Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Баширова Д.М., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 15.04.2015 по делу N АК210-15 в отношении руководителя представительства Россотрудничества в Аргентине <>по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП), установила:
Представительством Россотрудничества в Аргентине (далее - Заказчик) был проведен запрос котировок на территории иностранного государства на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту здания РНЦК в Аргентине (г. Буэнос-Айрес) (далее - Запрос котировок).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение о проведении запроса котировок должно содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно материалам дела Заказчиком в извещении о проведении Запроса котировок отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, действия Заказчика, выразившиеся в не указании в извещении о Запросе котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта, нарушают пункт 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе предусмотрена административная ответственность.
Как следует из материалов дела, лицом, ответственным за утверждение извещения о проведении Запроса котировок, является руководитель Заказчика <>
Таким образом, в действиях руководителя Заказчика <> выразившихся в не указании в извещении о Запросе котировок обоснования начальной (максимальной) цены контракта, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Административное правонарушение совершено по месту утверждения извещения о проведении Запроса котировок: 1205, г. Буэнос-Айрес, ул. Ривадавия, 4266.
Временем совершения административного правонарушения является дата утверждения приказа о проведении Запроса котировок: 21.05.2014.
Протокол по делу об административном правонарушении N АК210-15 составлен 15.04.2015 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семеновым Р.В. с участием представителя <> по доверенности от 31.03.2015 <>
Рассмотрение дела об административном правонарушении N АК210-15 состоялось 19.05.2015 с участием представителя <> по доверенности от 31.03.2015 <>
В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <> нарушения пунктов 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Тем самым, <> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Таким образом, вина <> состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.
Вина <> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного <> административного правонарушения, не выявлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного <> административного правонарушения, не выявлены.
Таким образом, в действиях руководителя представительства Россотрудничества в Аргентине <> выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении извещения о проведении Запроса котировок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, утверждение извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП, постановила:
Признать в действиях руководителя представительства Россотрудничества в Аргентине <> выразившихся в нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении извещения о проведении Запроса котировок, нарушения пунктов 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе.
Нарушение руководителем представительства Россотрудничества в Аргентине <> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при утверждении извещения о проведении Запроса котировок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.
Наложить на руководителя представительства Россотрудничества в Аргентине <> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно Федеральному закону от 03.12.2012 N 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:
Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001
Межрегиональное операционное УФК
(для ФАС России)
КБК 16111633010016000140
ОКТМО 45380000
Банк получателя ОПЕРУ-1
Банка России
г. Москвы
БИК 044501002
Расчетный счет 40101810500000001901
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте rsemyonov@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федеральной антимонопольной службы от 19 мая 2015 г. N 17/27139/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016