Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
от 13 апреля 2016 г. N 141-03-1/2016
Резолютивная часть решения оглашена 08 апреля 2016 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 27 от 16.04.2015 г. (далее - Комиссия), в составе: <_> рассмотрев жалобу ОАО "Рязаньавтодор" от 01.04.2016 г. N 01/1-410 (от 01.04.2016 г. вх.N 1431) на действия единой комиссии - Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации" филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт) при проведении конкурса с ограниченным участием на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция аэродрома Сасово, Рязанская область" (Строительство МРД (РД-А) и РД-1 (РД-В) (извещение N 0359100003716000003 и, проведя внеплановую проверку, предоставленных документов установила:
СЛУ ГА филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (далее - Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция аэродрома Сасово, Рязанская область" (Строительство МРД (РД-А) и РД-1 (РД-В) (извещение N 0359100003716000003) (далее - конкурс с ограниченным участием).
29 февраля 2015 года извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
01.03.2016 г. в извещение о проведении конкурса с ограниченным участием были внесены изменения
Начальная (максимальная) цена контракта составила 87 425 590,00 руб.
По мнению Заявителя, единая комиссия в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС) неправомерно признала заявку ООО "СамараМеталлКонструкция" победителем, по следующим основаниям.
По критерию качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, ООО "СамараМеталлКонструкция" установило гарантийный срок 2784 месяцев, что составляет 232 года.
По мнению Заявителя, указанный гарантийный срок является заведомо технически необоснованным, недостоверным и невыполнимым.
В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы указанные в жалобе.
В своем отзыве на жалобу, от 07.04.2016 г. N 358.05 (вх. N 1584э от 07.04.2016 г.), единая комиссия сообщила, что не согласна с доводами жалобы и считает ее необоснованной.
В ходе заседания Комиссии представитель единой комиссии поддержала возражения изложенные в отзыве на жалобу, и считает данную жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о ФКС, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, а именно: 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок решила:
На основании части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" жалоба ОАО "Рязаньавтодор" не подлежит рассмотрению в связи с тем, что рассмотрение доводов жалоб не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 13 апреля 2016 г. N 141-03-1/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016