Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 11 мая 2016 г. N ЭА-610/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ООО "Транстур" (далее Заявитель) на действия заказчика - ФКУ "Военный комиссариат Краснодарского края" при проведении открытого электронного аукциона N 0318100021416000001 "Оказание автотранспортных услуг по перевозке призывников на 2016 год (Весна, Осень)" в части нарушения законодательства о контрактной системе, установила:
ООО "Транстур" считает, что заявка отклонена в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), поскольку у Заявителя отсутствует обязанность предоставлять уведомление согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились. Заявка отклонена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации (раздел 10 Информационная карта, п.3.2.9 проекта контракта). Согласно сведений, размещенных на официальном сайте Межрегионального управления автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, в рубрике "РЕЕСТРЫ" содержится реестр уведомлений, в котором под N 1361 имеются сведения в отношении ООО "Транстур" (ИНН 2308078162), согласно которым ООО "Транстур" было подано уведомление 21.08.2013 на вид деятельности "Предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Услуги по перевозке пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении".
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - ФКУ "Военный комиссариат Краснодарского края" проводился электронный аукцион N 0318100021416000001 "Оказание автотранспортных услуг по перевозке призывников на 2016 год (Весна, Осень)". Начальная (максимальная) цена контракта - 11 000 000,00 рублей.
ООО "Транстур" подало заявку на участие в указанном электронном аукционе, в которой выразило согласие на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией аукциона. Документацию в установленный срок ООО "Транстур" не обжаловало.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона заявка ООО "Транстур" не соответствует требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации (отсутствует уведомление согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584). Иные участники по указанному основанию не отклонялись.
В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе).
В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Документацией электронного аукциона (раздел 10 Информационная карта" п.40.4, п.45.2) к участникам аукциона предъявлено требование о предоставлении в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе: уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности по предоставлению услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности".
Из пояснений и информации представителей заказчика следует, что согласно сведений, размещенных на официальном сайте Межрегионального управления автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, в рубрике "РЕЕСТРЫ" содержится реестр уведомлений, в котором под N 1361 имеются сведения в отношении ООО "Транстур" (ИНН 2308078162), согласно которым ООО "Транстур" было подано уведомление 21.08.2013 на вид деятельности "Предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Услуги по перевозке пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении".
В заявке ООО "Транстур" не предоставлен требуемый заказчиком документ. В связи с чем, признание заявки несоответствующей требованиям документации, не противоречит Закону о контрактной системе.
Комиссия, руководствуясь ч.15 ст.99, ст.105, ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, решила:
Признать жалобу ООО "Транстур" необоснованной.
Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100021416000001).
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 мая 2016 г. N ЭА-610/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016