Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
от 4 мая 2016 г. N ЭА - 576/2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Быкова С.В. (далее - Заявитель) на действия управления закупок администрации МО город Анапа, МБУ культуры "Городской театр" МО город Анапа при проведении электронного аукциона: "Услуга по обеспечению мероприятий сценическим павильоном, звуковым и световым оборудованием и их обслуживанию" (извещение N 0318300537416000137) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представитель уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Управлением закупок администрации МО город Анапа, МБУ культуры "Городской театр" МО город Анапа проводился электронный аукцион: "Услуга по обеспечению мероприятий сценическим павильоном, звуковым и световым оборудованием и их обслуживанию" (извещение N 0318300537416000137).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 250 000,00 руб.
Согласно протоколу N0318300537416000137-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2016 г. ИП Быкову С.В. отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, в связи с не соответствием информации, предусмотренной п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, требованиям раздела 8 "Инструкция по заполнению заявки" аукционной документации, приложения 1 к разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, а именно: "Крыша элеваторного типа с двумя звуковыми порталами": Контрольная двухэтажная башня управления, размер, мм: не менее 3000х3000х5000 не более 4000х4000х6000, предложение участника: 3000х3000х5000 4000х4000х6000.
В соответствии с п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Приложении N1 к разделу 2 "Описание объекта закупки" аукционной документации установлено: "Крыша элеваторного типа с двумя звуковыми порталами" характеристики "Контрольная двухэтажная башня управления, размером, мм не менее 3000х3000х5000 не более 4000х4000х6000".
Согласно Разделу 8 "Инструкция по заполнению заявки" указано: "Если в описании объекта закупки значение показателя установлено как верхний и/или нижний предел, сопровождаясь при этом в графе "Значение" соответственно фразами "не более" и/или "не менее", участником в предложении устанавливается конкретное значение.
В составе первой части заявки ИП Быков С.В. предложил: "Крыша элеваторного типа с двумя звуковыми порталами" характеристики "Контрольная двухэтажная башня управления, размером, мм 3000х3000х5000 4000х4000х6000", что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решила:
Признать жалобу ИП Быкова С.В. необоснованной.
Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N0318300537416000137).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 4 мая 2016 г. N ЭА - 576/2016
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016