Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 22 апреля 2016 г. N 292 А-Р3/2016
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <_> в отсутствие представителя прокуратуры Динского района (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении N 292 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <_>постановлением заместителя прокурора Динского района <_> о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.04.2016 г. по ч. 1.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), установил:
Прокуратурой Динского района проведена проверка анализа состояния законности и эффективности деятельности правоохранительных органов по выявлению, раскрытию, расследованию и профилактике правонарушений и преступлений в сфере безопасности дорожного движению и эксплуатации автотранспортных средств, в ходе которой выявлены факты нарушения администрацией Красносельского сельского поселения Динского района законодательства о контрактной системе в сфере закупок для муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
П.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
По результатам проведения электронного аукциона для закупки N 0318300492115000004, 15.05.2015 г. администрацией Красносельского сельского поселения Динского района, в лице <_> с ООО "Транспортно-дорожная компания" заключен муниципальный контракт N 0318300492115000004-0209561-02 на выполнение работ по ремонту ул. Длинной от ПК 0+83 (ПК 0+00 - ул. Замышевского) до ПК 2+83 в с. Красносельское, цена контракта 726 864,77 рублей.
Согласно п. 4.2 указанного контракта не позднее рабочего дня, следующего за днем уведомления заказчика о факте завершения работ, подрядчик предоставляет заказчику акт (-ы) о приемке выполненных работ (по форме N КС-2), справку (-и) о стоимости выполненных работ и затрат (по форме N КС-3) в 2 (двух) экземплярах, а также иную необходимую отчетную документацию, подписанную подрядчиком.
Так, приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по контракту N 0318300492115000004-0209561-02 от 15.05.2015 г. осуществлялась на основании акта о приемке выполненных работ N 1-2 от 10.06.2015 г. Указанный документ о приемке размещен на официальном сайте в сети "Интернет" 18.12.2015 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.
Распоряжением администрации Красносельского сельского поселения Динского района <_> назначена контрактным управляющим, в должностные обязанности которого входит исполнение указанных полномочий.
Ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей за нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня.
Таким образом, в действиях <_>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, постановил:
Наложить на <_>штраф в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <_> Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <_> КПП: <_>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <_> Расчетный счет: <_>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <_>
Очередность платежа: <_>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 апреля 2016 г. N 292 А-Р3/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016