Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
от 14 марта 2016 г. N 161/04-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
- специалист 1 разряда отдела контроля торгов;
рассмотрев жалобу ООО "Мэтлак"
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: - начальник ФГБУЗ МСЧ N 100, - представитель по доверенности; установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Мэтлак" на действия аукционной комиссии Заказчика - Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения МСЧ N 100 Федерального медико-биологического агентства России при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала (извещение N 0320100031516000047) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", так как неправомерно отклонила заявку Заявителя, в связи с непредоставлением информации и в связи с несоответствием представленной информации требованиям документации об аукционе.
Заказчик не согласился с доводами жалобы, считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Огласив жалобу, заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске участника закупки ООО "Мэтлак" на основании того, заявка не содержит предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
В документации об аукционе заказчик установил требования к поставляемом товару, в том числе по пункту 38 Технического задания документации об аукционе указал: игла хирургическая с трехгранной заточкой, изогнутая 4В1-1,2х55.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "Мэтлак" отмечает, что по пункту 38 Технического задания документации об аукционе указал: игла хирургическая кишечная круглая изогнутая 4В1-1,2х55, что не соответствует требованиям документации об аукционе.
При этом, по пункту 35 Технического задания не указанны конкретные показатели по длине намоточной части.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Мэтлак" по основаниям предусмотренным части 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "Мэтлак" на действия аукционной комиссии Заказчика - Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения МСЧ N 100 Федерального медико-биологического агентства России при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала (извещение N 0320100031516000047) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 14 марта 2016 г. N 161/04-2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016