Решение Федеральной антимонопольной службы
от 25 мая 2015 г. N ИА/25757-ПР/15
Руководителем Федеральной антимонопольной службы И.Ю. Артемьевым рассмотрена в порядке раздела V Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339 (далее - Регламент), жалоба Бычковского А.В. (далее - Заявитель) от 08.04.2015 N б/н, переадресованная Аппаратом Правительства Российской Федерации 16.04.2015 N П48-41400 (рег. N 41373-ПР/15 от 27. 04.2015) на действия (бездействие) Иркутского УФАС России (далее - Жалоба)
УСТАНОВЛЕНО:
Заявитель указывает в Жалобе на нарушение Иркутским УФАС России срока рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства.
Из представленных Заявителем и Иркутским УФАС России материалов (сведений) следует, что заявление Бычковского А.В. о нарушении ОАО "Иркутская электросетевая компания" антимонопольного законодательства (далее - Заявление) поступило в Иркутское УФАС России 16.02.2015 и зарегистрировано под N 1529.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), а также согласно пунктам 2.16, 2.18 Регламента антимонопольный орган рассматривает заявление или материалы о нарушении антимонопольного законодательства в течение одного месяца со дня их представления. При этом в случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих антимонопольному органу сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, антимонопольный орган для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления или материалов.
Согласно материалам, предоставленным Иркутским УФАС России, срок рассмотрения Заявления был продлен на два месяца с целью сбора и анализа дополнительных доказательств, о чем письмом от 16.03.2015 N 2098 Иркутское УФАС России уведомило Заявителя.
В соответствии с частью 8 статьи 44 Закона о защите конкуренции и пунктом 3.42 Регламента по результатам рассмотрения заявления и материалов антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства или об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
При этом согласно части 11 статьи 44 Закона о защите конкуренции, пункту 3.45 Регламента принятие решения по результатам рассмотрения заявления может быть отложено в случае нахождения на рассмотрении в антимонопольном органе, суде, арбитражном суде, правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения заявления, материалов, до принятия и вступления в силу соответствующего решения по данному делу.
15.05.2015 Иркутское УФАС России письмом N 4451 уведомило Заявителя об отложении принятия решения по Заявлению до вступления в силу решения Иркутского районного суда по судебному делу, находящемуся на рассмотрении, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения Заявления.
Таким образом, Заявление находится на стадии рассмотрения и по результатам рассмотрения будет дана правовая оценка на предмет соответствия антимонопольному законодательству обстоятельств, изложенных в Заявлении, о чем Заявителю будет сообщено в порядке, установленном главой 9 Закона о защите конкуренции и разделом III Регламента.
Из вышеизложенного следует, что действия Иркутского УФАС России соответствуют требованиям Регламента в части срока рассмотрения Заявления о нарушении антимонопольного законодательства.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5.25 Регламента N 339, решено:
1. Признать действия Иркутского УФАС России соответствующими Регламенту в части соблюдения срока рассмотрения заявления о нарушении антимонопольного законодательства.
2. В удовлетворении жалобы Бычковскому А.В. отказать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 25 мая 2015 г. N ИА/25757-ПР/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016