Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) "<_>", рассмотрев протокол N 104-14.9ч.1/15 от 29.01.2016 об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России "<_>", в отношении ранее занимавшего должность Главы Агаповского муниципального района Челябинской области "<_>" ______________ года рождения, место рождения: _____________________________________________________________________, зарегистрирован по адресу: _____________________________________________,
паспорт: серия: ____________, номер: ____________, выдан: _______________________________________________________, дата выдачи: ____________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отсутствие "<_>", которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ (протокол N 104-14.9ч.1/15 об административном правонарушении от 29.01.2016, определение о продлении срока рассмотрения дела N 104-14.9ч.1/15 об административном правонарушении и о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении N 104-14.9ч.1/15 от 29.01.2016), и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении, установил
Согласно Распоряжению Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области (далее - Администрация) от 17.03.2010 N 55 "<_>" вступил в должность Главы Агаповского муниципального района 18.03.2010 на основании решения территориальной избирательной комиссии Агаповского района N 75/536 от 17.03.2010 "О регистрации Главы Агаповского муниципального района".
Согласно статьи 27 Устава Агаповского муниципального района Глава Агаповского муниципального района издает в пределах своих полномочий правовые акты Администрации, от имени Администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, обеспечивает на территории муниципального района исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области, правовых актов органов местного самоуправления.
В соответствии с Распоряжением Администрации от 06.11.2015 "О сложении полномочий Главы Агаповского муниципального района" полномочия Главы Агаповского муниципального района "<_>" прекращены.
Таким образом, ранее занимавший должность Главы Агаповского муниципального района "<_>" несет ответственность за подписываемые им акты и документы.
"<_>", исполняя полномочия Главы Администрации, подписал Постановление Администрации от 21.10.2014 N 1655, которым принято решение о предоставлении ЗАО "Магнитогорскгазстрой" в аренду газораспределительных сетей (общей протяженностью 217 088,03 м, 283 объектов, далее - объекты газоснабжения) сроком на 11 месяцев.
Путем подписания указанных документов "<_>" совершены действия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, ввиду следующего.
На основании Постановления Администрации от 21.10.2014 N 1655 Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее - Управление) и Закрытым акционерным обществом "Магнитогорскгазстрой" (далее - ЗАО "Магнитогорскгазстрой", Общество) заключен договор аренды N 7/25/14-аг от 22.10.2014 объектов газоснабжения.
Торги по продаже права на заключение договора аренды указанного муниципального имущества не проводились.
Челябинским УФАС России рассмотрено дело N 01-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное по признакам нарушения Администрацией части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), выразившемся в принятии решения о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов, Управлением части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившемся в заключении договора аренды N 11/10/13-аг от 20.11.2013 без проведения торгов.
Из пояснений Администрации, Управления и ЗАО "Магнитогорскгазстрой" по делу N 01-07/14 следовало, что объекты газоснабжения по договору N 11/10/13-аг от 20.11.2013 Обществу предоставлены на основании пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, протокола от 07.11.2013 рабочей комиссии для определения технологических присоединений сетей газоснабжения, принадлежащих Администрации.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Исходя из пункта 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83, сети инженерно-технического обеспечения - совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, а технологически связанные сети - принадлежащие на праве собственности или ином законном основании организациям сети инженерно-технического обеспечения, имеющие взаимные точки присоединения и участвующие в единой технологической системе тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.
В соответствии с Распоряжением Администрации N 330-1 от 05.11.2013 принято решение о создании рабочей комиссии для определения технологических присоединений сетей газоснабжения, принадлежащих Администрации, к сетям газоснабжения, принадлежащим ЗАО "Магнитогорскгазстрой", а также установления технологической связи указанных сетей в составе представителей Управления, заместителя главы района по строительству, ЖКХ, ТС и Э, главного инженера и заместителя главного инженера ЗАО "Магнитогорскгазстрой" (далее - рабочая комиссия).
Согласно протоколу заседания рабочей комиссии от 07.11.2013 на основании Схем газопроводов Агаповского муниципального района, а также результатов визуального осмотра мест технологического присоединения газопроводов Администрации к сетям ЗАО "Магнитогорскгазстрой", члены рабочей комиссии пришли к заключению, что газопроводы, принадлежащие ЗАО "Магнитогорскгазстрой" и Администрации, составляют комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставки газа и оказания услуг в сфере газоснабжения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам объектов капитального строительства.
Таким образом, определение технологических присоединений и установление технологической связи газораспределительных сетей Агаповского муниципального района проведено без привлечения иных хозяйствующих субъектов, в том числе ОАО "Газпром газораспределение Челябинск", при условии наличия у иных хозяйствующих субъектов прав владения и пользования газораспределительными сетями на территории Агаповского муниципального района. Так, Челябинским УФАС России установлено, что во владении и пользовании ОАО "Газпром Газораспределение Челябинск" находятся объекты газоснабжения, которые технологически связанны с объектами газоснабжения, переданными Управлением в пользование ЗАО "Магнитогорскгазстрой".
Указанное свидетельствует о наличии прав владения и пользования ОАО "Газпром газораспределение Челябинск" объектами газоснабжения на территории Агаповского муниципального района, и, соответственно, о наличии иной организации, которая может претендовать на получение имущества в пользование.
В ходе рассмотрения дела N 01-07/14 антимонопольным органом установлено, что на основании договора аренды имущества N 20/11-аг от 29.12.2011, заключенного с ООО "Магнитогорскмежрайгаз", во владении и пользовании ЗАО "Магнитогорскгазстрой" находятся объекты газоснабжения, расположенные на территории поселков Горный, Агаповка, Первомайский.
Согласно информации, представленной Уральским управлением Ростехнадзора, газопроводы, расположенные на территории Агаповского муниципального района, имеют независимые источники газораспределения, функционирование семи сетей газоснабжения сельских поселений Агаповского муниципального района осуществляется самостоятельно.
Информация, представленная Уральским управлением Ростехнадзора, свидетельствует о наличии технологических присоединений части сети, переданной Администрацией по договору N 11/10/13-аг от 20.11.2013, и сетей, принадлежащих ЗАО "Магнитогорскгазстрой" по договору N 20/11-аг аренды имущества от 29.12.2011, в отношении двух объектов - ГРС Агапово, ГРС п. Первомайский.
У ЗАО "Магнитогорскгазстрой" до 20.11.2013 отсутствовали права владения и пользования газораспределительными сетями в отношении каждой из семи обособленных газораспределительных сетей на территории Агаповского муниципального района (за исключение поселков Агаповка, Наваринка), в связи с чем отсутствовали правовые основания предоставления в аренду объектов газоснабжения по договору N 11/10/13-аг от 20.11.2013 Обществу на основании пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.
Решение по делу N 01-07/14 оглашено 01 июля 2014 года, изготовлено в полном объеме 15 июля 2014 года (исх. N 10772/07 от 15.07.2014). На основании решения по делу N 01-07/14 Челябинским УФАС России выдано предписание, содержащее перечень действий, подлежащих выполнению, в том числе направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства, а именно:
- Управлению по истечении срока действия договора аренды N 11/10/13-аг от 20.11.2013 принять меры по возврату муниципального имущества, переданного ЗАО "Магнитогорскгазстрой", в муниципальную собственность посредством подписания акта приема-передачи имущества, а также по истечении срока действия договора аренды N 11/10/13-аг от 20.11.2013 обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства при предоставлении во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам муниципального имущества - объектов газоснабжения.
- Администрации обеспечить соблюдение требований антимонопольного законодательства при предоставлении во владение и (или) пользование хозяйствующим субъектам муниципального имущества - объектов газоснабжения и в качестве доказательства исполнения предписания представить в Челябинское УФАС России в срок до 20 декабря 2014 года сведения о хозяйствующих субъектах, которым предоставлено в пользование муниципальное имущество - объекты газоснабжения с приложением следующих надлежаще заверенных копий документов и информации: решений, распоряжений, иных актов о проведении торгов.
Статьей 52 Закона о защите конкуренции установлено, что решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.
Администрацией решение и предписание по делу N 01-07/14 обжалованы в Арбитражный суд Челябинской области.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 20.04.2015 (изготовлено в полном объеме 27 апреля 2015 года) по делу N А76-25716/2014 суд отказал в удовлетворении требований Администрации о признании недействительным решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 15.07.2014 по делу N 01-07/14.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-7065/2015 от 06.07.2015 решение суда первой инстанции оставлено без изменений, апелляционная жалоба Администрации - без удовлетворения.
21.10.2014 Управлением и ЗАО "Магнитогорскгазстрой" заключено соглашение о прекращении действия договора аренды N 11/10/13-аг от 20.11.2013 и объекты газоснабжения переданы в муниципальную казну по акту приема-передачи, Администрацией согласно Постановлению N 1655 от 21.10.2014 принято решение:
- Управлению предоставить в аренду газораспределительные сети и сооружения на них (далее - объекты газоснабжения), сроком на 11 месяцев с 22.10.2014 ЗАО "Магнитогорскгазстрой";
- ЗАО "Магнитогорскгазстрой" принять объекты газоснабжения и заключить договор аренды с Управлением.
261 объект газоснабжения, в том числе газопровод общей протяженностью 182 188,43 м, ранее переданные по договору N N 11/10/13-аг от 20.11.2013, включены в перечень имущества (283 объекта газоснабжения, в том числе газопровод общей протяженностью 217 088,03 м), переданного по договору N 7/25/14-аг от 22.10.2014.
Администрацией, Управлением, Обществом представлены пояснения, согласно которым основанием для принятия решения о предоставлении объектов газоснабжения и заключения договора аренды без проведения торгов является пункт 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, поскольку газораспределительная сеть и сооружения на ней являются частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения, принадлежащей ЗАО "Магнитогорскгазстрой". В подтверждение вышеуказанного Администрацией представлена схема газопроводов Агаповского района, протокол заседания рабочей комиссии от 07.11.2013.
Документов, подтверждающих наличие технологических присоединений газораспределительных сетей, расположенных на территории Агаповского муниципального района и принадлежащих ЗАО "Магнитогорскгазстрой", к семи газораспределительным сетям, переданным по договору N 7/25/14-аг от 22.10.2014, а также их технологической связи части сети и сети, Администрацией, Управлением, Обществом не представлено.
На основании вышеизложенного отклонен довод ответчиков о предоставлении объектов газоснабжения на основании пункта 8 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и протокола заседания рабочей комиссии от 07.11.2013.
Из материалов дела следует, что фактически по истечении срока действия договора N 11/10/13-аг от 20.11.2013, при наличии решения по делу N 01-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства и при отсутствии вступившего в законную силу решения по делу N А76-25716/2014 о признании его недействительным Администрация принимает правовой акт о предоставлении объектов газоснабжения ЗАО "Магнитогорскгазстрой", Управление и Общество повторно заключают договор аренды объектов газоснабжения без проведения торгов.
Таким образом, Администрацией, Управлением при наличии информации об отсутствии оснований для заключения договора аренды объектов газоснабжения на территории Агаповского муниципального района в порядке пункта 8 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции не приняты меры по предоставлению муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе, например, посредством организации и проведения торгов на право заключения договоров аренды муниципального имущества, предоставления муниципального имущества в порядке пункта 11 части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, и т.д.
Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе путем создания преимущественных условий осуществления деятельности отдельным хозяйствующим субъектам.
Действия ранее занимавшего должность Главы Агаповского муниципального района "<_>" по принятию (подписанию) Постановления Администрации N 1655 от 21.10.2014 о предоставлении ЗАО "Магнитогорскгазстрой" в аренду газораспределительных сетей и сооружений на них без проведения торгов могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции путем создания преимущественных условий осуществления деятельности ЗАО "Магнитогорскгазстрой" и являются нарушением части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N255-ФЗ ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации").
В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 N404-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"), и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Объектом правонарушений по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключение предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Объективная сторона правонарушения, совершенного ранее занимавшим должность Главы Агаповского муниципального района "<_>", выразилась в нарушении указанным должностным лицом при подписании Постановления Администрации N 1655 от 21.10.2014 предусмотренных частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина ранее занимавшего должность Главы Агаповского муниципального района "<_>" выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при подписании Постановления Администрации N 1655 от 21.10.2014, которым принято решение о предоставлении ЗАО "Магнитогорскгазстрой" в аренду газораспределительных сетей и сооружений на них без проведения торгов с нарушением требований действующего законодательства.
При подписании Постановления Администрации N 1655 от 21.10.2014 ранее занимавший должность Главы Агаповского муниципального района Челябинской области "<_>" должен был исследовать вопрос о соответствии подписываемого акта требованиям действующего законодательства.
"<_>" при принятии решения о предоставлении в пользование объектов газоснабжения должен был принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе при принятии правового акта о предоставлении объектов газоснабжения в пользование он мог высказать возражения, отказаться от его подписания, принять меры по предоставлению муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства и т.д.
В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что "<_>" были приняты все возможные меры по недопущению нарушения не представлено.
Подписание "<_>" Постановления Администрации N 1655 от 21.10.2014 повлекло вступление в силу акта, нарушающего антимонопольное законодательство.
Таким образом, ранее занимавший должность Главы Агаповского муниципального района Челябинской области "<_>" в силу возложенных на него обязанностей должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, то есть противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.
Таким образом, в действиях ранее занимавшего должность Главы Агаповского муниципального района "<_>", выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при подписании Постановления Администрации N 1655 от 21.10.2014, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Время совершения ранее занимавшим должность Главы Агаповского муниципального района "<_>" административного правонарушения: 21.10.2014.
Место совершения ранее занимавшим должность Главы Агаповского муниципального района "<_>" административного правонарушения: с. Агаповка, ул. Дорожная, 32а.
На рассмотрение настоящего дела "<_>", надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения дела (уведомление Почты России о вручении 10.02.2016 определения 29.01.2016 N 978/07, протокола от 29.01.2016 N 974/07), не явился, представителя не направил, заявил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в его отсутствие, а также о применении оснований малозначительности по данному правонарушению с учетом характера совершенного правонарушения, в том числе просил учесть, что Постановление Администрации от 21.10.2014 N 1655 подписано в период обжалования решения по делу N 01-07/14 о нарушении антимонопольного законодательства, в настоящее время является неработающим пенсионером.
В ходе рассмотрения материалов настоящего дела установлено следующее.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" установлено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
При рассмотрении настоящего дела должностным лицом антимонопольного органа учтено отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Кроме того, должностное лицо прекратило трудовые отношения.
Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.
Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении, на основании части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по делу N 11-07/15, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства (исх. N 12342/07 от 04.08.2015) (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе "Решения").
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).
Решение по делу N 11-07/15, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства, изготовлено в полном объеме 04 августа 2015 года, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности "<_>" на момент вынесения настоящего постановления не истек.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, постановил:
Производство по делу N 104-14.9ч.1/15 об административном правонарушении в отношении ранее занимавшего должность Главы Агаповского муниципального района Челябинской области "<_>" по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и объявить "<_>" устное замечание.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя "<_>"
(351) 265-93-79
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 11 марта 2016 г. N 104-14.9Ч.1/15
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016