Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
от 15 марта 2015 г. N 82-18.1
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: Чушкин Д.Ю. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела; Колмаков Р.В. - член комиссии, государственный инспектор; Сисева Н.И.- член Комиссии, государственный инспектор;
в присутствии представителей:
от МУП "Воронежской горэлектросети" - <_>
от Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж - <_>
от ООО "Спецэлектропоставка" - <_>
рассмотрев жалобу ООО "Спецэлектропоставка" на действия закупочной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку кабеля, муфт (извещение N 31603299523), установила:
26.02.2016 года в Воронежское УФАС России поступила жалоба ООО "Спецэлектропоставка" (далее - заявитель) на действия закупочной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку кабеля, муфт (извещение N 31603299523).
По мнению Заявителя были нарушены его права и законные интересы действиями закупочной комиссии, выразившимися в принятии неправомерного решения о несоответствии заявки ООО "Спецэлектропоставка" требованиям документации по основанию: "в нарушение требований п.4.2.2 ч.1 документации о проведении запроса предложений в электронной форме в заявке участника частично не указаны точные конкретные показатели товара (а именно: конкретно не указано количество м. кабеля)".
Изучив материалы дела, предоставленные доказательства, руководствуясь требованиями Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ), ч. ч. ч.16, 17, 20 ст.18.1 Закона N 135-ФЗ, Комиссия установила следующее.
МУП "Воронежская горэлектросеть" является хозяйствующим субъектом, на который распространяется действие Закона N 223-ФЗ.
10.02.2016 г. Управлением муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте в сети "Интернет" были опубликованы извещение, документация с техническим заданием, проект договора о проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку кабеля, муфт (извещение N 31603299523).
Начальная (максимальная) цена договора - 9833001,46 руб.
Частью 1 ст. 2 Закона N 223-ФЗ установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно ч. 2 ст. 2 Закона N 223-ФЗ, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Согласно п. 4.2 документации о проведении запроса предложений, заявка участника закупки должна содержать пояснительную записку, содержащую информацию о функциональных, качественных и количественных характеристиках товаров, объеме и характеристиках работ, услуг, сроках исполнения договора, предусмотренных в документации о проведении запроса предложений. При описании показателей товара в заявке должны быть указаны точные конкретные показатели товара (без слов "более/менее", "не более/не менее, "от/до" (за исключением случая, если характеристика товара является диапазонным значением), или, типа, без знаков "+/-" и т. п.).
Как следует из заявки, представленной Заявителем на участие в рассматриваемом запросе предложений, ООО "Спецэлектропоставка" предлагает к поставке кабель со словами "не менее", указанный в техническом задании запроса предложений без определенного количества поставляемого кабеля.
В соответствии с 16.7.3.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг МУП "Воронежская горэлектросеть" (в редакции приказа N 149-П от 26.08.2015 г.; N 11-П от 20.01.2016 г; N 25-П от 09.02.2016 г.), в рамках стадии рассмотрения предложений участников закупки Комиссия проверяет правильность оформления предложений и их соответствие требованиям документации о проведении запроса предложений, а также соответствие участников закупки, а также привлеченных ими для исполнения договора соисполнителей требованиям документации о проведении запроса предложений (если требования к соисполнителям были установлены в документации о проведении запроса предложений).
По результатам проведения рассмотрения предложений Комиссия имеет право отклонить предложения при несоответствии заявок требованиям документации о проведении запроса предложений (п. 16.7.3.2 Положения о закупках).
Таким образом, Комиссия Воронежского УФАС России не находит оснований для признания в действиях закупочной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж нарушения требований Закона N 223-ФЗ, а также Положения о закупке в части принятия закупочной комиссией решения о несоответствии заявки ООО "Спецэлектропоставка" требованиям документации по основанию не указания в заявке конкретного количества кабеля.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 20 ст.18.1 Закона N 135-ФЗ, Комиссия Воронежского УФАС России решила:
признать жалобу ООО "Спецэлектропоставка" на действия закупочной комиссии Управления муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку кабеля, муфт (извещение N 31603299523) необоснованной.
Резолютивная часть объявлена 10.03.2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 15.03.2016 года.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ю. Чушкин
Члены комиссии Н.И. Сисева
Р.В. Колмаков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области от 15 марта 2015 г. N 82-18.1
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016