Решение Федеральной антимонопольной службы
от 25 февраля 2015 г. N ИА/18908/15
Руководитель Федеральной антимонопольной службы И.Ю. Артемьев рассмотрел в порядке раздела V Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 25.05.2012 N 339 (далее - Регламент), жалобу (вх. N112003/14 и N 112002/14 от 04.12.2014) руководителя Новосибирской региональной общественной организации "Обеспечение защиты и соблюдения прав и интересов граждан, Советов многоквартирных домов, жилищных объединений в сфере жилищного и коммунального хозяйства" Балыкова А.Б. (далее - Заявитель) на действия (бездействие) председателя комиссии Новосибирского УФАС при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства С.Е. Князьковой, заместителя руководителя Новосибирского УФАС России Н.П. Камневой (далее - Жалоба) и установил:
Заявитель в Жалобе указывает на неправомерность решения, принятого Новосибирским УФАС России в отношении ТСЖ "Кропоткина, 108" в части нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и пункта 3.49 Регламента.
В соответствии с пунктом 3.49 Регламента основанием для возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства является заявление юридического или физического лица, указывающее на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Заявление ОАО "МТС" о нарушении ТСЖ "Кропоткина, 108" антимонопольного законодательства Новосибирским УФАС России было получено 09.06.2014 вх. N 6042. Нарушения ТСЖ "Кропоткина, 108" антимонопольного законодательства выразились в ограничении доступа сотрудников ОАО"МТС" в помещения, где размещено коммуникационное оборудование для обслуживания линий связи.
Из представленных Заявителем и Новосибирским УФАС России документов (материалов) следует, что Приказом N 326 от 11.09.2014 Новосибирским УФАС России было возбуждено дело N02-01-42-10-14 в отношении ТСЖ "Кропоткина, 108" по признакам нарушения пункта 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции
Пунктами 2.21 и 2.22 Регламента, дела о нарушении антимонопольного законодательства рассматриваются комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. Антимонопольный орган в связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, установленной главой 9 Закона о защите конкуренции, срок рассмотрения дела может быть продлен комиссией по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, но не более чем на шесть месяцев. О продлении срока рассмотрения или материалов антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.
Определением от 12.09.2014 о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства N 02-01-42-10-14 было назначено к рассмотрению на 08.10.2014.
Новосибирское УФАС России по указанному делу от 17.10.2014 приняло решение о том, что ТСЖ "Кропоткина, 108" нарушило пункт 9 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Таким образом, Новосибирским УФАС России не был нарушен срок рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, установленный Регламентом.
Вместе с тем, возможность пересмотра, отмены ФАС России актов, принимаемых территориальными органами ФАС России при рассмотрении заявлений, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства, а также переоценки доказательств, на которых основаны указанные акты, Законом о защите конкуренции и Регламентом, не предусмотрены.
Руководствуясь пунктом 5.25 Регламента, решил:
1. Признать действия Новосибирского УФАС России соответствующими Регламенту.
2. В удовлетворении требований, изложенных в жалобе Новосибирской региональной общественной организации "Обеспечение защиты и соблюдения прав и интересов граждан, советов многоквартирных домов, жилищных объединений в сфере жилищного и коммунального хозяйства" от 04.12.2014 N 112003/14 отказать.
Настоящее Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд города Москвы (ул.Тульская, д. 17, г. Москва, 115191).
Копия настоящего Решения направлена по адресу:
3. Новосибирское УФАС России (ул. Кирова, дом 3, г.Новосибирск, 630011).
4. Новосибирская региональная общественная организация "Обеспечение защиты и соблюдения прав и интересов граждан, советов многоквартирных домов, жилищных объединений в сфере жилищного и коммунального хозяйства" (ул. Кавалерийская, д.342, г. Новосибирск, 630111).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 25 февраля 2015 г. N ИА/18908/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016