Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 22 апреля 2016 г. N РНП - 23-113/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные ФГКУ "Центральный клинический санаторий им. Ф.Э. Дзержинского" ФСБ России, о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Ефименко <_> по результатам проведения запроса котировок: "Оказание услуг по спуску яхты на воду" (извещение N 0318100001616000044), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГКУ "Центральный клинический санаторий им. Ф.Э. Дзержинского" ФСБ России о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Ефименко <_> по результатам проведения запроса котировок: "Оказание услуг по спуску яхты на воду" (извещение N0318100001616000044).
В представленных сведениях указано, что 15 марта 2016 года размещено извещение о проведении запроса котировок: "Оказание услуг по спуску яхты на воду" (извещение N 0318100001616000044).
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 22.03.2016 года запрос котировок признан несостоявшимся. Единственная заявка ИП Ефименко <_> признана соответствующей документации о проведении запроса котировок.
05 апреля 2016 года Заказчиком принято решение об отказе от заключения контракта с ИП Ефименко <_> в соответствии с ч. 11 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 N 44- ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе:
- Победитель запроса котировок: ИП Ефименко <_>;
- сведения о местонахождении: <_>
- ИНН: <_>
- наименование товаров (работ, услуг): оказание услуг по спуску яхты на воду.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГКУ "Центральный клинический санаторий им. Ф.Э. Дзержинского" ФСБ России проводился запрос котировок: "Оказание услуг по спуску яхты на воду" (извещение N0318100001616000044).
22 марта 2016 года состоялась процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 22.03.2016 года запрос котировок признан несостоявшимся. Единственная заявка ИП Ефименко <_> признана соответствующей документации о проведении запроса котировок.
24 марта 2016 года ИП Ефименко <_> получены нарочно проект контракта и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Извещением о проведении запроса котировок N 0318100001616000044 установлен срок для подписания контракта - в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В установленный срок контракт ИП Ефименко <_> не подписан.
Ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
05 апреля 2016 года Заказчиком составлен протокол об отказе от заключения контракта с победителем определения поставщика на основании ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Таким образом, при принятии решения об участии в запросе котировок участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта.
Доказательства подписания контракта участником в материалах дела отсутствуют.
В соответствии ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с ч. 7 ст. 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 11 ст. 78, ч. 2,7 ст. 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", решила:
Сведения, представленные ФГКУ "Центральный клинический санаторий им. Ф.Э. Дзержинского" ФСБ России, в отношении ИП Ефименко <_> (<_> ИНН: <_>) включить в реестр недобросовестных поставщиков.
Датой включения сведений в отношении ИП Ефименко <_> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 22 апреля 2016 г. N РНП - 23-113/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016