Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
N 203/04-2016 (опубликовано 24 марта 2016 г.)
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля торгов;
-специалист-эксперт отдела контроля торгов;
рассмотрев жалобу ООО "Профитекс"
в присутствии:
от Заявителя: - представитель по доверенности;
от Заказчика: - представитель по доверенности, установила:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "Профитекс" на действия аукционной комиссии Заказчика - Владивостокской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений (извещение N0320100007616000031) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушение норм Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно отказала заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик не согласен с доводами жалобы и считает, что аукционная комиссия не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
Заслушав пояснения сторон присутствующих при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Профитекс" в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, по результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ установлено, что документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению.
В нарушение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об аукционе не содержит инструкцию по заполнению первой части заявки которая позволила бы подать первую часть заявки на участие в аукционе в полном соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и документацией об аукционе.
Следовательно, заказчик, не установив в документации об аукционе инструкцию по заполнению заявки, допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
В связи с тем, что заказчик допустил нарушение Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия не могла рассмотреть заявки на участие в аукционе в полном соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России, решила:
1. Признать жалобу ООО "Профитекс" на действия аукционной комиссии Заказчика - Владивостокской таможни при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений (извещение N0320100007616000031) необоснованной, в связи с нарушением заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.
2. Признать по результатам проведенной внеплановой проверки, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, т. к. документация об аукционе не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссий и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения Закона N 44-ФЗ, допущенного при проведении аукциона.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю N 203/04-2016 (опубликовано 24 марта 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016