Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области
N 07-24-5021/16 (опубликовано 11 мая 2016 г.)
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "СК Триумф" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области (далее - Заказчик) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Выполнение электромонтажных работ в общежитии МГОУ по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д.31 - в 2016 году" (номер извещения 0348200061516000040 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установила:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом жалобы Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с
пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте - 29.03.2016;
начальная (максимальная) цена контракта - 9 544 965,51 рублей;
на участие в Аукционе подано 22 заявки от участников закупки;
дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 19.04.2016;
к участию в Аукционе допущено2 заявки от участников закупки;
дата проведения Аукциона - 22.04.2016;
победителем Аукциона признано ООО "Ависта" с минимальным предложением цены контракта 9 449 515,85 рублей.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, а также согласие, предусмотренное пунктом 2 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе
от 19.04.2016 N 0348200061516000040-1, заявка с порядковым N 14 была отклонена Аукционная комиссией с обоснованием: "Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации об аукционе, а именно:
Для товара (п. 5 "ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВЕННЫМ И ИНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРОВ И ИХ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ СООТВЕТСТВИЕ ПОТРЕБНОСТЯМ ЗАКАЗЧИКА") "Кабель силовой с пластмассовой изоляцией марки BBГ" участник закупки указывает значения показателей "Пиковое значение испытательного напряжения изоляции и оболочки для изделий 16 кВ", "Номинальная толщина наружной оболочки 1,8 мм", что не соответствует ГОСТ 23286-78. В соответствии с ГОСТ 23286-78 табл.5 пиковое значение испытательного напряжения оболочки толщиной 1,8 мм должно быть 23 кВ.
2. Для товара (п. 16 "ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВЕННЫМ И ИНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ ТОВАРОВ И ИХ ПОКАЗАТЕЛЯМ, КОТОРЫЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ СООТВЕТСТВИЕ ПОТРЕБНОСТЯМ ЗАКАЗЧИКА") "Провод ГОСТ 31947-2012, ГОСТ 23286-78, ГОСТ 22483-2012" установлено требование "Электрическое сопротивление изоляции на длине 1 км при 20 °С, 70 °С не менее 0,0046 Мом" участник закупки указывает значения показателей "Электрическое сопротивление изоляции на длине 1 км при 90 °С - 0,011, при 70 °С не менее 0,011 Мом", что не соответствует документации об аукционе. Участник закупки не предоставил значение показателя электрическое сопротивление изоляции на длине 1 км при 20 °С".
В техническом задании документации об Аукционе установлены максимальные и минимальные показатели, по товару "Кабель силовой с пластмассовой изоляцией марки BBГ", в том числе по показателю "Пиковое значение испытательного напряжения изоляции и оболочки для изделий минимальное значение - 16 кВ", "Номинальная толщина наружной оболочки минимальное значение - 1,4 мм" установлено требование о соответствии с ГОСТ 23286-78".
Заявитель в заявке N 15 для товара по пункту N 5 "Кабель силовой с пластмассовой изоляцией марки BBГ" по показателю "Пиковое значение испытательного напряжения изоляции и оболочки для изделий" установил - 16 кВ, "Номинальная толщина наружной оболочки - 1,8 мм", что не соответствует требованиям документации об Аукционе и ГОСТу 23286-78.
В техническом задании документации об Аукционе установлены максимальные и минимальные показатели, по товару "Провод ГОСТ 31947-2012, ГОСТ 23286-78, ГОСТ 22483-2012", в том числе по показателю "Электрическое сопротивление изоляции на длине 1 км при 20 °С".
Заявитель в заявке N 15 для товара по пункту N 5 "Провод ГОСТ 31947-2012, ГОСТ 23286-78, ГОСТ 22483-2012" по показателю "Электрическое сопротивление изоляции на длине 1 км при 20 °С" не представил значений показателя, что не соответствует требованиям документации об Аукционе..
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "СК Триумф" необоснованной.
Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия.
(499) 755-23-23 (050-228)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области N 07-24-5021/16 (опубликовано 11 мая 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016