Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 28.05.2015 по делу N К-999/14/АК308-15 в отношении заместителя начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <>по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Федеральной службой по труду и занятости (далее - Заказчик) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение технологических работ по разработке новых модулей в реестре получателей государственных пособий гражданам, имеющим детей, и его сопровождение во второй половине 2014 года (номер извещения 0173100008514000028) (далее - Конкурс).
Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заказчиком в Конкурсной документации в шкале оценки по показателю "Методология выполнения работ" (далее - Шкала) используются следующие формулировки: "не последовательно", "трудно для восприятия", "представлено в краткой форме", "не достаточно детализировано", "излишнее", "содержательно проработанное".
Кроме того, в Шкале имеют место пересечения интервалов (пунктом 1.1.2 Шкалы установлен интервал баллов 0-30, пунктом 1.1.3 Шкалы установлен интервал баллов 10-50), пункт 1.1.1 Шкалы противоречит пунктам 1.1.2, 1.1.3 Шкалы, а также отсутствует интервал между 51 и 59 баллами.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в отсутствии в Конкурсной документации надлежащим образом установленного порядка оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение Конкурсной доккументации с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе предусмотрена административная ответственность.
Как следует из материалов дела, лицом, утвердившим Конкурсную документацию, является заместитель начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <>
Таким образом, в действиях заместителя начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <> выразившихся в утверждении Конкурсной документации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту утверждения документации об Аукционе: Биржевая пл., д. 1, Москва, 109012.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об Аукционе: 17.06.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-999/14/АК308-15 составлен 28.05.2015 временно исполняющей обязанности начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием <>
Рассмотрение дела об административном правонарушении N К-999/14/АК308-15 состоялось 09.06.2015 с участием <>
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <> нарушения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Тем самым, <> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Таким образом, вина <> состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина <> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
<> вину в совершенном административном правонарушении признал.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного <> административного правонарушения, не выявлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <> административного правонарушения, не выявлены.
Таким образом, в действиях заместителя начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <> выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП, постановила:
Признать в действиях заместителя начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <> выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации, нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
Нарушение заместителем начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении Конкурсной документации, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Наложить на заместителя начальника отдела ведения регистров получателей государственных услуг Управления информационных технологий Федеральной службы по труду и занятости <> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 9 июня 2015 г. N 17/29615/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016