Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобов А.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 25.05.2015 по делу N П-396/14/АК296-15в отношении заместителя директора ГБУК г. Москвы "Клуб "Огонек" <> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установил:
Государственным бюджетным учреждением культуры города Москвы "Клуб Огонек" (далее - Заказчик), размещен электронный аукцион на поставку кондиционеров (настенных сплит-систем) (номер извещения 0373200250814000002) (далее - Аукцион).
В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
В соответствии с частью 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно извещению о проведении Аукциона, датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе является 10.06.2014.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, 10.06.2014 протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе не направлен Заказчиком оператору электронной площадки.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в не направлении 10.06.2014 оператору электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.
Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за направление оператору электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок, является заместитель директора ГБУК г. Москвы "Клуб "Огонек" <>
В связи с изложенным, в действиях должностного лица - заместителя директора ГБУК г. Москвы "Клуб "Огонек" <> выразившихся в не направлении 10.06.2014 оператору электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: Москва, ул. Зеленоградская, д. 33 А.
Временем совершения административного правонарушения является день, следующий за последним днем предусмотренный Законом о контрактной системе для направления оператору электронной площадки: 11.06.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N П-396/14/АК296-15 составлен 25.05.2015 врио начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Шаровой К.К. с участием <>
Рассмотрение дела об административном правонарушении N П-396/14/АК296-15 состоялось 02.06.2015 с участием <>
<> вину в совершенном административном правонарушении признала в полном объеме, а также просила дело об административном правонарушении прекратить на основании стать 2.9 КоАП в связи с его малозначительностью.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении установлено, что при проведении Аукциона права и законные интересы участников закупки восстановлены.
Предписание от 02.07.2014 по делу N П-396/14 исполнено в полном объеме. Дальнейшее проведение процедуры Аукциона осуществлялось в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения комиссии по делу от 02.07.2014 по делу N П-396/14.
Ранее к административной ответственности по одноименным административным правонарушениям <> не привлекалась.
Административное правонарушение совершено <> впервые.
Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что в следствие совершенного <> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Руководствуясь статьей 29.9 КоАП, постановил:
1. Дело об административном правонарушении N П-396/14/АК296-15 в отношении заместителя директора ГБУК г. Москвы "Клуб "Огонек" <> в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, заместителю директора ГБУК г. Москвы "Клуб "Огонек" <> устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 2 июня 2015 г. N 17/28861/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016