Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
от 22 апреля 2016 г. N 78/8217/16
Резолютивная часть решения оглашена "20" апреля 2016
В полном объеме решение изготовлено "22" апреля 2016 Санкт-Петербург
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (далее - Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России) по рассмотрению жалобы ООО "МЛМ Нева трейд"
В присутствии представителя ООО "МЛМ Нева трейд" (далее - Заявитель)
В присутствии представителей Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - Организатор торгов, конкурсная комиссия)
В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), рассмотрев жалобу ООО "МЛМ Нева трейд" (вх. от N8394/16 от 11/04/2016), на действия Организатора торгов - Администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирном доме, расположенном в Выборгском районе Санкт-Петербурга по адресу: ул. Есенина, д. 18, корп. 1, литера А. (извещение размещено на сайте http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_viborg/informaciya-o-torgah/ от 24.02.2016) документы и сведения по торгам, представленные сторонами, заслушав их пояснения, установила:
Предмет торгов: право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт в многоквартирном доме, расположенном в Выборгском районе Санкт-Петербурга по адресу: ул. Есенина, д. 18, корп. 1, литера А.
Начальная (максимальная) цена торгов: 23 051 532 (Двадцать три миллиона пятьдесят одна тысяча пятьсот тридцать два) рубля 00 копеек.
Согласно протоколам N 2Л о результатах торгов ООО "Невская Лифтовая Компания" было признано участником, а, в последующем, победителем торгов.
Заявитель обжалует действия конкурсной комиссии в части допуска до участия в торгах ООО "Невская Лифтовая Компания", считает, что в составе заявки ООО "Невская Лифтовая Компания" содержались недостоверные сведения относительно размера уставного капитала.
В ходе изучения и анализа Комиссией Санкт-Петербургского УФАС России материалов данного аукциона, а также норм законодательства, были установлены следующие обстоятельства.
Согласно ч. 1 ст. 167 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК России) органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации.
Отношения, связанные с проведением в Санкт-Петербурге капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются "Законом Санкт-Петербурга о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге" (далее - Закон о капитальном ремонте), принятым Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 4 декабря 2013 года.
В соответствии со ст. 6 Закона о капитальном ремонте Региональный оператор осуществляет функции, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом Санкт-Петербурга и уставом регионального оператора в порядке, предусмотренном настоящим Законом Санкт-Петербурга или иными законами Санкт-Петербурга.
В силу п. 7 ст. 6 Закона о капитальном ремонте привлечение региональным оператором подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется по результатам конкурсных процедур, проводимых в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга
Правительством Санкт-Петербурга принято Постановление от 22 декабря 2014 года N 1206 "О положении о порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах" (далее - Положение).
В соответствии с п. 6.1 Положения документация о торгах, разработанная и утвержденная организатором торгов, помимо сведений, указанных в пункте 5.3 настоящего Положения, должна содержать следующее: требования к претендентам, установленные в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Положения; требования к оформлению заявок; форму "Конкурсное предложение" и инструкцию по ее заполнению.
Томом 2 конкурсной документации определена форма заявки.
Пунктом 8.3 формы конкурсной заявки определен показатель "Величина уставного капитала" (единица измерения - тысяча рублей).
Установлено, представлено на обозрение Заявителю, что в составе заявки ООО "Невская Лифтовая Компания" в графе "Величина уставного капитала" указано - 5 583 (тыс. руб.)
Указанная сумма соответствует сумме уставного капитала, указанной в уставе, а также в выписке из ЕГРЮЛ ООО "Невская Лифтовая Компания".
Таким образом, действия конкурсной комиссии, в части допуска ООО "Невская Лифтовая Компания" к участию в конкурсе не противоречат требованиям законодательства.
Вместе с тем, следует отметить, что конкурсной комиссией, при оформлении протокола N 1 допущена техническая ошибка, в части указания величина уставного капитала ООО "Невская Лифтовая Компания", а именно вместо представленного в составе заявки ООО "Невская Лифтовая Компания", конкурсной комиссией в протоколе отражено 5 583 000 тысяч рублей.
Вместе с тем, указанная техническая ошибка не повлияла на правомерность действий конкурсной комиссии, в части оценки показателя "Величина уставного капитала".
Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России решила:
Признать жалобу ООО "МЛМ Нева трейд" необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 22 апреля 2016 г. N 78/8217/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016