Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
N 04-04/5194
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по рассмотрению жалоб на действия комиссий заказчиков, заказчиков, деятельность которых регламентирована Федеральным законом от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Комиссия) в составе: "_"
в присутствии представителей заказчика - ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе" "_", "_", в присутствии представителя заявителя ООО "РехабВолга" "_", рассмотрев жалобу ООО "РехабВолга" (вх.N539/ж от 30.03.2016 г.) на действия заказчика - ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе" при проведении электронного аукциона N0711200004616000010 на предмет: "Поставка реабилитационного оборудования для нужд ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" МТЗ и СЗ РТ в ЗМР", установила:
Извещение о проведении электронного аукциона N0711200004616000010, размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru 21.03.2016 г.
Заказчик - ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе".
Начальная (максимальная) цена контракта - 333 375,00 руб.
Дата проведения электронного аукциона - 11.04.2016 г.
Суть жалобы, по мнению заявителя действия государственного заказчика и требования аукционной документации противоречат действующему законодательству о контрактной системе, а именно: 1) в составе аукционной документации отсутствует техническое задание; 2)государственный заказчик не опубликовал ответ на запрос о разъяснении документации; 3) неправомерное объединение в один лот технологически и функционально не связанных товаров, 4)несоответствия кода ОКПД на реабилитационное оборудование (дидактический стол, многофункциональный комплекс, световой стол);5)Заказчик не указал преимущества в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 155 от 25.03.2014- 15%.
Изучив материалы, Комиссия сочла доводы заявителя, изложенные в жалобе, частично обоснованными ввиду следующего.
С 01.01.2012 г. вступил в силу (за исключением отдельных положений) Федеральный закон от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупке).
Целями регулирования Закона о закупке являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
В соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о закупках в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи), не разместили в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Вместе с тем, заказчики (организаторы торгов), не разместившие положение о закупках, размещение закупки осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком - ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе" положение о закупках не размещено. Следовательно, ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе" при проведении вышеуказанного электронного аукциона руководствуется требованиями законодательства о контрактной системе.
1. Относительно того, что государственный заказчик не приложил техническое задание аукционной документации.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно представленным документам и пояснениям со стороны представителей заказчика Комиссией Татарстанского УФАС установлено, что Техническое задание на поставку реабилитационного оборудования не было приложено в результате ошибочных действий ответственного лица.
Вместе с тем, действия государственного заказчика противоречащие действующему законодательству о контрактной системе подтвердились.
Таким образом, довод заявителя является обоснованным.
Следовательно, государственным заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, части 4 статьи 8, части 1 статьи 2 Закона о закупках.
2. Относительно того, что государственный заказчик не опубликовал ответ на запрос о разъяснении документации.
Частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В ходе заседания Комиссии установлено, что заявитель 22.03.2016 г., воспользовавшись правом предусмотренным действующим законодательством, направил запросы на разъяснение положений документаций об электронном аукционе.
При этом, заказчик в установленные законодательством сроки не направил ответ о разъяснении положений аукционной документации.
Таким образом, заказчик допустил нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, части 4 статьи 8, части 1 статьи 2 Закона о закупках.
3. Относительно того, что заказчиком допущено нарушение в части объединения в один лот технологически и функционально не связанных товаров, а именно: тренажер, дидактический стол и многофункциональный комплекс, световой стол.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки указывает функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Согласно частям 2 и 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений, а также включение в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
При этом, в ходе заседания Комиссии представители заказчика пояснили, что тренажер для активной разработки верхних и нижних конечностей, многофункциональный комплекс для развития двигательных функций, дидактический стол с наполнением, световой стол для песочной терапии были объединены в один лот как реабилитационное оборудование, которое используется для одних и тех же целей: для проведения реабилитационных мероприятий детям и подросткам с ограниченными возможностями.
Вместе с тем, со стороны заявителя не были представлены соответствующие доказательства о том, что в один лот включены технологически и функционально не связанные между собой товары.
Таким образом, довод заявителя является необоснованным.
4. Относительно того, что государственным заказчиком присвоены неправильные коды на реабилитационное оборудование (дидактический стол, многофункциональный комплекс, световой стол).
В силу статьи 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;
2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке;
3) идентификационный код закупки;
4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;
7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом);
8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются:
1) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
3) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона. В случае, если дата проведения такого аукциона приходится на нерабочий день, день проведения такого аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;
4) размер обеспечения заявок на участие в таком аукционе;
5) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона;
6) требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;
7) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Кроме того, согласно пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о наименовании и описании объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала аукционную документацию N 0711200004616000010 на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок, и установила следующее.
Согласно информации об объекте закупки, указанной в извещении о проведении электронного аукциона от 21.03.2016 г. N0711200004616000010, созданном посредством функционала официального сайта http://zakupki.gov.ru, заказчику необходимо:
Световой стол для песочной терапии код по ОКПД2 32.99.53.120,
Многофункциональный комплекс для развития двигательных функций код по ОКПД 2 32.30.14.121,
Дидактический стол с наполнением ОКПД2 32.99.53.120.
Наименование объекта закупки: поставка реабилитационного оборудования.
Извещение об осуществлении закупки указывает, что требуемые к поставке (Световой стол для песочной терапии, Дидактический стол с наполнением) отнесены к коду ОКПД2 32.99.53.120, (Многофункциональный комплекс для развития двигательных функций) отнесен к коду ОКПД 2 32.30.14.121.
Согласно пояснениям представителей государственного заказчика в перечне кодов ОКПД "реабилитационное оборудование" отсутствует.
Таким образом, заказчик определил код ОКПД как наиболее подходящий по предмету закупки, исходя из собственных потребностей.
32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные-Дидактический стол с наполнением и световой стол для песочной терапии предназначены для различного рода развивающих и обучающих занятий.
32.30.14.121 Тренажеры силовые - Многофункциональный комплекс для развития и разработки мелкой моторики верхних конечностей, который необходим для восстановления двигательной активности элементарных бытовых навыков, позволяет максимально развить двигательные функции верхних конечностей, улучшить показатели мыслительных процессов.
Кроме того, Комиссия Татарстанского УФАС отмечает, что Закон о контрактной системе не регламентирует правила отнесения тех или иных товаров к конкретному коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
Указание кода ОКПД предусмотрено извещением о проведении аукциона, сформированном функционалом официального сайта http://zakupki.gov.ru, где предусмотрено заполнение диалогового окна с этой информацией.
На основании вышеизложенного, данный довод заявителя, в ходе рассмотрения жалобы по существу не нашел своего подтверждения.
5. Относительно того, что государственный заказчик в извещении о проведении электронного аукциона не указал преимущества в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 155 от 25.03.2014- 15%.
Пунктом 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Так, в соответствии с частями 1-4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок размещает перечень иностранных государств, с которыми Российской Федерацией заключены международные договоры, указанные в части 1 настоящей статьи, и условия применения национального режима в единой информационной системе.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Во исполнение данной нормы Закона о контрактной системе принят Приказ Министерства экономического развития от 25.03.2014 г. N 155 " Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 155), которое содержит перечень отдельных видов товаров, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливается условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В разделе извещения Объект закупки указано:
- Световой стол для песочной терапии код ОКПД2 32.99.53.120,
- Многофункциональный комплекс для развития двигательных функций код ОКПД2 32.30.14.121,
- Тренажер для активной разработки верхних и нижних конечностей ОКПД2 32.30.14.121,
- Дидактический стол с наполнением ОКПД2 32.99.53.120.
При этом, согласно перечню Приложения к приказу Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. N 155"Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) код 32.5- Инструменты и оборудование медицинские.
В ходе заседания Комиссии установлено, что требуемые к поставке товары не являются медицинскими инструментами и оборудованием.
Таким образом, не установление преимущества участникам в размере 15 % не являются нарушением действующего законодательства.
Следовательно, довод заявителя является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "РехабВолга" на действия заказчика - ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе" при проведении электронного аукциона N0711200004616000010 на предмет: "Поставка реабилитационного оборудования для нужд ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" МТЗ и СЗ РТ в ЗМР", частично обоснованной.
2. Признать заказчика - ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 с отсылочной нормой на пункт 1 части 1 статьи 33, части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" части 4 статьи 8, части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3. Выдать заказчику - ГАУСО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Доверие" Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан в Зеленодольском муниципальном районе", оператору электронной площадки - ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан" предписание об устранении нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан N 04-04/5194
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016