Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
от 14 марта 2016 г. N 133-А
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "__", рассмотрев материалы дела N133-А об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.02.2016 года, составленное прокурором Почепского района советником юстиции "__" в отношении должностного лица -"__" установила:
В Брянское УФАС России 01.03.2016 г. поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.02.2016 года, составленное прокурором Почепского района советником юстиции "__" в отношении должностного лица - "__"
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено следующее:
Общие принципы закупки товаров, работ, услуг основные требования к закупке товаров, работ, услуг установлены федеральным законом от 18.07.2011 г. N223- ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон).
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона N 223-ФЗ целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Информационное обеспечение закупок товаров (работ, услуг), регламентировано ст. 4 Закона.
Согласно ч.19 ст.4 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:
1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;
2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;
4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.
ФГУП "Первомайское" в нарушение требований ч. 19 ст. 4 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" сведения о количестве и общей стоимости заключенных в марте-декабре 2015 года договоров, не разместило в единой информационной системе.
На основании изложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в не размещении в единой информационной системе в сфере закупок сведений о количестве и общей стоимости заключенных в марте-декабре 2015 года договоров.
Ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно Приказу ФАНО России N 197-1 п/о от 31.03.2015 г. "__" ФГУП "Первомайское".
Субъектом административного правонарушения является "__"
Временем совершения (обнаружения) административного правонарушения является 18.02. 2016 г.
Место совершения - Брянская область, Почепский район, пос. Первомайский.
Вина "__" состоит в несоблюдении установленных требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 29.06.2015) "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" не установлены.
Вина "__" в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.
Обстоятельств смягчающих, отягчающих административную ответственность не выявлено.
Срок привлечения "__" к административной ответственности не истек, других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области "__", руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, а также ч.5 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановила:
1. Признать "__" виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в не размещении в марте-декабре 2015 года в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных в марте- декабре 2015 года.
2. Наложить на "__" административный штраф в соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ в размере 30 000 руб. 00 копеек (тридцать тысяч рублей 00 копеек).
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
N счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: Отделение Брянска
БИК: 041501001
ОКТМО: 15701000
КБК: 161 116 02010016000140
КПП: 325701001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Идентификатор плательщика
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу N 133-А об административном правонарушении от 14.03.2016 г. (100% в федеральный бюджет).
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа "__" надлежит представить в Брянское УФАС России (дата регистрации - 17.11.1999 г.) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя "__"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 14 марта 2016 г. N 133-А
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.3.2016