Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 21.04.2015 по делу N К-1572/14/АК235-15 в отношении члена конкурсной комиссии Федерального архивного агентства <> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Федеральным архивным агентством (далее - Заказчик) размещен открытый конкурс на право зна право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию государственной информационной системы "Архивный фонд" - "Фондовый каталог" - "Центральный фондовый каталог" для СМП (номер извещения 0173100011414000018) (далее - Конкурс).
В соответствии с частью 5 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Согласно пункта 5 части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должен содержаться в том числе порядок оценки заявок на участие в конкурсе.
Вместе с тем, в протоколе от 30.10.2014 рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе (далее - Протокол рассмотрения и оценки заявок), не указан порядок оценки заявок, поданных участниками закупки.
Таким образом, действия Конкурсной комиссии, не указавшей порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, нарушают части 10 статьи 53 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП, за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена административная ответственность.
Как следует из Протокола рассмотрения и оценки заявок, должностным лицом, ответственным за не указание порядка оценки заявок на участие в Конкурсе, в том числе, является член конкурсной комиссии Федерального архивного агентства <>
Таким образом, в действиях должностного лица - члена конкурсной комиссии Федерального архивного агентства <> выразившиеся в неуказании порядка оценки заявок на участие в Конкурсе при оформлении Протокола рассмотрения и оценки заявок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту составления Протокола рассмотрения и оценки заявок: Москва, Ильинка ул., д. 12.
Временем совершения административного правонарушения, является дата составления Протокола рассмотрения и оценки заявок: 30.10.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N К-1572/14/АК235-15 составлен 21.04.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. <> на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явилась. В материалах дела имеются доказательства ее надлежащего уведомления.
Рассмотрение дела об административном правонарушении N К-1572/14/АК235-15 состоялось 08.06.2015 с участием защитника <> по доверенности <>
<> пояснил, что <> вину в совершении административного правонарушения признает, а также просил производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении установлено, что при проведении Конкурса права и законные интересы участников размещения заказа восстановлены, а также выявленные нарушения не повлияли на результаты Конкурса
<> осознает противоправность содеянного, в совершении указанного правонарушения раскаивается.
Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям <> не привлекалась.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 2.9, 7.30, 29.9 КоАП, постановил:
Дело об административном правонарушении N К-1572/14/АК235-15, возбужденное в отношении члена конкурсной комиссии Федерального архивного агентства <> в соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
Объявить члену конкурсной комиссии Федерального архивного агентства <> в соответствии со статьей 2.9 КоАП, устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 8 июня 2015 г. N 17/28831/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016