Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
N 194/04-2016 (опубликовано 27 марта 2016 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
рассмотрев жалобу ИП Новоселова В.В.
в присутствии:
от Заявителя:;
от Заказчика: - представители по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ИП Новоселова В.В. на действия Заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по хранению имущества, обращенного в собственность государства - морских судов: "Ляо Чуа Юй 15117"; "Ляо Чуа Юй 15118"; "Ляоинюй 02998"; "Миньсяюй 55020"; "Миньсяюй 55021" (извещение N 0320100015016000001) (далее - аукцион).
По мнению Заявителя, Заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как нарушил порядок заключения контракта, а именно изменил существенные условия в проекте контракта.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона N 44-ФЗ протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Согласно представленным документам заказчик при размещении контакта не вносил изменения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Тем самым Комиссия Приморского УФАС России установила, что заказчиком соблюден порядок заключения контракта установленный Законом N 44-ФЗ в части указания условий исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
Признать жалобу ИП Новоселова В.В. на действия Заказчика - Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Приморском крае при проведении электронного аукциона на оказание услуг по хранению имущества, обращенного в собственность государства - морских судов: "Ляо Чуа Юй 15117"; "Ляо Чуа Юй 15118"; "Ляоинюй 02998"; "Миньсяюй 55020"; "Миньсяюй 55021" (извещение N 0320100015016000001) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю N 194/04-2016 (опубликовано 27 марта 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016