Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N 04-04/5634
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
в присутствии представителя заказчика Государственный комитета Республики Татарстан по закупкам <"_"> в присутствии представителя заявителя ООО <"_"> (доверенность N 1 от 11.01.2016 г.), рассмотрев жалобу ООО <"_"> на действия уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам при проведении электронного аукциона N0111200000916000134 на предмет: "на право заключения государственного контракта на оказание услуг по замене коробки передач в сборе для автомобиля Toyota Highlander для нужд Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан", установила:
Извещение о проведении электронного аукциона N0111200000916000134, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 24.03.2016 г.
Уполномоченный орган - Государственный комитет Республики Татарстан по закупкам.
Заказчик- Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан.
Начальная (максимальная) цена контракта - 530 718,17 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, нарушен порядок рассмотрения и оценки заявок.
Изучив материалы, о проведении данной закупки, Комиссия сочла доводы, изложенные в жалобе, необоснованными ввиду следующего.
1. Относительно довода заявителя о том, что его заявку отклонили неправомерно, так как он указал артикул завода изготовителя, который соответствует требованиям заказчика, Комиссия Татарстанского УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно пп. "а", "б" пункта 1 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать
согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Татарстанского УФАС России было установлено, что заявитель, однако, не указал конкретные показатели товара соответствующие документации. В части 4 технического задания документации заказчика предусмотрено поставка коробки передач "тип-автоматическая". В заявке на участие в аукционе заявителя таких показателей не содержится. Соответственно, Комиссия Татарстанского УФАС России приходит к выводу о законности действий заказчика.
Исходя из вышеуказанного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО <"_"> на действия уполномоченного органа - Государственного комитета Республики Татарстан по закупкам при проведении электронного аукциона N0111200000916000134 на предмет: "на право заключения государственного контракта на оказание услуг по замене коробки передач в сборе для автомобиля Toyota Highlander для нужд Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан", необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N 04-04/5634
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016