО "РТС-тендер" Зайцева В.Н. сообщила что, за не обеспечение непрерывности проведения Аукциона, Оператор электронной площадки был привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 300 000 рублей.
Вместе с тем, как следует из пункта 4 Постановления о наложении штрафа по делу об административных правонарушениях N АК495-14 от 18.02.2015, Оператор электронной площадки привлечен к административной ответственности за не обеспечение 17.06.2014 непрерывности проведения Аукциона.
Таким образом, довод Зайцевой В.Н. не нашел своего подтверждения.
Кроме того, согласно графическому изображению информации, отображаемой на сайте Оператора электронной площадки, в период проведения Аукциона 03.09.2014 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках подать предложение о цене контракта у Участника закупки возникали технические неполадки.
Вина Оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" состоит в том, что он 03.09.2014 не обеспечил Участнику закупки возможность подать предложения о цене контрактов, не выполнив тем самым установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО "РТС-тендер" административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившие в не обеспечении 03.09.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
Касательно пункта 7 представитель ООО "РТС-тендер" Зайцева В.Н. сообщила, что обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало, кроме того 28.08.2014 ЗАО "Минимакс-94", ООО "Техно-Групп" (далее - Участники закупки) заходили в закрытую часть площадки ООО "РТС-тендер".
Вместе с тем, согласно графическому изображению информации, отображаемой на сайте Оператора электронной площадки, в период проведения Аукционоа 28.08.2014 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках подать предложение о цене контракта у ЗАО "Минимакс-94", ООО "Техно-Групп" возникали технические неполадки.
Вина Оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" состоит в том, он 28.08.2014 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО "РТС-тендер" административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившихся в не обеспечении 28.08.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
Касательно пункта 8 представитель ООО "РТС-тендер" Зайцева В.Н. сообщила, что обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало, кроме того 01.12.2014 МУП "УКС города Иркутска" (далее - Участник закупки) заходил в закрытую часть площадки ООО "РТС-тендер".
Вместе с тем, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, у Участника закупки отсутствовала возможность подавать ценовые предложения по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Кроме того, 01.12.2014 было зафиксировано 7 сбоев по 7 аукционам, что подтверждается решениями по делам К-1855/14, К-1856/14, К-1858/14, К-1859/14, К-1860/14, К-1883/14, П-5/15.
Вместе с тем, как следует из решения К-1883/14, представитель Оператора электронной площадки признал, что 01.12.2014 в период проведения Аукциона на сайте Оператора электронной площадки возникали технические сбои при подаче предложений о цене контракта.
Вина Оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" состоит в том, он 01.12.2014 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО "РТС-тендер" административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившихся в не обеспечении 01.12.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
Касательно пункта 9 представитель ООО "РТС-тендер" Зайцева В.Н. сообщила, что обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало, кроме того 24.07.2014 ООО "Челябгорзеленстрой" (далее - Участник закупки) заходил в закрытую часть площадки ООО "РТС-тендер".
Вместе с тем, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, у Участника закупки отсутствовала возможность подавать ценовые предложения по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Вина Оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" состоит в том, он 24.07.2014 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО "РТС-тендер" административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившихся в не обеспечении 24.07.2014 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
Касательно пункта 10 представитель ООО "РТС-тендер" Зайцева В.Н. сообщила, что обращений с информацией о сбое в работе сайта Оператора электронной площадки не поступало, кроме того 27.03.2015 ООО "Раменскоебизнесстрой-тендер" (далее - Участник закупки) заходил в закрытую часть площадки ООО "РТС-тендер".
Вместе с тем, согласно графическому изображению информации, отображаемой на сайте Оператора электронной площадки, в период проведения Аукционоа 27.03.2015 на сайте Оператора электронной площадки при неоднократных попытках подать предложение о цене контракта у Участника закупки возникали технические неполадки.
Вина Оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" состоит в том, он 27.03.2015 не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Вина Оператора электронной площадки в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного ООО "РТС-тендер" административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлены.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, выразившихся в не обеспечении 27.03.2015 непрерывности проведения Аукциона и надежности функционирования программных и технических средств, используемых для проведения Аукциона нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.30 КоАП.
За нарушение оператором электронной площадки порядка проведения электронного аукциона в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП, предусмотрен штраф в размере 300 000 (трехсот тысяч) рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 7.31.1, 23.66, 24.5, 29.9, КоАП, постановила:
Признать в действиях Оператора электронной площадки
ООО "РТС-тендер", выразившихся в не обеспечении непрерывности проведения Аукционов и надежности функционирования программных и технических средств используемых для проведения Аукционов нарушение части 22 статьи 68 Закона о контрактной системе.
Нарушение порядка проведения открытого аукциона в электронной форме влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 10 статьи 7.30 КоАП.
Нарушение оператором электронной площадки правил документооборота при проведении электронного аукциона, а также порядка и (или) сроков размещения, направления информации, влечёт административную ответственность, предусмотренную частью 5 статьи 7.31.1 КоАП.
Наложить на Оператора электронной площадки ОАО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) (адрес (местонахождение) юридического лица: 127006, г. Москва, Долгоруковская ул., д. 38, ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666, Межрайонная инспекция МНС России N 39 по г. Москве) по пунктам 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10 настоящего постановления в соответствии с частью 10 статьи 7.30 КоАП штраф в размере 2 700 000 (два миллиона семьсот тысяч) рублей.
Дело об административном правонарушении N АК322-15, возбужденное в отношении ООО "РТС-тендер" в части пункта 4 в соответствии с частью 5 статьи 7.31.1 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенных административных правонарушений.
Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, ООО "РТС-тендер" устное замечание.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru.В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 17 июля 2015 г. N 17/38813/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016