Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия
от 7 апреля 2016 г. N 345
- Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее - Мордовское УФАС России), рассмотрев протокол N 113 и материалы дела об административном правонарушении N 194, возбужденного в отношении юридического лица - Автономного учреждения "Технопарк-Мордовия" (далее - АУ "Технопарк-Мордовия") (430034, г. Саранск, ул. Лодыгина, дом 3; ИНН 1326211834, КПП 132701001, ОГРН 1091326002020, р/с 40601810552891000001 в отделение - НБ Республика Мордовия г. Саранск, БИК 048952001; р/с 40603810539150000009 в Мордовском отделении N 8589 Сбербанка России (ОАО) г. Саранска, к/с 30101810100000000615, БИК 048952615) по признакам нарушения части 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя от АУ "Технопарк-Мордовия" фл (доверенность N 427-д от 01.10.2015 г.) установила:
На основании поступившего в Мордовское УФАС России заявления фл (вх. N5423 от 11.11.2014 года) о неправомерном предоставлении ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина" (в настоящее время правопреемником в отношении всех прав и обязанностей является ООО "НИИИС имени А.Н.Лодыгина") в аренду помещений АУ "Технопарк-Мордовия" без торгов рассмотрены изложенные в нем обстоятельства. Решением Мордовского УФАС России от 08.05.2015 г. N190 действия Государственного комитета имущественных и земельных отношений Республики Мордовия, Министерства промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия, АУ "Технопарк-Мордовия", ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина", выразившиеся в заключении соглашения путем согласования договора аренды недвижимого имущества N3-Д от 29.12.2012 и заключения договора аренды недвижимого имущества N3-Д от 29.12.2012 года без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", признаны нарушением статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции".
На основании установленного факта нарушения антимонопольного законодательства в отношении юридического лица - АУ "Технопарк-Мордовия" (430034, г. Саранск, ул. Лодыгина, дом 3; ИНН 1326211834, КПП 132701001, ОГРН 1091326002020, р/с 40601810552891000001 в отделение - НБ Республика Мордовия г. Саранск, БИК 048952001; р/с 40603810539150000009 в Мордовском отделении N 8589 Сбербанка России (ОАО) г. Саранска, к/с 30101810100000000615, БИК 048952615) был составлен протокол об административном правонарушении N 113 от 28.03.2016 г., согласно которому названному юридическому лицу вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32. КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении N 113 от 28.03.2016 г. составлен в присутствии представителя от АУ "Технопарк-Мордовия" фл
Содержание протокола об административном правонарушении N 113 от 28.03.2016 г. соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, каких-либо нарушений при его составлении не выявлено.
Существо нарушения выразилось в следующем.
Автономное учреждение "Технопарк-Мордовия" и ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина" 29.12.2012 года заключили договор аренды недвижимого имущества N3-Д (далее - договор N3-Д от 29.12.2012 года).
Согласно пункту 1.3 Устава АУ "Технопарк-Мордовия" (утв. приказом Минпромнауки по РМ N112 от 13.12.2012 года, согласовано приказом Госкомимущества РМ N385-У от 21.11.2012 года) (далее - Устав АУ "Технопарк-Мордовия") учредителем автономного учреждения является Республика Мордовия в лице Правительства РМ (учредитель).
В соответствии с пунктом 1.4 Устава АУ "Технопарк-Мордовия" функции учредителя в части распоряжения государственным имуществом выполняет Госкомимущество РМ.
В соответствии с пунктом 1.5 Устава АУ "Технопарк-Мордовия" автономное учреждение находится в ведении Минпромнауки РМ (вышестоящее ведомство). Вышестоящее ведомство является исполнительным органом государственной власти РМ, осуществляющим функции и полномочия учредителя по решению вопросов, указанных в разделе 6 настоящего Устава.
Согласно пункту 3.5 Устава АУ "Технопарк-Мордовия" автономное учреждение не вправе без согласия учредителя распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого имущества.
В соответствии с пунктом 6.3 Устава АУ "Технопарк-Мордовия" исполнительный орган государственной власти РМ, осуществляющий регулирование в области имущественных и земельных отношений, если иное не установлено законами или иными нормативными правовыми актами:
- осуществляет контроль за эффективным использованием и сохранностью государственного имущества РМ, закрепленного за Автономным учреждением;
- дает Автономному учреждению по согласованию с вышестоящим ведомством согласие на отчуждение, сдачу в аренду, передачу в безвозмездное пользование, в залог, в доверительное управление недвижимого имущества;
- решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом от 03.11.2006 года N174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
В соответствии с распоряжением Правительства Республики Мордовия N946-р от 27.10.2008 года было создано ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина".
В соответствии с пунктами 1.3, 2.1 Устава ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина" (утв. приказом Минпромнауки от 18.08.2014 года N108, согласован приказом Госкомимущества РМ от 18.08.2014 года N308-У) (далее - Устав ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина") предприятие (ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина") является коммерческой организацией, создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результате его деятельности и получения прибыли.
Согласно пункту 1.4 Устава ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина" предприятие находится в ведомственном подчинении Минпромнауки РМ. Собственником имущества предприятия является Республика Мордовия. Учредителем предприятия является Правительство Республики Мордовия. Функции учредителя предприятия осуществляют Госкомимущество РМ и Минпромнауки РМ в соответствии с действующим законодательством РФ и РМ.
В соответствии с частью 1 статьи 17.1 ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Согласно части 3 статьи 17.1 ФЗ "О защите конкуренции" в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:
1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями;
3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.
Исходя из вышеизложенного, передача прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономными учреждениями, должна осуществляться с использованием публичных процедур, обеспечивающих равный доступ к данному ресурсу для хозяйствующих субъектов, - торгов.
Согласно материалам дела N14 ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина" арендует имущество у АУ "Технопарк-Мордовия" по договору N3-Д от 29.12.2012 года по согласованию с Госкомимуществом РМ и Минпромнауки РМ. При этом документов, подтверждающих соблюдение требований статьи 17.1 ФЗ "О защите конкуренции" при предоставлении вышеуказанного имущества АУ "Технопарк-Мордовия" не представлено. Исследованием сайта АУ "Технопарк-Мордовия" (www.technopark-mordovia.ru) Комиссией установлено, что информация по предоставлению недвижимого имущества, являющегося предметом договора N3-Д от 29.12.2012 года, в аренду и проведению торгов не размещалась. Договор N3-Д от 29.12.2012 года заключен без торгов по результатам длительной предварительной переписки между ответчиками.
Согласно статье 16 ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии с пунктом 18 статьи 4 ФЗ "О защите конкуренции" соглашение - договоренность в письменной форме, содержащая в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.
Проанализировав переписку Госкомимущества РМ, Минпромнауки РМ, АУ "Технопарк-Мордовия", ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина", комиссия приходит к выводу о наличии договоренности между ответчиками, которая привела к согласованию и заключению договора аренды недвижимого имущества N3-Д от 29.12.2012 года.
В результате предоставления имущества в аренду без использования публичных процедур (торги), обеспечивающих равный доступ к данному ресурсу, ГУП РМ "НИИИС имени А.Н.Лодыгина" поставлено в преимущественное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами.
Таким образом, АУ "Технопарк-Мордовия", заключив соглашение путем согласования договора аренды недвижимого имущества N3-Д от 29.12.2012 и заключив договор аренды недвижимого имущества N3-Д от 29.12.2012 года без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", нарушило статью 16 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Ответственность за совершение вышеуказанных действий устанавливается частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ определено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исследовав и оценив обстоятельства настоящего дела в их совокупности, уполномоченное должностное лицо территориального антимонопольного органа пришло к следующим выводам.
АУ "Технопарк-Мордовия" имело возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но не были приняты все зависящие меры по их соблюдению, следствием чего стало: противоправное действие, выразившееся в заключении соглашения путем заключения договора аренды недвижимого имущества N3-Д от 29.12.2012 года без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции".
Местом совершения рассматриваемого правонарушения является место нахождения АУ "Технопарк-Мордовия" (430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Лодыгина, дом 3).
Дата совершения административного правонарушения: 29.12.2012 г.
В силу части 1 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
На дату вынесения настоящего постановления срок привлечения к административной ответственности по статье 14.32 КоАП РФ не истек.
Основания для освобождения АУ "Технопарк-Мордовия" от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют ввиду следующего.
Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 24.03.2005 года
N 5, малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Характер совершенного административного правонарушения не свидетельствует о его малозначительности. Нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, не может быть рассмотрено как малозначительное, поскольку действия АУ "Технопарк-Мордовия", выразившиеся в заключении соглашения путем заключения договора аренды недвижимого имущества N3-Д от 29.12.2012 года без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года N135-ФЗ "О защите конкуренции", посягает на обеспечение реализации единой государственной политики в сфере антимонопольного регулирования и свидетельствует о пренебрежительном отношении лица к исполнению публично-правовых обязанностей.
Вместе с тем, исследовав материалы дела, уполномоченное должностное лицо пришло к выводу, что в соответствии с частью 1 статьи 4.2 КоАП РФ в качестве смягчающих ответственность обстоятельств возможно признать:
совершение заявителем административного правонарушения впервые, поскольку доказательства совершения заявителем однородного административного правонарушения в материалах дела отсутствуют;
оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении;
добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).
Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ отягчающих административную ответственность, не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
В соответствии с частью 4 примечаний к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.
Учитывая, что административное правонарушение выявлено в 2015 году, административный штраф рассчитывается от суммы выручки правонарушителя за 2014 год на рынке которого совершено административное правонарушение.
В соответствии со справкой, представленной АУ "Технопарк-Мордовия" в Мордовское УФАС России,
совокупный размер суммы выручки хозяйствующего субъекта-нарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) в 2014 году составил Qобщ = 21 277 222,61 руб.;
сумма выручки хозяйствующего субъекта-нарушителя от реализации товара (работ, услуг), на рынке которого совершено административное правонарушение (рынок услуг по сдаче в аренду помещений), в 2014 году составила Q = 7 801 322, 40 руб.
Так как размер выручки, полученной АУ "Технопарк-Мордовия" на рынке услуг по сдаче в аренду помещений составляет 36,7%, то есть не превышает 75% совокупного размера суммы выручки хозяйствующего субъекта-нарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) в 2014 году, исчисление штрафа (Ш) осуществляется в следующем порядке:
Определяется размер базового штрафа (Шб) по формуле:
Шб = Шмин + (Шмакс - Шмин)/2,
где Шмин - минимальный размер штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения;
Шмакс- максимальный размер штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.
При этом должны одновременно выполняться следующие условия:
0,01*Q Ш 0,15* Q;
100000 руб. Ш 0,04 * Qобщ.
В рассматриваемом случае эти условия принимают вид:
78 013,2 руб. Ш 1 170 198,36 руб.;
100 000 руб. Ш 851 088,90 руб.
Таким образом, в рассматриваемом случае
Шмин = 78 013,2 руб., Шмакс = 851 088,90 руб.
Шб=Шмин+(Шмакс-Шмин)/2=78013,2 руб.+(851088,9 руб.-78013,2 руб.)/2=78013,2 руб.+386537,85 руб.=464551,05 руб.
При наличии смягчающих обстоятельств размер штрафа уменьшается за каждое такое обстоятельство на величину ОС, где
ОС = (Шмакс - Шмин)/8 = (851088,9 руб.-78013,2 руб.)/8 = 96634,46 руб.
С учетом того, что в рассматриваемом случае имеется три смягчающих обстоятельства, итоговая сумма штрафа (Ш) равна
Ш = Шб - 3*ОС = 464551,05 руб.-3*96634,4 руб.= 464551,05 руб.-289903,39 руб.
Ш = 174 647,66 руб.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, а также частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, постановила:
1. Признать юридическое лицо - АУ "Технопарк-Мордовия" (430034, г. Саранск, ул. Лодыгина, дом 3; ИНН 1326211834, КПП 132701001, ОГРН 1091326002020, р/с 40601810552891000001 в отделение - НБ Республика Мордовия г. Саранск, БИК 048952001; р/с 40603810539150000009 в Мордовском отделении N 8589 Сбербанка России (ОАО) г. Саранска, к/с 30101810100000000615, БИК 048952615) нарушившим часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Применить к юридическому лицу - АУ "Технопарк-Мордовия" (430034, г. Саранск, ул. Лодыгина, дом 3; ИНН 1326211834, КПП 132701001, ОГРН 1091326002020, р/с 40601810552891000001 в отделение - НБ Республика Мордовия г. Саранск, БИК 048952001; р/с 40603810539150000009 в Мордовском отделении N 8589 Сбербанка России (ОАО) г. Саранска, к/с 30101810100000000615, БИК 048952615) меры административной ответственности в виде административного штрафа в размере 174 647 (сто семьдесят четыре тысячи шестьсот сорок семь) рублей 66 копеек.
Сумму штрафа необходимо перечислить на счет казначейства:
Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России) код администратора доходов 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 89701000001; Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Мордовия Банка России г. Саранск БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшие постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, его территориального органа, а также иного государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях (за исключением судебного пристава-исполнителя), составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Копия протокола об административном правонарушении направляется судье в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя Управления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия от 7 апреля 2016 г. N 345
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016