Решение Федеральной антимонопольной службы
от 4 марта 2015 г. N 03/19471/16
Комиссия ФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе: <>, рассмотрев дело N 1-11-62/00-03-15 по признакам нарушения федеральным бюджетным учреждением "Морская спасательная служба Росморречфлота" (125993, г. Москва, ул. Петровка, д. 3/6) (далее - ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота") пунктов 1 и 6 части 1 статьи 10 и части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) и акционерным обществом "Роснефтефлот" (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 6, стр. 2) (далее - АО "Роснефтефлот") пункта 1 части 1 статьи 10 и части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, предписывает:
1. ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" и АО "Роснефтефлот" в течение 3 (трех) месяцев со дня получения предписания по делу N 1-11-62/00-03-15 прекратить нарушение пункта 1 части 1 статьи 10 Закона защите конкуренции, выразившееся в установлении монопольно высоких экономически необоснованных цен (тарифов) на услуги по несению постоянной аварийно-спасательной готовности к ликвидации разливов нефтепродуктов при осуществлении деятельности по бункеровке судов бункеровочными компаниями (далее - несение готовности к ЛРН) в акваториях морских портов Российской Федерации, рассчитываемых из цены за одну тонну переваленного на судно бункерного топлива.
1.1. ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" и АО "Роснефтефлот" установить экономически обоснованную дифференцированную ежемесячную абонентскую плату на оказание услуг по несению готовности к ЛРН в акваториях морских портов Российской Федерации:
1.1.1. при расчете дифференцированной ежемесячной абонентской платы на оказание услуг по несению готовности к ЛРН исходить из доли годового объема затрат, непосредственно приходящихся на оказание названных услуг, предоставляемых исключительно для бункеровочных компаний, с разбивкой по филиалам и по каждому отдельно взятому морскому порту Российской Федерации, с учетом количества бункеровок судов бункеровочными компаниями, а также количества используемых ими судов-бункеровщиков с учетом их дедвейта (грузоподъемности) в данном порту;
1.1.2. дифференцированную ежемесячную абонентскую плату на оказание услуг по несению готовности к ЛРН устанавливать в каждом отдельно взятом морском порту Российской Федерации, исходя из положений пункта 2.1 настоящего предписания и с учетом годового количества бункеровок судов бункеровочными компаниями, а также количества используемых ими судов-бункеровщиков с учетом их дедвейта (грузоподъемности), осуществляющими свою деятельность в акватории каждого отдельно взятого морского порта Российской Федерации.
2. ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" и АО "Роснефтефлот" в течение 2 (двух) месяцев со дня получения настоящего предписания представить в ФАС России экономически обоснованный расчет объема затрат непосредственно приходящихся на оказание услуг по несению готовности к ЛРН, предоставляемых исключительно для бункеровочных компаний, с разбивкой по филиалам, по каждому отдельно взятому морскому порту Российской Федерации, а также по каждой бункеровочной компании, с которой заключены договоры на оказание названных услуг, с учетом ее годового количества бункеровок судов, а также количества используемых ею судов-бункеровщиков с учетом их дедвейта (грузоподъемности) в акватории каждого отдельно взятого морского порта Российской Федерации.
3. ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота" и АО "Роснефтефлот" об исполнении пунктов 1, 2, 4 настоящего предписания сообщить в ФАС России в течение пяти рабочих дней с момента исполнения.
2016-25381(1)
2016-25381(8)
2016-25381(8)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 4 марта 2015 г. N 03/19471/16
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 27.4.2016