Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 6 мая 2016 г. N РНП - 23-123/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), рассмотрев сведения, представленные ГБУЗ "НИИ-ККБ N1" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Прокофьевой <_> по результатам проведения электронного аукциона: "Поставка продуктов питания (огурцы консервированные)" (извещение N 0318200065614000725), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГБУЗ "НИИ-ККБ N1" о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП Прокофьевой <_> по результатам проведения электронного аукциона: "Поставка продуктов питания (огурцы консервированные)" (извещение N 0318200065614000725).
04 февраля 2015 года между ГБУЗ "НИИ-ККБ N1" и ИП Прокофьевой <_> заключен контракт N 0318200065614000725-0029606-01 на сумму 267 404,49 рублей.
23 марта 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 6.3 контракта.
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе):
- Поставщик: ИП Прокофьева <_>
- адрес: <_>
- ИНН: <_>
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
04 февраля 2015 года между ГБУЗ "НИИ-ККБ N1" и ИП Прокофьевой <_> заключен контракт N 0318200065614000725-0029606-01 на сумму 267 404,49 рублей.
Согласно п. 1.1, п. 1.2 контракта Поставщик обязуется продукты питания (огурцы консервированные) (далее - товар), наименование количество, технические характеристики, требования к качеству которых указаны в Контракте, а Заказчик обязуется принять товар и оплатить. Поставщик принимает обязательство поставить товар, указанный в п. 1.1 настоящего Контракта, в количестве и ассортименте согласно спецификации (Приложение N 1), являющейся неотъемлемой частью контракта.
П. 2.1 контракта установлен срок поставки товара: январь-сентябрь 2015 г., партиями (два раза в месяц), по заявке Заказчика, согласно спецификации (Приложение N 1).
Согласно пояснениям Заказчика ИП Прокофьевой <_> не исполнила условия контракта.
23 марта 2016 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 6.3 контракта.
В соответствии с п. 12.1 контракта Настоящий Контракт считается заключенным с момента, установленного ст. 70 Закона о контрактной системе, и действует по 31 декабря 2015 года.
Таким образом, стороны определили в контракте момент окончания действия контракта - 31.12.2015 года, следовательно, после наступления указанной даты срок действия контракта истек.
Возможность расторжения прекратившего действие контракта нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе не предусмотрена.
Решение об одностороннем отказе принято Заказчиком 23.03.2016 года.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков ( подрядчиков, исполнителей)", решила:
Сведения, представленные ГБУЗ "НИИ-ККБ N1", в отношении ИП Прокофьевой <_> (<_> ИНН <_>), не включать в реестр недобросовестных поставщиков.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 мая 2016 г. N РНП - 23-123/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016