Комиссия ФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в результате рассмотрения жалобы ООО "Кауфман, Романов и партнеры" на действия Федеральной налоговой службы (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки) электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку средств защищенной печати, сканирования и тиражирования документов (номер извещения: N 0173100007814000010) (далее - Аукцион) в соответствии с частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) приняла решение от 12.05.2014 по делу N К-758/14 (далее - Решение).
По итогам рассмотрения указанной жалобы Комиссией в действиях Заказчика установлено нарушение части 9 статьи 60 Закона о контрактной системе, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП).
Учитывая изложенное, на основании части 28 статьи 99 Закона о контрактной системе, ФАС России просит Федеральную налоговую службу в трехдневный срок с момента получения настоящего запроса представить в ФАС России следующие документы и сведения:
1. Надлежащим образом заверенную копию документации об Аукционе;
2. Надлежащим образом заверенную копию приказа о проведении Аукциона;
3. Надлежащим образом заверенную копию документа, возлагающего на должностное лицо Заказчика ответственность за составление и утверждение документации об Аукционе;
4. Надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении должностного лица Заказчика, ответственного за составление и утверждение документации об Аукционе;
5. Надлежащим образом заверенную копию должностного регламента должностного лица, ответственного за составление и утверждение документации об Аукционе;
6. Надлежащим образом заверенную копию служебного контракта (трудового договора) должностного лица, ответственного за составление и утверждение документации об Аукционе;
7. Паспортные данные должностного лица Заказчика, ответственного за составление и утверждение документации об Аукционе (ФИО, номер и серия паспорта, кем и когда выдан, местожительство);
8. В случае увольнения должностного лица Заказчика, ответственного за составление и утверждение документации об Аукционе - надлежащим образом заверенную копию приказа об увольнении.
При невозможности представления указанных сведений организации необходимо в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме ФАС России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы N АЦ/5654/15 (опубликовано 12 февраля 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016