Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
N 5-2/87-16 (опубликовано 10 мая 2016 г.)
Резолютивная часть решения вынесена 04.05.2016 года.
В полном объеме решение изготовлено 06.05.2016 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, руководитель Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО "УНИВЕРСАЛ" на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту транспортных средств (N 0130200002416000777), установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО "УНИВЕРСАЛ" на действия Заказчика и Уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту транспортных средств (N 0130200002416000777), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
По мнению Участника закупки, положения документации об аукционе противоречат части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе. В документации об аукционе установлено требование об указании страны происхождения товара в соответствии с Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора стран мира"
Представители Заказчика (Смирнов А.В. по приказу N 52-л от 27.01.2016, Маркова С.В. по доверенности от 04.05.2016) и представитель Уполномоченного органа (Бурмистров С.В. по доверенности N 10 от 11.03.2015) не согласны с доводами жалобы.
Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей стороны, рассмотрев материалы, пришла к следующему выводу.
В пункте 29 раздела I "Информационная карта" документации об аукционе установлено требование об указании страны происхождения товара в первой части заявки в соответствии с Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст.
Положения документации об аукционе не противоречат действующему законодательству. Позиция Заказчика и Уполномоченного органа находит подтверждение в письме Минэкономразвития России от 28.12.2015 N Д28и-3730, в котором Министерство указывает на необходимость использования вышеназванного Постановления.
В том случае, если название страны приведено в заявке произвольно, то это может ввести комиссию в заблуждение и повлечь включение в контракт недостоверных сведений.
Более того при заполнении отчета об исполнении контракта необходимо указывать страну происхождения товара в соответствии Постановлением Госстандарта России от 14.12.2001 N 529-ст.
Доводы Заказчика и Уполномоченного органа находят отражение в судебной практике, в частности дело N А46-5647/2015.
В свою очередь, Участник закупки не представил доказательств ущемления прав и интересов. Жалоба ООО "УНИВЕРСАЛ" признается необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом, решила:
Признать жалобу ООО "УНИВЕРСАЛ" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области N 5-2/87-16 (опубликовано 10 мая 2016 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 12.5.2016